Рассылка

 

Объявления




Последние статьи

· 1: Преимущества и недостатки керамической плитки Tubadzin
Просмотров: [63]
Комментариев: [0]
· 2: История пива и пивоварения
Просмотров: [477]
Комментариев: [0]
· 3: Как вода влияет на вкус пива
Просмотров: [492]
Комментариев: [0]
· 4: Сан-Диего - столица пива в США
Просмотров: [487]
Комментариев: [0]
· 5: Почему хлеб из частной пекарни вкуснее заводского?
Просмотров: [757]
Комментариев: [0]
· 6: Как извлечь максимум из экскурсии на пивоварню
Просмотров: [505]
Комментариев: [0]
· 7: Почему барбершопы так популярны?
Просмотров: [835]
Комментариев: [0]
· 8: Многоплоскостные сканеры: где применяются и как работают?
Просмотров: [2445]
Комментариев: [0]
· 9: Что такое вспомогательные репродуктивные технологии и кому это необходимо?
Просмотров: [2419]
Комментариев: [0]
· 10: Зимний отдых в Карпатах - это здорово!
Просмотров: [2700]
Комментариев: [0]

Реклама

Нет данных

Группа «Сармат» объявила о рестайлинге торговой марки «Крым»

04 ноября 2006 года пивоваренная группа «Сармат» осуществила первый разлив продукции ТМ «Крым» в бутылки нового образца.

«В марте нынешнего года мы обновили торговые марки «Сармат» и «Дніпро». Благодаря этому существенно повысился уровень узнаваемости ведущих брендов группы, и увеличились продажи продукции. Рестайлинг брендов группы «Сармат» проводится в рамках инновационной стратегии развития и призван усилить позиции компании в условиях высокой конкуренции», - говорит генеральный директор группы «Сармат» Сергей Калинин.

«Новый образ торговой марки «Крым» - более современный и динамичный.Новая бутылка Missile придает премиальности бренду», - говорит директор по маркетингу группы «Сармат» Антон Василевский.

«Мы хотели придать новый импульс бренду «Крым», сделать его более свежим, соответствующим современным тенденциям в области дизайна как пивной этикетки, так и кроненпробки и ПЕТ-колпачка. В условиях достаточно высокого уровня представленности нашей торговой марки на территории полуострова Крым, это изменение однозначно преобразит среднестатистическую полку торговой точки в данном регионе», - считает национальный менеджер по маркетингу группы «Сармат» Александр Андрейченко.

Новый дизайн бутылки разработан конструкторами группы «Сармат» совместно с отделом маркетинга группы. Редизайн этикетки для бренда «Сармат» был осуществлен компанией Claessens Inernational ltd. (Великобритания), специализирующейся на разработке и обновлении дизайна продукта, этикетки и упаковки.

Цена на продукцию ТМ «Крым» в новом дизайне не изменилась. Так, рекомендованная цена на «Крым светлое» в бутылке Missile емкостью 0,5 л. составляет 1,90 грн., в ПЭТ-бутылка 1 л - 3,30 грн., 2 л - 6,30 грн.

Новость от: dv  на 2006-11-10 01:09:59


Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Код Проверки:

Введите Код:

Запомнить

Использование материалов Pivo.in.ua
разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий гиперссылки) на Pivo.in.ua
Строительные материалы
©Pivo.in.ua 2006-2008