Рассылка

 

Объявления




Последние статьи

· 1: Как вода влияет на вкус пива
Просмотров: [13]
Комментариев: [0]
· 2: Сан-Диего - столица пива в США
Просмотров: [14]
Комментариев: [0]
· 3: Почему хлеб из частной пекарни вкуснее заводского?
Просмотров: [57]
Комментариев: [0]
· 4: Как извлечь максимум из экскурсии на пивоварню
Просмотров: [31]
Комментариев: [0]
· 5: Почему барбершопы так популярны?
Просмотров: [256]
Комментариев: [0]
· 6: Многоплоскостные сканеры: где применяются и как работают?
Просмотров: [1890]
Комментариев: [0]
· 7: Что такое вспомогательные репродуктивные технологии и кому это необходимо?
Просмотров: [1824]
Комментариев: [0]
· 8: Зимний отдых в Карпатах - это здорово!
Просмотров: [2033]
Комментариев: [0]
· 9: Как выбрать визитницу в подарок?
Просмотров: [1919]
Комментариев: [0]
· 10: Продукты покупать выгодней и удобней через интернет
Просмотров: [2101]
Комментариев: [0]

Реклама

Нет данных

«Балтика» стала победителем конкурса «Выбор года» в Казахстане

На прошедшей неделе в г. Алматы состоялась торжественная церемония награждения победителей конкурса «Выбор года в Казахстане – 2006», победителем которого второй год подряд стала продукция российской пивоваренной компании «Балтика».

Главная цель конкурса, который проводится в Республике с 2000 года, определить компании, достигшие наивысших результатов в продвижении бренда на казахстанском рынке.

Победители определялись в ходе сложной процедуры обработки данных компаний-претендентов, по итогам голосования экспертного жюри и по данным опроса общественного мнения.В результате, победителем в номинации «Пиво (импортного производства) №1 – 2006 года в Казахстане» был признан бренд «Балтика».

Лидер российского пивоваренного рынка компания «Балтика» поставляет свою продукцию на рынок Казахстана с 2000 года. В 2004 году, расширяя свое присутствие в Республике и для усовершенствования системы дистрибуции в стране, «Балтика» открыла в г. Алматы дочернее предприятие.

Качеством мирового уровня и своими вкусовыми характеристиками продукция «Балтики» завоевала сердца жителей Казахстана. Объем продаж компании в Казахстане за 9 месяцев 2006 года превысил аналогичные показатели 2005 года на 54% и составил более 47 млн. литров.

На данный момент компания «Балтика» является безусловным лидером импортного сегмента и занимает около 20% от объема всего пивного рынка страны.

Среди достижений компании отдельно стоит отметить рост продаж бренда «Балтика». По итогам 9 месяцев 2006 года объем продаж самого популярного российского бренда вырос на 43% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил более 42 млн. литров. Во многом таких результатов удалось добиться благодаря национальной промо акции «Вступай в игру», проходившей с 1 апреля по 30 июня. В ходе акции были разыграны автомобили Chevrolet Niva, оригинальные футбольные мячи и 50 000 фирменных бокалов.

В планах компании на 2007 год – существенно увеличить поставки своей продукции на рынок Казахстана.

Продукция компании «Балтика» поставляется на рынки 38 стран. По итогам трех кварталов 2006 года объем продаж брендов компании за рубежом составил 149,2 млн. литров, что на 27% превышает показатели аналогичного периода прошлого года.

Доля продукции компании превышает 80% от всего российского экспорта пива, что подчеркивает статус «Балтики» как международной компании. Сейчас каждая восьмая бутылка бренда «Балтика» продается за рубежом.

Новость от: dv  на 2006-11-30 22:50:49


Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Код Проверки:

Введите Код:

Запомнить

Использование материалов Pivo.in.ua
разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий гиперссылки) на Pivo.in.ua
Строительные материалы
©Pivo.in.ua 2006-2008