Рассылка

 

Объявления




Последние статьи

· 1: За какие особенности любят белое игристое вино?
Просмотров: [53]
Комментариев: [0]
· 2: Новое пиво Cornucopia Peace Tree, изготовленное из кукурузы Айовы
Просмотров: [19]
Комментариев: [0]
· 3: Почему пиво - самый любимый напиток в мире
Просмотров: [20]
Комментариев: [0]
· 4: Особое сотрудничество пивоваров - основа Гринсбургской крафтовой неделе пива
Просмотров: [38]
Комментариев: [0]
· 5: Как выбрать игристое вино?
Просмотров: [86]
Комментариев: [0]
· 6: Секрет успеха пивоварни Guinness около Балтимора
Просмотров: [64]
Комментариев: [0]
· 7: Спиртное в тетрапаках: преимущества
Просмотров: [416]
Комментариев: [0]
· 8: Доставка цветов: плюсы и минусы
Просмотров: [642]
Комментариев: [0]
· 9: Как выбрать лучшее пиво?
Просмотров: [497]
Комментариев: [0]
· 10: Преимущества и недостатки керамической плитки Tubadzin
Просмотров: [516]
Комментариев: [0]

Реклама

Нет данных

Квас “Никола” получил золото на конкурсе «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2006»

Квас живого брожения «Никола» - флагманский брэнд ОАО “Дека”, получил Золотую награду на конкурсе «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2006» в номинации «безалкогольные напитки». В этом году в Оргкомитет конкурса поступило беспрецедентное количество заявок - 302.

Вместе с «Николой» за первое место боролись известные российские и международные брэнды. Первое место квас «Никола» поделил с компанией Пепси. 26 октября в Москве в зале торжеств Форум Холла состоялась 9-ая торжественная Церемония награждения победителей.Для получения Золотой награды на сцену вышел Никита Волков, директор по маркетингу и продажам ОАО “Дека”. «Мы благодарим жюри конкурса за высокую оценку наших достижений и гордимся своим успехом. Сейчас всё больше наших потребителей отдают предпочтение именно натуральным напиткам, рынок кваса развивается стремительными темпами. Это даёт нам уверенность в том, что наш успех - это только начало и главные достижения ещё впереди», сказал Никита Волков.

Национальный конкурс БРЭНД ГОДА/EFFIE 2006 уже в течение 9 лет является самой авторитетной отечественной наградой в области брэндинга. Это единственный в стране конкурс, который имеет международное признание и лицензию Американской Маркетинговой Ассоциации (АМА).

Новость от: dv  на 2006-11-03 20:31:56


Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Код Проверки:

Введите Код:

Запомнить

Использование материалов Pivo.in.ua
разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий гиперссылки) на Pivo.in.ua
Строительные материалы
©Pivo.in.ua 2006-2008