Рассылка

 

Объявления




Последние статьи

· 1: Как вода влияет на вкус пива
Просмотров: [13]
Комментариев: [0]
· 2: Сан-Диего - столица пива в США
Просмотров: [13]
Комментариев: [0]
· 3: Почему хлеб из частной пекарни вкуснее заводского?
Просмотров: [53]
Комментариев: [0]
· 4: Как извлечь максимум из экскурсии на пивоварню
Просмотров: [31]
Комментариев: [0]
· 5: Почему барбершопы так популярны?
Просмотров: [253]
Комментариев: [0]
· 6: Многоплоскостные сканеры: где применяются и как работают?
Просмотров: [1889]
Комментариев: [0]
· 7: Что такое вспомогательные репродуктивные технологии и кому это необходимо?
Просмотров: [1822]
Комментариев: [0]
· 8: Зимний отдых в Карпатах - это здорово!
Просмотров: [2032]
Комментариев: [0]
· 9: Как выбрать визитницу в подарок?
Просмотров: [1919]
Комментариев: [0]
· 10: Продукты покупать выгодней и удобней через интернет
Просмотров: [2100]
Комментариев: [0]

Реклама

Нет данных

Очаково возвращается в эфир

"Очаково" объявила о новой маркетинговой стратегии, направленной на укрепление позиций в сегменте премиального пива: с нового года компания перезапустит пиво "Столичное". Одновременно "Очаково" существенно - до USD20 млн.- увеличит рекламные затраты. О том, что "Очаково" с нового года планирует расширение премиального сегмента пива, в частности перезапуск "Столичного", говорится в сообщении пресс-службы компании."Мы начали производство "Столичного" в 2002 году, а спустя год приняли решение снять марку с производства, так как рынок оказался не готов воспринимать премиальный сорт пива от российского производителя",- вспоминает директор по маркетингу ЗАО МПБК "Очаково" Алексей Фролов. Однако никаких деталей, касающихся новой стратегии, в компании не сообщают. Руководитель пресс-службы "Балтики" Алексей Кедрин считает увеличение доли премиального сегмента в портфеле брэндов пивных компаний тенденцией. "Как правило, прибыльность премиальных сортов выше, чем более низких по цене",- поясняет он. С ним соглашается и PR-менеджер компании Heineken Анна Мелешина: "Сегмент премиум показывает хороший ежегодный рост, лицензионный растет в среднем на 30% в год",- говорит Мелешина. По данным "Бизнес Аналитики", сегмент местного премиального пива в стоимостном выражении в 2003 году составил 27% рынка, в 2004-м - 28%, в 2005-м - 27,6%, а в первой половине 2006 года - 28,8%. На продвижение своих брэндов "Очаково" намерена потратить в 2007 году USD20 млн., причем большая часть бюджета пойдет на ТВ-рекламу. Уточнить, какие брэнды планируется в первую очередь продвигать с помощью ТВ, в компании отказываются. При этом, по данным TNS Gallup Media, с лета прошлого года "Очаково" практически отказалась от телерекламы. Участники рынка отмечают, что USD20 млн. - очень существенный бюджет, несмотря на рост цен на телерекламу.

По словам директора по продажам и маркетингу компании "Дека" (квас "Никола") Никиты Волкова, для запоминающейся рекламной кампании на ТВ и USD15 млн более чем достаточно: "На эти деньги компания сможет целый год выходить с пятью 30-секундными роликами каждый вечер в прайм-тайм, а обычно кампании идут по 1-2 месяца с перерывами или делаются во время сезона". С Волковым соглашается представитель крупной пивоваренной компании: "Для эффективной рекламной кампании "Очаково" потребуется потратить USD1,5-2 млн". А топменеджер еще одной компании отмечает, что оценить, хватит ли "Очаково" USD20 млн, сложно: "Все зависит от того, консолидированный ли это бюджет на все брэнды или нет, идет ли речь о запуске нового брэнда или о поддержке уже существующих",- говорит он. Однако Волков из "Деки" сомневается, что объем заявленного "Очаково" бюджета соответствует действительности. Сомнения Волкова разделяет и представитель рекламного агентства, участвующего в тендере на медийное обслуживание "Столичного": по его словам, речь идет о существенно меньшей сумме.

Новость от: dv  на 2006-11-27 22:37:16


Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Код Проверки:

Введите Код:

Запомнить

Использование материалов Pivo.in.ua
разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий гиперссылки) на Pivo.in.ua
Строительные материалы
©Pivo.in.ua 2006-2008