Рассылка

 

Объявления




Последние статьи

· 1: Почему барбершопы так популярны?
Просмотров: [120]
Комментариев: [0]
· 2: Многоплоскостные сканеры: где применяются и как работают?
Просмотров: [1817]
Комментариев: [0]
· 3: Что такое вспомогательные репродуктивные технологии и кому это необходимо?
Просмотров: [1755]
Комментариев: [0]
· 4: Зимний отдых в Карпатах - это здорово!
Просмотров: [1920]
Комментариев: [0]
· 5: Как выбрать визитницу в подарок?
Просмотров: [1810]
Комментариев: [0]
· 6: Продукты покупать выгодней и удобней через интернет
Просмотров: [1999]
Комментариев: [0]
· 7: В чем отличие немецкого ресторана от обычного?
Просмотров: [1908]
Комментариев: [0]
· 8: Как снять квартиру в Киеве без посредников?
Просмотров: [1846]
Комментариев: [0]
· 9: На конкурс как нужно пить пиво
Просмотров: [28149]
Комментариев: [12]
· 10: Моя коллекция пивных этикеток
Просмотров: [32211]
Комментариев: [7]

Реклама

Нет данных

В России Нидан поставил на Сокос

Как стало известно РБК daily, российский производитель соков «Нидан» приобрел у Останкинского молочного комбината (ОМК) права на марку «Сокос». И если ОМК продавал «Сокос» в нижнем ценовом сегменте, то «Нидан» намерен вывести обновленный бренд в среднеценовой сегмент, где ранее продукция компании представлена не была. По мнению аналитиков, покупка «Сокос» обошлась «Нидану» недорого - в 300-500 тыс. долл. Однако на раскрутку бренда может потребоваться не менее 10 млн долл. В компании «Нидан» факт покупки прав на «Сокос» комментировать не стали.Однако на ОМК РБК daily подтвердили, что сделка по продаже бренда уже завершена. «Мы разливали «Сокос» еще в начале этого года, но, поскольку для нас приоритетной является молочная промышленность, мы решили сокращать собственное производство соков», - объясняют причину продажи марки в отделе маркетинга ОМК. Участники рынка затрудняются оценить стоимость сделки по покупке марки «Сокос». «Могу сказать одно: если бы нам предложили его купить, мы бы не стали этого делать», - заявил РБК daily председатель совета директоров ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты питания» Давид Якобашвили. Между тем, как считает аналитик ИК «Финам» Владислав Кочетков, поскольку «Сокос» как бренд никогда особенно не раскручивался, «Нидан» вряд ли купил его дороже, чем за 300-500 тыс. долл. «При этом, если они собираются выводить бренд на федеральный уровень, им придется потратить не менее 10 млн долл. на его продвижение», - заявил г-н Кочетков РБК daily.

Вместе с тем аналитики считают покупку «Сокос» выгодной сделкой для «Нидана». «Я думаю, что тем самым они просто решили сэкономить на разработке, приобретя марку, которая уже на слуху», - сказал РБК daily аналитик брокерского дома «Открытие» Халиль Шехмаметьев. С этим соглашается и директор по связям c общественностью «Лебедянского» Александр Костиков. Желание «Нидана» выйти в среднеценовой сегмент, по мнению аналитиков, оправданно. «Чтобы нормально развиваться, нужно работать во всех ценовых сегментах, как в высшем и низшем, так и в среднем, - говорит Владислав Кочетков. - Последний по определению более емкий, правда, и наиболее конкурентный, так как все основные компании-производители там свои бренды имеют». Тем не менее, по мнению аналитика, вряд ли «Нидану» удастся занять в нем сильные позиции. «Но в любом случае дополнительным источником доходов он вполне может стать, хотя и не столько по прибыли, сколько по выручке. Рентабельность там вряд ли будет высокой», - добавляет аналитик.

Новость от: dv  на 2006-10-20 21:21:37


Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Код Проверки:

Введите Код:

Запомнить

Использование материалов Pivo.in.ua
разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий гиперссылки) на Pivo.in.ua
Строительные материалы
©Pivo.in.ua 2006-2008