Рассылка

 

Объявления




Последние статьи

· 1: Как вода влияет на вкус пива
Просмотров: [39]
Комментариев: [0]
· 2: Сан-Диего - столица пива в США
Просмотров: [35]
Комментариев: [0]
· 3: Почему хлеб из частной пекарни вкуснее заводского?
Просмотров: [104]
Комментариев: [0]
· 4: Как извлечь максимум из экскурсии на пивоварню
Просмотров: [50]
Комментариев: [0]
· 5: Почему барбершопы так популярны?
Просмотров: [297]
Комментариев: [0]
· 6: Многоплоскостные сканеры: где применяются и как работают?
Просмотров: [1919]
Комментариев: [0]
· 7: Что такое вспомогательные репродуктивные технологии и кому это необходимо?
Просмотров: [1853]
Комментариев: [0]
· 8: Зимний отдых в Карпатах - это здорово!
Просмотров: [2066]
Комментариев: [0]
· 9: Как выбрать визитницу в подарок?
Просмотров: [1955]
Комментариев: [0]
· 10: Продукты покупать выгодней и удобней через интернет
Просмотров: [2143]
Комментариев: [0]

Реклама

Нет данных

Итоги объединенной компании «Балтика» за 9 месяцев 2006 г.

Основные итоги объединенной компании «Балтика» за 9 месяцев 2006 года в цифрах Основные итоги 9 месяцев 2006 года в цифрах:
• Объем продаж всей продукции в натуральном выражении – 28,6 млн. гл
• Выручка от реализации – 1 338 млн. евро
• Валовая прибыль – 727,4 млн. евро
• Прибыль до вычета амортизации, налогов и финансовых статей (EBITDA) – 440,9 млн. евро
• Операционная прибыль (EBIT) – 354,4 млн. евро

Основные итоги 9 месяцев 2006 года – бесспорное лидерство на рынке и высокие финансовые результаты.

В настоящий момент процесс объединения компаний «Вена», «Пикра», «Ярпиво» и «Балтика» вступил в завершающую стадию.Впервые основные финансовые показатели и итоги работы предоставляются по группе компаний «Балтика» в целом и включают объединенные показатели по «Балтике», «Вене», «Пикре» и «Ярпиво». Процесс объединения компаний идет по плану, его завершение, как было объявлено ранее, ожидается к концу 2006 года. Группа компаний завершает интеграцию производства, продаж, дистрибуции и администрации. Объединение подтверждает позицию «Балтики» как крупнейшего в России производителя товаров народного потребления и одной из самых крупных пивоваренных компаний в мире. Сегодня наблюдается значительный финансовый эффект от операционной интеграции, преимущества синергии проявляются быстрее, чем это прогнозировалось ранее.

Российский рынок и позиции объединенной компании

Объединенная компания «Балтика» является безусловным лидером российского рынка с долей 36,3% по итогам 9 месяцев. Объем продаж компании за 9 месяцев текущего года составил 28,6 млн. гл., рост относительно аналогичного периода 2005 года +8,5%. Продажи пива составили 28,2 млн.гл, рост +8,8%.

Рост российского рынка пива за 9 месяцев текущего года составил 9%. Особенно высокие показатели (+14%) рынок продемонстрировал в 3 квартале - благодаря ряду факторов. При этом рост объема продаж пива объединенной компании «Балтика» составил 15,4%, всего было продано 11,6 млн.гл пива. Доля рынка компании по итогам третьего квартала составила 37,2%.

Объединенная компания "Балтика" 9 месяцев +8,8% 3 квартал +15,4%
Рынок пива России 9 месяцев +9% 3 квартал +14%


По итогам 9 месяцев 2006 года бренды компании занимают лидирующие позиции во всех ценовых сегментах рынка. «Балтика» и «Арсенальное» - неизменно самые популярные российские бренды. Лидерство в лицензионном сегменте по-прежнему сохраняет бренд Tuborg, который по итогам 9 месяцев вырос на 130,2%. Отличный рост показали другие лицензионные бренды компании - Carlsberg (+38,4%), Foster’s (+113,0%), Kronenbourg 1664 (+114,2%). Доля рынка объединенной компании «Балтика» в лицензионном сегменте составила 21,9%, увеличившись за период на +2,2%.

Успешными были многие другие бренды компании – «Невское» (+35,3%), региональные бренды «Дон» (+27,1%), «Ленинградское» (+48,3%), «Челябинское» (+27,1%). Доля рынка компании в премиальном сегменте увеличилась до 43,9%.

За три квартала компания «Балтика» осуществила целый ряд инноваций:
• Foster’s в бутылке 0,5 с пробкой ринг-пул
• Kronenbourg 1664 в бутылке 0,46, перевод бренда на пробку twist-off
• новый лицензионный бренд Tuborg Twist в прозрачной бутылке с NLL этикеткой и пробкой ринг-пул
• Carlsberg в новой бутылке с донным открывателем
• новый бренд в линейке «Балтика» - пива «Балтика Кулер»
• «Балтики №3» в ПЭТ 1,0 л
• новый бренд «Большая Кружка»
• бренд «Ярпиво» в ПЭТ 1,5 л
• ПЭТ 2,5 л для группы брендов – «Арсенальное», «Купеческое», ДВ, «Уральский Мастер» и пр.
• новая упаковка mid-cone для банки брендов «Балтика №3», «Балтика №7» и Tuborg


Продажи за рубежом

В III квартале 2006 году компания продолжила успешно развивать направление экспорта продукции. Объем экспортных продаж объединенной компании по итогам трех кварталов 2006 года составил 1,3 млн. гл., + 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. С учетом запуска лицензионного производства пива «Балтика» на мощностях компании «Славутич» (Украина) в начале 2006 года рост объемов продаж брендов компании за рубежом составил +27%. Лицензионное производство в Украине увеличило продажи бренда «Балтика» в этой стране на 17 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Доля продукции компании превышает 80% всего российского экспорта пива. Сейчас каждая восьмая бутылка бренда «Балтика» продается за рубежом.

Финансовые результаты:

Валовая прибыль, млн. евро 727,4 +30,2%
Валовая рентабельность 54,4% +4,1 п.п.
Рентабельность до вычета амортизации, налогов и финансовых статей (EBITDA margin) 33,0% +4,5 п.п.
Операционная прибыль (EBIT), млн. евро 354,4 +45,8%
Операционная рентабельность (EBIT margin) 26,5% +4,6 п.п.
Чистая прибыль, млн. евро 260,6 +34,8%
Чистая рентабельность 19,5% +2,1 п.п.


Антон Артемьев, Президент: «Как мы заявляли ранее, процесс объединения компаний «Балтика», «Вена», «Пикра», «Ярпиво» идет успешно и планируется завершить к концу текущего года. Сегодня мы впервые представляем финансовую отчетность и итоги работы за девять месяцев объединенной «Балтики». Нам есть чем гордиться. Этот период был для всех компаний группы непростым, но мы удержали наши позиции и в два раза обгоняем ближайшего конкурента по доле рынка».

Новость от: dv  на 2006-11-17 11:35:25


Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Код Проверки:

Введите Код:

Запомнить

Использование материалов Pivo.in.ua
разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий гиперссылки) на Pivo.in.ua
Строительные материалы
©Pivo.in.ua 2006-2008