Рассылка

 

Объявления




Последние статьи

· 1: Как вода влияет на вкус пива
Просмотров: [13]
Комментариев: [0]
· 2: Сан-Диего - столица пива в США
Просмотров: [14]
Комментариев: [0]
· 3: Почему хлеб из частной пекарни вкуснее заводского?
Просмотров: [57]
Комментариев: [0]
· 4: Как извлечь максимум из экскурсии на пивоварню
Просмотров: [31]
Комментариев: [0]
· 5: Почему барбершопы так популярны?
Просмотров: [256]
Комментариев: [0]
· 6: Многоплоскостные сканеры: где применяются и как работают?
Просмотров: [1892]
Комментариев: [0]
· 7: Что такое вспомогательные репродуктивные технологии и кому это необходимо?
Просмотров: [1824]
Комментариев: [0]
· 8: Зимний отдых в Карпатах - это здорово!
Просмотров: [2033]
Комментариев: [0]
· 9: Как выбрать визитницу в подарок?
Просмотров: [1919]
Комментариев: [0]
· 10: Продукты покупать выгодней и удобней через интернет
Просмотров: [2102]
Комментариев: [0]

Реклама

Нет данных

Пивной "Miller" подстраивается под рынок Нью-Йорка

Британская компания "SABMiller", владеющая целым рядом марок пива и занимающая лидирующие позиции на рынках большинства стран, сообщила, что ее американское дочернее предприятие "Miller Brewing Company" намерено импортировать ряд ведущих марок своего пива из Европы и Южной Америки в США, начиная со следующего года.

Согласно сообщению "SABMiller", компания планирует выпускать три южноамериканских пивных бренда. Начиная с января 2007 года, подразделение "Miller" в США будет заниматься импортом колумбийского пива "Aguila" и двух перуанских пивных брендов "Cristal" и "Cusquena", которые пользуются наибольшим спросом у потребителей.Главным образом, эти три бренда будут поступать на рынок Флориды и Нью-Йорка. Также в планы компании входит продвижение крупнейшего польского пивного бренда "Tyskie". Данная продукция будет поступать на территорию Чикаго и Нью-Йорка.

Кроме того, "Miller" собирается свернуть некоторые импортные поставки. Дело в том, что американский пивной рынок характеризуется высокой степенью раздробленности. Тем не менее, компания будет продолжать заниматься своими прежними поставками, которые включают пивную продукцию под маркой "Peroni Nastro Azzurro" и "Pilsner Urquell".

Новость от: dv  на 2006-10-19 01:54:53


Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Код Проверки:

Введите Код:

Запомнить

Использование материалов Pivo.in.ua
разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий гиперссылки) на Pivo.in.ua
Строительные материалы
©Pivo.in.ua 2006-2008