Рассылка

 

Объявления




Последние статьи

· 1: Как вода влияет на вкус пива
Просмотров: [13]
Комментариев: [0]
· 2: Сан-Диего - столица пива в США
Просмотров: [14]
Комментариев: [0]
· 3: Почему хлеб из частной пекарни вкуснее заводского?
Просмотров: [60]
Комментариев: [0]
· 4: Как извлечь максимум из экскурсии на пивоварню
Просмотров: [32]
Комментариев: [0]
· 5: Почему барбершопы так популярны?
Просмотров: [256]
Комментариев: [0]
· 6: Многоплоскостные сканеры: где применяются и как работают?
Просмотров: [1892]
Комментариев: [0]
· 7: Что такое вспомогательные репродуктивные технологии и кому это необходимо?
Просмотров: [1824]
Комментариев: [0]
· 8: Зимний отдых в Карпатах - это здорово!
Просмотров: [2033]
Комментариев: [0]
· 9: Как выбрать визитницу в подарок?
Просмотров: [1919]
Комментариев: [0]
· 10: Продукты покупать выгодней и удобней через интернет
Просмотров: [2102]
Комментариев: [0]

Реклама

Нет данных

Гендиректор ООО "Владпиво" уверен, что компания идет по правильному пути

Летом 2005 г. в ОАО "Пивоиндустрия Приморья" сменился собственник - акционеры "Вимм-Билль-Данна" продали контрольный пакет акций АО структурам "Альфа-Групп". Новый собственник сразу же заявил о далеко идущих планах по выводу "Пивоиндустрии" в лидеры местного пивного рынка.

Для этого в конце 2005 г. была создана Дальневосточная пивоваренная компания, которая вместе с дочерней компанией ООО "Владпиво" стала операционной компанией в проекте реконструкции и модернизации пивзавода.

Генеральный директор ООО "Владпиво" (до 21 июля 2006 г. - исполнительный директор ОАО "Пивоиндустрия Приморья") Владимир АЙДАРБЕКОВ заверяет, что "мы идем так, как планировали".

- Летом вы возглавили ООО "Владпиво", в которое были переданы основные активы "Пивоиндустрии". Какие цели при этом приследовались?

- Не секрет, что "Пивоиндустрия" на момент прихода новых собственников находилась далеко не в лучшем положении - производство полностью остановлено, пустые склады, трудовой коллектив в отпусках без содержания, шлейф долгов перед поставщиками и бюджетами разных уровней. Пришлось реализовывать полноценную антикризисную программу, реализация которой начинает приносит свои плоды и уже положительно повлияла на инвестиционную привлекательность предприятия. Учредив ООО "Владпиво", мы получили работающее предприятие с чистой историей, что придало хороший импульс для наращивания производства. Это основная причина реорганизации. На сегодняшний день "Владпиво" работает достаточно стабильно, у нас нет задолженности ни по налогам, ни по заработной плате. Так, средний порядок сумм, которые мы перечисляем в бюджеты разных уровней ежемесячно, составляет $400-500 тыс.

- Можно сказать, вы решили задачи, поставленные акционерами?

- Цели не могут быть определены столь коротким периодом - год-полтора. Естественно, они более стратегические и долгосрочные. Но если брать конкретный временной период, который уже пройден, можно считать, что мы идем так, как планировали. И динамика развития в целом это подтверждает. В первую очередь это касается выхода на рынок. Скажем так, за год работы мы увеличили долю рынка в несколько раз.

- Портфель "Пивоиндустрии" в свое время насчитывал более 10 раскрученных пивных марок. Что вы собираетесь с ними делать?

- Мы провели ребрендинг, причем сохранили те марки, которые были у "Пивоиндустрии" последние годы - "Студеное" и "Рыцарь Приморья". Просто они получили новый облик и, соответственно, лучшее качество - немножко изменилась рецептура, улучшилось качество компонентов и т. д. Плюс у нас появилась новая марка - "Владпиво". Это локальный, можно считать, приморский бренд. В ближайшее время мы планируем вывести на рынок еще две марки - светлое и крепкое пиво.

