Рассылка

 

Объявления




Последние статьи

· 1: Как вода влияет на вкус пива
Просмотров: [13]
Комментариев: [0]
· 2: Сан-Диего - столица пива в США
Просмотров: [14]
Комментариев: [0]
· 3: Почему хлеб из частной пекарни вкуснее заводского?
Просмотров: [57]
Комментариев: [0]
· 4: Как извлечь максимум из экскурсии на пивоварню
Просмотров: [31]
Комментариев: [0]
· 5: Почему барбершопы так популярны?
Просмотров: [256]
Комментариев: [0]
· 6: Многоплоскостные сканеры: где применяются и как работают?
Просмотров: [1890]
Комментариев: [0]
· 7: Что такое вспомогательные репродуктивные технологии и кому это необходимо?
Просмотров: [1824]
Комментариев: [0]
· 8: Зимний отдых в Карпатах - это здорово!
Просмотров: [2033]
Комментариев: [0]
· 9: Как выбрать визитницу в подарок?
Просмотров: [1919]
Комментариев: [0]
· 10: Продукты покупать выгодней и удобней через интернет
Просмотров: [2101]
Комментариев: [0]

Реклама

Нет данных

Чистая прибыль PepsiCo за 9 месяцев выросла на 29,9%

Чистая прибыль второго по величине в мире производителя безалкогольных напитков PepsiCo Inc. за 9 месяцев 2006г. выросла на 29,9% - до 3,86 млрд долл. по сравнению с 2,97 млрд долл., полученными за аналогичный период годом ранее. Такие данные содержатся в опубликованном сегодня финансовом отчете компании. Выручка компании за 9 месяцев 2006г. выросла на 10,2% и составила 24,75 млрд долл. против 22,47 млрд долл. годом ранее. Операционная прибыль за минувшие 9 месяцев составила 4,93 млрд долл., что на 9,9% больше аналогичного показателя за 9 месяцев 2005г., зафиксированного на уровне 4,48 млрд долл. Чистая прибыль PepsiCo в III квартале 2006г. выросла на 71,4% - до 1,48 млрд долл. против 864 млн долл. годом ранее. Выручка компании за III квартал 2006г. выросла на 9,4%, составив 8,95 млрд долл. против 8,18 млрд долл. годом ранее.Операционная прибыль за отчетный квартал составила 1,82 млрд долл., что на 8,1% больше аналогичного показателя за III квартал 2005г., зафиксированного на уровне 1,68 млрд долл. Компания связывает успешные финансовые показатели за отчетный период с ростом продаж негазированных напитков (в частности под брендами Gatorade и Lipton) и увеличением реализации своей продукции на развивающихся рынках России, Китая, Турции. Эти факторы позволили компании преодолеть повышение цен на сырье и снижение интереса к основному бренду компании Pepsi, отмечают эксперты. Недавно компания заключила соглашение с Ocean Spray Cranberries, крупнейшим предприятием США по производству клюквенного сока марки Ocean Spray. Таким образом она расширила существующую линейку напитков, позиционируемых как полезные для здоровья и включающих, кроме Gatorade соки Tropicana, чай Lipton и холодный чай и кофе Starbucks, популярным в США клюквенным соком. Это позволит PepsiCo еще значительнее увеличить свой отрыв от Coca-Сola в сегменте спортивных напитков, прогнозируют специалисты. Напомним, что с 1 октября 2006г. пост генерального директора PepsiCo занимает женщина - Индра Нуйи.

Новость от: dv  на 2006-10-15 01:07:05


Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Код Проверки:

Введите Код:

Запомнить

Использование материалов Pivo.in.ua
разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий гиперссылки) на Pivo.in.ua
Строительные материалы
©Pivo.in.ua 2006-2008