Рассылка

 

Объявления




Последние статьи

· 1: Почему барбершопы так популярны?
Просмотров: [120]
Комментариев: [0]
· 2: Многоплоскостные сканеры: где применяются и как работают?
Просмотров: [1817]
Комментариев: [0]
· 3: Что такое вспомогательные репродуктивные технологии и кому это необходимо?
Просмотров: [1755]
Комментариев: [0]
· 4: Зимний отдых в Карпатах - это здорово!
Просмотров: [1920]
Комментариев: [0]
· 5: Как выбрать визитницу в подарок?
Просмотров: [1810]
Комментариев: [0]
· 6: Продукты покупать выгодней и удобней через интернет
Просмотров: [1999]
Комментариев: [0]
· 7: В чем отличие немецкого ресторана от обычного?
Просмотров: [1908]
Комментариев: [0]
· 8: Как снять квартиру в Киеве без посредников?
Просмотров: [1846]
Комментариев: [0]
· 9: На конкурс как нужно пить пиво
Просмотров: [28149]
Комментариев: [12]
· 10: Моя коллекция пивных этикеток
Просмотров: [32211]
Комментариев: [7]

Реклама

Нет данных

Квас “Никола” получил золото на конкурсе «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2006»

Квас живого брожения «Никола» - флагманский брэнд ОАО “Дека”, получил Золотую награду на конкурсе «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2006» в номинации «безалкогольные напитки». В этом году в Оргкомитет конкурса поступило беспрецедентное количество заявок - 302.

Вместе с «Николой» за первое место боролись известные российские и международные брэнды. Первое место квас «Никола» поделил с компанией Пепси. 26 октября в Москве в зале торжеств Форум Холла состоялась 9-ая торжественная Церемония награждения победителей.Для получения Золотой награды на сцену вышел Никита Волков, директор по маркетингу и продажам ОАО “Дека”. «Мы благодарим жюри конкурса за высокую оценку наших достижений и гордимся своим успехом. Сейчас всё больше наших потребителей отдают предпочтение именно натуральным напиткам, рынок кваса развивается стремительными темпами. Это даёт нам уверенность в том, что наш успех - это только начало и главные достижения ещё впереди», сказал Никита Волков.

Национальный конкурс БРЭНД ГОДА/EFFIE 2006 уже в течение 9 лет является самой авторитетной отечественной наградой в области брэндинга. Это единственный в стране конкурс, который имеет международное признание и лицензию Американской Маркетинговой Ассоциации (АМА).

Новость от: dv  на 2006-11-03 20:31:56


Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Код Проверки:

Введите Код:

Запомнить

Использование материалов Pivo.in.ua
разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий гиперссылки) на Pivo.in.ua
Строительные материалы
©Pivo.in.ua 2006-2008