- Местный рынок пива представлен четырьмя крупными производителями: хабаровские заводы "Балтика" и "Амур-пиво", Иркутский пивзавод и "Владпиво". При этом "Балтика" и "Амур-Пиво" в последние два года усиленно укрепляли свои позиции на приморском рынке. Как будет развиваться рынок?

- Что касается завода, качества оборудования, современных технологий, производственных мощностей - мы уже на уровне "Балтики" и "Амур-пива". По крайней мере, проигрывать им мы уже не будем. Что касается доли рынка, то пока она ниже, чем у основных конкурентов. Но мы, по большому счету, работаем лишь год - не стоит сбрасывать со счетов приход нового руководства с иными взглядами на бизнес. По нашей оценке, сегодня на рынке Дальнего Востока мы занимаем 3-4-е место.

- На что были потрачены средства, привлеченные от Международной финансовой корпорации (IFC)?

- Мы получили 7-летний кредит на сумму 7,5 млн евро как раз под реконструкцию предприятия и закуп нового оборудования. Система кредитования состояла из двух частей - одну мы получили под некоторые активы (IFC вложила $5,3 млн в уставный капитал Дальневосточной пивоваренной компании. - Прим. авт.), другую - в виде простого кредита.

- Правда ли, что в с предложением о покупке "Пивоиндустрии" в свое время выходили представители турецкий Efes и голландский Heineken?

- Более предметно интересовался Efes. Но это было до прихода новых собственников.

- А сейчас?

- Переговоров ни с кем нынешние акционеры, насколько мне известно, не ведут. Другое дело, что предприятие после принятых мер выглядит довольно привлекательно. Думаю, интерес в любом случае будет.

- В начале года половину от реализованной продукции составляла доля пива в ПЭТ, еще треть приходилась на кеговое пиво, и только 17% - на бутылочное. Это и есть ваши приоритеты?

- Мы будем менять структуру за счет расширения ассортимента и увеличения объема продаж. Возможно, увеличим объемы производства пива в бутылке. Что касается кегового пива, а сейчас его доля составляет 25%, то здесь будет идти снижение. Этот сегмент в последнее время стагнирует. Продажа разливного пива требует хорошего сервиса - промывки, хранения, учета. К сожалению, те, кто брал наше разливное пиво на реализацию, эти требования не всегда соблюдали, а производителю проконтролировать каждого продавца невозможно. Не в последнюю очередь и по этим причинам доля кегового пива сокращается, и не только у нас. Но мы не собираемся терять это направление и будем активно развивать продажу разливного пива в барах и ресторанах. Это очень перспективное направление - с одной стороны продвигает наши марки, с другой - развивает культуру потребления пива.

- Вы не опасаетесь, что у потребителей марка "Владпиво" все-таки связана с недорогим пивом?

- Я думаю, вскоре она будет ассоциироваться прежде всего с качеством.

- На ваш взгляд, нужно ли местным властям проводить протекционистскую политику в отношении местных производителей?

- Безусловно, мы рассчитываем на поддержку администрации Владивостока и края и до сих пор не встречали никаких, если так можно сказать, противодействий с их стороны. Что касается введения каких-то ограничительных мер на ввозную продукцию, то, на мой взгляд, это не совсем правильно. Выбирать должен потребитель, а наше дело предложить ему лучший продукт. Другое дело, что к местному пиву отношение в любом случае будет более лояльное. А это значит, что лидером в Приморье будем мы, в Хабаровске - хабаровчане.

Новость от: dv  на 2006-10-26 17:13:05


Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Код Проверки:

Введите Код:

Запомнить

Использование материалов Pivo.in.ua
разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий гиперссылки) на Pivo.in.ua
Строительные материалы
©Pivo.in.ua 2006-2008