Рассылка

 

Объявления




Последние статьи

· 1: Как вода влияет на вкус пива
Просмотров: [12]
Комментариев: [0]
· 2: Сан-Диего - столица пива в США
Просмотров: [13]
Комментариев: [0]
· 3: Почему хлеб из частной пекарни вкуснее заводского?
Просмотров: [53]
Комментариев: [0]
· 4: Как извлечь максимум из экскурсии на пивоварню
Просмотров: [31]
Комментариев: [0]
· 5: Почему барбершопы так популярны?
Просмотров: [253]
Комментариев: [0]
· 6: Многоплоскостные сканеры: где применяются и как работают?
Просмотров: [1889]
Комментариев: [0]
· 7: Что такое вспомогательные репродуктивные технологии и кому это необходимо?
Просмотров: [1822]
Комментариев: [0]
· 8: Зимний отдых в Карпатах - это здорово!
Просмотров: [2031]
Комментариев: [0]
· 9: Как выбрать визитницу в подарок?
Просмотров: [1919]
Комментариев: [0]
· 10: Продукты покупать выгодней и удобней через интернет
Просмотров: [2100]
Комментариев: [0]

Реклама

Нет данных

Efes тасует марки

Группа Efes, купившая в начале года казанскую пивоварню "Красный Восток", определилась, что будет делать с доставшимся портфелем брендов. Домашние марки "Красный Восток", "Солодов" и "Жигулевское" будут выведены на федеральный уровень. Параллельно основные российские бренды Efes - "Старый мельник", "Белый медведь" и "Сокол" - начнут разливать заводы группы в республиках бывшего Советского Союза.

"Остальные марки "Красного Востока" ("Ершистое", "Ак Барс", "Богемское", "Восточная Бавария". - "Ведомости") останутся региональными. "Производство "Чешского стандарта" мы прекратили", - рассказал председатель правления EBI Ахмет Боячиоглу. Оптимизация портфеля - стандартная процедура для крупных международных пивных компаний после приобретения региональных заводов. "Мы изучаем потенциал приобретенных марок - как они коррелируют с существующим портфелем, какова рентабельность. После этого принимаем решение о развитии портфеля", - говорит PR-директор Heineken Анна Мелешина. Она приводит в пример снятие с производства пива "Собол" через некоторое время после приобретения завода "Собол-Бир" (теперь "Сибирская пивоварня Хейнекен") в 2004 г. Директор по развитию дистрибуторской компании "Пивдом" Арсен Аветисов называет закрытие проекта "Чешский стандарт" оправданным шагом. "Эта марка - подобие чешской лицензионной марки, но у нее отсутствует целевая аудитория. У Efes, в свою очередь, есть Zlatopramen - эта марка и чешская, и лицензионная", - указывает Аветисов. Максимальная доля рынка "Чешского стандарта", по данным "Бизнес Аналитики", в денежном выражении составляла 0,4% во втором полугодии 2004 г.

Параллельно EBI определился с развитием российских марок - "Старого мельника", "Сокола" и "Белого медведя" (на них приходится 6,1% рынка). Все они станут основными для компании на территории бывшего СССР. "Потребители этого региона лояльны к российским продуктам, а перенос производства позволит нам сэкономить на логистике", - отмечает Боячиоглу. Сейчас "Старый мельник" и "Сокол" разливаются в Казахстане, в начале следующего года там же будет налажено производство пива "Белый медведь". В 2007 г. все три марки будут разливаться на молдавском пивзаводе "Эфес Витанта". По словам Боячиоглу, запланированный объем розлива этих марок на следующий год за пределами России составляет 3,5-4 млн дал.

Единственная российская компания, которая производит пиво по лицензии за пределами страны, - "Балтика", которая с начала года разливает "Балтику 3" на украинском заводе "Славутич", входящем в группу BBH. "Есть ряд причин, которые заставляют переносить производство пива за рубеж. Одна из них - рост объемов потребления, когда производить пиво на месте выгоднее, чем экспортировать. Кроме того, учитывается имиджевый эффект: при наличии "местного" пива упрощается продвижение других марок компании на рынке", - говорит руководитель пресс-службы "Балтики" Алексей Кедрин. По его словам, продажи "Балтики 3" на Украине по итогам девяти месяцев выросли на 17%. При этом Кедрин указывает на ряд сложностей, которые существуют на рынках СНГ: в Казахстане производство ПЭТ-бутылок запрещено, в Белоруссии российское пиво оклеивается акцизной маркой, а в Молдове готовится новый ГОСТ, по которому розлив пива в прозрачную бутылку будет запрещен.

Efes Breweries International N. V. (EBI) управляет бизнесом турецкой Efes Beverage Group вне Турции. EBI принадлежит 12 пивоварен в России (в Москве, Уфе и Ростове-на-Дону, Казани и Новосибирске), Казахстане, Молдавии и Сербии. 92,34% компании "Красный Восток" EBI приобрела в январе 2006 г. за $365 млн. По данным "Бизнес Аналитики", Efes занимал 4-е место на российском пивном рынке в денежном выражении с долей в 9,8% по итогам восьми месяцев 2006 г. Выручка EBI в первом полугодии 2006 г. составила $292 млн, из них 78% пришлось на Россию. EBITDA - $54 млн. Турецкая Anadolu Efes владеет 70,22% акций EBI, остальные бумаги котируются на Лондонской фондовой бирже.

Новость от: dv  на 2006-11-17 11:53:48


Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Код Проверки:

Введите Код:

Запомнить

Использование материалов Pivo.in.ua
разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий гиперссылки) на Pivo.in.ua
Строительные материалы
©Pivo.in.ua 2006-2008