Рассылка

 

Объявления




Последние статьи

· 1: Почему барбершопы так популярны?
Просмотров: [113]
Комментариев: [0]
· 2: Многоплоскостные сканеры: где применяются и как работают?
Просмотров: [1813]
Комментариев: [0]
· 3: Что такое вспомогательные репродуктивные технологии и кому это необходимо?
Просмотров: [1749]
Комментариев: [0]
· 4: Зимний отдых в Карпатах - это здорово!
Просмотров: [1914]
Комментариев: [0]
· 5: Как выбрать визитницу в подарок?
Просмотров: [1808]
Комментариев: [0]
· 6: Продукты покупать выгодней и удобней через интернет
Просмотров: [1991]
Комментариев: [0]
· 7: В чем отличие немецкого ресторана от обычного?
Просмотров: [1902]
Комментариев: [0]
· 8: Как снять квартиру в Киеве без посредников?
Просмотров: [1840]
Комментариев: [0]
· 9: На конкурс как нужно пить пиво
Просмотров: [28146]
Комментариев: [12]
· 10: Моя коллекция пивных этикеток
Просмотров: [32205]
Комментариев: [7]

Реклама

Нет данных

"Балтика" понимает силу региональных брэндов

Красноярская пивоваренная компания "Пикра" в 2006 году продолжала наращивать свои производственные мощности. Общий объем инвестиций в 2006 году превысил 8,5 млн евро. В интервью корреспонденту "КС" вице-президент компании "Балтика" и председатель совета директоров ОАО "Пикра" ДАНИИЛ БРИМАН рассказал о дальнейших планах модернизации производства на заводе, о налоговых льготах и тенденциях на российском рынке пива и региональных брэндах.

- Даниил Михайлович, что изменилось в инвестиционной политике компании после присоединения к "Балтике" ее региональных активов?

- С учетом объединения "Пикры" с компаниями "Балтика", "Вена", "Ярпиво", в первую очередь мы начали реализовывать проекты по перекрестному производству пива, чтобы максимально сократить расходы на логистику.Изучив традиционные рынки сбыта "Пикры", стало понятно, что такие брэнды, как "Балтика N 3", "Арсенальное", "Ярпиво", правильнее производить непосредственно в Красноярске. В то же время стала очевидна нехватка производственных мощностей завода. В самые сжатые сроки руководством объединенной компании "Балтика" было принято решение о дополнительных инвестициях в производство. Мощности "Пикры" были увеличены с 15 до 20 млн декалитров в год.

Осуществление этих мер позволяет прогнозировать увеличение производства на "Пикре" по результатам текущего года до 18,5 млн декалитров пива. В прошлом году этот показатель составлял порядка 15 млн. То есть всего за несколько месяцев производство пива в Красноярске возросло на 20-30%, что значительно превосходит темпы роста пивного рынка в целом.

- На данном этапе вы можете спрогнозировать объем налогов, который компания выплатит в 2006 году?

- Сумма всех отчислений "Пикры" в 2006 году почти на треть превысит результат прошлого года и приблизится к полумиллиарду рублей. Изменение структуры отчислений в местные бюджеты и общее увеличение суммы - один из результатов новой экономической стратегии пивоваренных компаний "Пикра", "Балтика", "Вена" и "Ярпиво", находящихся в стадии объединения, политики, в равной степени отвечающей интересам бизнеса и жителей Красноярского края.

- В октябре комиссия по финансам, бюджету и налоговой политике краевого Законодательного собрания обсуждала вопрос об исполнении "Пикрой" обязательств, которые она взяла на себя в обмен на налоговые льготы. Решение о сохранении льгот для "Пикры" депутаты перенесли на более поздний срок. Насколько нужна компании эта налоговая льгота?

- Мы работаем в очень плотном контакте с представителями исполнительной и законодательной властей и рассчитываем, что у них будет твердая позиция в исполнении закона о налоговых льготах. Даже предварительные материалы подтверждают, что мы выполнили взятые на себя обязательства. Например, в 2004-2006 годах компания инвестировала 13,3 млн евро, что на 43% выше заявленных объемов. Сумма льгот при этом компенсировала лишь 25% вложений. Как я уже сказал выше, мы дополнительно инвестировали в развитие мощностей "Пикры", о чем компания сначала и не заявляла. Программа инвестиций на 2007-2009 годы предполагает, что в развитие технологий, улучшение качества продукции, в новые виды упаковки будет вложено еще до 10 млн евро.

Еще одним условием предоставления льгот было обеспечение доли подакцизных товаров в нашем производстве не ниже 70%. Этот показатель на данный момент превышает 80%. То есть мы не только исполняем закон, но по некоторым параметрам даже его перевыполняем. Кроме того, все это происходит на фоне если не стагнации рынка, то его консервативного развития. В последние годы пивной рынок растет на 4-8%. Мы увеличиваем объемы производства на десятки процентов. Разумеется, для нас очень важно, чтобы администрация со своей стороны сохраняла параметры закона об инвестиционных льготах.

- С чем связана, на ваш взгляд, стагнация пивоваренного рынка в России?

- Никакой рынок не может расти бесконечно. Сейчас среднероссийское ежегодное потребление пива составляет примерно 65 литров на человека. А потребление пива в европейских странах составляет от 80 до 100 литров на человека. На рынках Сибири и Дальнего Востока, на которые ориентирована "Пикра", еще остается потенциал для роста, и мы уверены, что мощности завода в Красноярске будут загружены на 100%.

- Каковы планы производства в Красноярске на 2007 год?

- В планах - выпуск более 20 млн дал пива. По сравнению с объемами 5-6-летней давности это почти семикратное увеличение производства. Мы намерены продолжать выпуск в регионе безалкогольных напитков - минеральной воды "Нанжуль", "Флэш", "Крэйзи-колы" и "Акваджуcа".

- Какие еще видите приоритеты инвестирования, кроме собственно производства?

- Для "Пикры" важна энергетическая безопасность, поэтому будем реконструировать те коммуникации, которые обеспечивают производство. Также серьезные средства будут направлены на развитие логистики. Вместе с расширением производства это три основных направления, которые мы планируем развить в 2007-2009 годах.

- Насколько сейчас востребованы региональные брэнды на пивном рынке? Не грозит ли им прекращение производства?

- Этот вопрос звучит в любом регионе, что тоже говорит о региональном патриотизме и востребованности таких брэндов. Есть региональный брэнд и в Красноярске - пиво "Купеческое". Никаких решений о прекращении его производства нет. Более того, в этом году была изменена упаковка, заказан новый дизайн этикеток, заменены типы бутылок.

Региональные марки обязательно останутся в портфеле брэндов компании "Балтика". В свое время в них были вложены большие ресурсы, и мы понимаем их силу. Останется и брэнд "Пикра". С 1 января 2007 года предприятие будет называться "Балтика-Пикра".

Континент-Сибирь


Новость от: dv  на 2006-11-30 22:46:59


Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Код Проверки:

Введите Код:

Запомнить

Использование материалов Pivo.in.ua
разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий гиперссылки) на Pivo.in.ua
Строительные материалы
©Pivo.in.ua 2006-2008