Рассылка

 

Объявления




Последние статьи

· 1: Почему барбершопы так популярны?
Просмотров: [119]
Комментариев: [0]
· 2: Многоплоскостные сканеры: где применяются и как работают?
Просмотров: [1817]
Комментариев: [0]
· 3: Что такое вспомогательные репродуктивные технологии и кому это необходимо?
Просмотров: [1753]
Комментариев: [0]
· 4: Зимний отдых в Карпатах - это здорово!
Просмотров: [1919]
Комментариев: [0]
· 5: Как выбрать визитницу в подарок?
Просмотров: [1810]
Комментариев: [0]
· 6: Продукты покупать выгодней и удобней через интернет
Просмотров: [1998]
Комментариев: [0]
· 7: В чем отличие немецкого ресторана от обычного?
Просмотров: [1907]
Комментариев: [0]
· 8: Как снять квартиру в Киеве без посредников?
Просмотров: [1843]
Комментариев: [0]
· 9: На конкурс как нужно пить пиво
Просмотров: [28149]
Комментариев: [12]
· 10: Моя коллекция пивных этикеток
Просмотров: [32208]
Комментариев: [7]

Реклама

Нет данных

Рекламная стратегия «Балтики»: уважать местные рынки

Выводя свою продукцию на международные рынки, компании должны учитывать региональные особенности восприятия как самой продукции, так и ее рекламы. Как эти процессы организованы в крупнейшей российской пивоваренной компании «Балтика», которая успешно работает на 39 рынках мира, и какие приемы используются, рассказывает читателям «Делового» Сослан Кульчиев, управляющий компании по экспортным продажам в Прибалтику и на Ближний Восток.

- Телезрителям Латвии уже хорошо знаком видеоролик пива «Балтика № 5».Соблазнительная девушка на берегу моря... Мокрая полурасстегнутая блузка... Солнце, капельки влаги. Почему именно такой образ?

- Создатели рекламы обыгрывали слоган «Не скрывает своих достоинств!». Видеоряд создавался для «Балтики № 5» в прозрачной бутылке. Ну а красивая девушка как нельзя лучше, по нашему мнению, отражает эту идею. Телевизионную рекламу сопровождает и наружная реклама в Риге.

- Скажите, а правда, что этот ролик был специально снят для латвийской аудитории?

- Да, для Латвии мы создавали совершенно новый ролик. Принимая во внимание требования буквы закона, ролик сделан на государственном языке. Почему именно «Балтика № 5», потому что на сегодняшний день это самый любимый и популярный сорт среди латвийских потребителей из ассортиментного ряда нашей продукции.

- Компания «Балтика» экспортирует свою продукцию в 38 стран всего мира. Скажите, а насколько отличается реклама продукции компании в разных странах?

- В Китае за основу ролика была взята адаптированная и переведенная на китайский язык 10-секундная версия российской рекламы с изображением фонтанов Петергофа. Ролик выбран благодаря цветовой гамме - сочетанию синего и золотого, которая благосклонно воспринимается его жителями. «Балтика» преподносится в ролике как «настоящее импортное пиво, сваренное и разлитое в Европе».

Другой пример: в Великобритании помимо стандартных методов продвижения продукции применяются также event-акции. В 2006 году на мероприятии, посвященном русскому Старому Новому году, мэр Лондона Кен Ливингстон пил и «рекламировал» (крутил бутылкой перед камерами) «Балтику». Данный фестиваль - Russian Winter Festival проводится на Трафальгарской площади, и «Балтика» уже второй год подряд является его спонсором. Пиво «Балтика» - «официальное» пиво фестиваля.

Для США, в целях поддержки рестайлинга «Балтика № 9», был специально изготовлен и транслировался ролик. Основной задачей было заверить американского потребителя в том, что это тот же самый продукт, производимый петербургскими пивоварами, но в новой упаковке.

В Израиле использовалась другая тактика. Визуальное изображение в наружной рекламе сопровождал текст на иврите, но само название «Балтика» было выполнено на кириллице. Тем самым подчеркивалось «происхождение» продукта, при этом сохранялась доверительность обращения к целевой аудитории.

- Что, по вашему мнению, явилось первопричиной такого успешного наступления на столь разные рынки?

- Во-первых, это строгое следование законам стран, где рекламируется продукция компании «Балтика». Во-вторых, это, несомненно, качество, соответствующее всем современным требованиям и нормам. Сами подумайте, вы же не будете покупать некачественный продукт, даже если у него интересная реклама. Ну и наконец - команда профессионалов, которая к каждой аудитории найдет свой оригинальный подход.

- Надеюсь, что ваши рекомендации с удовольствием возьмут на заметку латвийские бизнесмены. Ну и в заключение, как вы оцениваете рынок пива Латвии и какие ваши планы на следующий год?

- Что касается рынка Латвии, можно отметить жесткую конкуренцию и высокую культуру пития, этим отчасти и объясняется популярность наших премиальных сортов «Балтика» № 5 и № 0.

Новость от: dv  на 2006-11-10 01:11:55


Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Код Проверки:

Введите Код:

Запомнить

Использование материалов Pivo.in.ua
разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий гиперссылки) на Pivo.in.ua
Строительные материалы
©Pivo.in.ua 2006-2008