Рассылка

 

Объявления




Последние статьи

· 1: Как вода влияет на вкус пива
Просмотров: [39]
Комментариев: [0]
· 2: Сан-Диего - столица пива в США
Просмотров: [35]
Комментариев: [0]
· 3: Почему хлеб из частной пекарни вкуснее заводского?
Просмотров: [104]
Комментариев: [0]
· 4: Как извлечь максимум из экскурсии на пивоварню
Просмотров: [50]
Комментариев: [0]
· 5: Почему барбершопы так популярны?
Просмотров: [297]
Комментариев: [0]
· 6: Многоплоскостные сканеры: где применяются и как работают?
Просмотров: [1919]
Комментариев: [0]
· 7: Что такое вспомогательные репродуктивные технологии и кому это необходимо?
Просмотров: [1853]
Комментариев: [0]
· 8: Зимний отдых в Карпатах - это здорово!
Просмотров: [2066]
Комментариев: [0]
· 9: Как выбрать визитницу в подарок?
Просмотров: [1955]
Комментариев: [0]
· 10: Продукты покупать выгодней и удобней через интернет
Просмотров: [2143]
Комментариев: [0]

Реклама

Нет данных

«Балтика» вошла в тройку лидеров в рейтинге самых ценных брендов России

По оценке Международной консалтинговой компании Interbrand Group, стоимость бренда «Балтика» приблизилась к 2 млрд. долларов и составила 51 618 млн. руб. Это позволяет говорить о безусловном лидерстве «Балтики» в категории товаров народного потребления среди российских брендов. «Балтика» заняла третью строчку рейтинга после двух телекоммуникационных брендов.

По оценке Международной консалтинговой компании Interbrand Group, стоимость бренда «Балтика» приблизилась к 2 млрд. долларов и составила 51 618 млн. руб. Это позволяет говорить о безусловном лидерстве «Балтики» в категории товаров народного потребления среди российских брендов. «Балтика» заняла третью строчку рейтинга после двух телекоммуникационных брендов.

Результаты рейтинга были опубликованы в октябрьском номере журнала «BusinessWeek-Россия». Эксперты и аналитики, проводившие подсчет по специальной методике, оценили стоимость Компания Interbrand Zintzmeyer & LuxAG и «BusinessWeek Россия» готовит рейтинг «Самые ценные российские бренды» второй год подряд. И уже во второй раз в тройку лидеров этого рейтинга входит бренд «Балтика». При этом он продемонстрировал положительную динамику стоимости и вырос на 6% по сравнению с показателями 2005 года.

«Сила «Балтики» в том, что это единственный бренд, который одновременно представлен и в среднеценовом, и в премиальном сегментах. Что характерно — представлен успешно благодаря и правильной портфельной стратегии, и эффективной маркетинговой коммуникации. По силе и значимости бренд «Балтика» ассоциируется, скорее, с социальным явлением. Бренд «Балтика» уже перешагнул границы маркетинговых коммуникаций и начал жить сам по себе как один из объектов национального мировосприятия», - комментирует результаты рейтинга Президент ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» Антон Артемьев в интервью журналу «BusinessWeek-Россия».

Бренд «Балтика» появился в 1992 году, став первой отечественной узнаваемой продуктовой торговой маркой. С середины 90-х «Балтика» прочно занимает лидирующую позицию на российском пивном рынке. В апреле 2006 года линейка «Балтики» пополнилась новым суббрендом «Балтика Кулер». По данным агентства «Бизнес Аналитика», уже в августе его доля в среднеценовом сегменте на рынке России составила 3,3%. А в октябре «Кулер» стал обладателем серебряной награды «БРЕНД ГОДА/EFFIE 2006» в номинации «Инновация года».

«Балтика» – это 10 разнообразных сортов, обладающих характерными особенностями и позиционированных в различных ценовых сегментах. «Балтику» можно приобрести в 97% торговых точек России и в 38 странах мира.

В течение всей своей истории «Балтика» постоянно становилась первопроходцем российского пивоваренного бизнеса. 1992 год – принято решение о цифровом обозначении суббрендов, 1994 год - начало производства баночного пива, 2000 год – очередной новинкой для россиян становится безалкогольное пиво, неотличимое по вкусу от традиционных сортов «с градусом», 1999 год – осуществлен выход на зарубежные рынки: все эти рискованные для своего времени шаги и привели в конечном итоге к созданию «мега-марки».

В течение последних шести лет международная консалтинговая компания Interbrand Group совместно с американским журналом BusinessWeek составляет рейтинги самых высоко котирующихся мировых марок. Методика рейтинга сертифицирована всеми ведущими аудиторскими компаниями. Силу российских брендов измеряла дочерняя компания Interbrand Zintzmeyer & Lux AG.

В этом году для оценки было заявлено 200 претендентов, которые входили в рейтинг 2005 года. Это наиболее яркие и значимые отечественные бренды.

Новость от: dv  на 2006-11-03 20:35:58


Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Код Проверки:

Введите Код:

Запомнить

Использование материалов Pivo.in.ua
разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий гиперссылки) на Pivo.in.ua
Строительные материалы
©Pivo.in.ua 2006-2008