Рассылка

 

Объявления




Последние статьи

· 1: Как вода влияет на вкус пива
Просмотров: [13]
Комментариев: [0]
· 2: Сан-Диего - столица пива в США
Просмотров: [14]
Комментариев: [0]
· 3: Почему хлеб из частной пекарни вкуснее заводского?
Просмотров: [60]
Комментариев: [0]
· 4: Как извлечь максимум из экскурсии на пивоварню
Просмотров: [32]
Комментариев: [0]
· 5: Почему барбершопы так популярны?
Просмотров: [256]
Комментариев: [0]
· 6: Многоплоскостные сканеры: где применяются и как работают?
Просмотров: [1892]
Комментариев: [0]
· 7: Что такое вспомогательные репродуктивные технологии и кому это необходимо?
Просмотров: [1824]
Комментариев: [0]
· 8: Зимний отдых в Карпатах - это здорово!
Просмотров: [2033]
Комментариев: [0]
· 9: Как выбрать визитницу в подарок?
Просмотров: [1919]
Комментариев: [0]
· 10: Продукты покупать выгодней и удобней через интернет
Просмотров: [2102]
Комментариев: [0]

Реклама

Нет данных

Белоруссия: «Белгоспищепром» добился смягчения ограничений на рекламу пива

Концерну "Белгоспищепром" удалось добиться смягчения ограничений на рекламу пива, предусмотренных в новой редакции закона "О рекламе". Этот законопроект обсуждался 3 октября на расширенном заседании постоянной комиссии Палаты представителей Национального собрания Беларуси по жилищной политике, строительству, торговле и приватизации. Как сообщил на заседании заместитель министра торговли Михаил Свентицкий, первоначально в документе планировалось полностью запретить наружную рекламу пива, а также рекламирование этой продукции по телевидению и радио с 7.00 до 20.00. Однако в Министерство торговли, которое является разработчиком данного законопроекта, обратился с письмом концерн "Белгоспищепром". В письме отмечается, что, согласно утвержденной правительством программе развития пивоваренной отрасли на 2006-2010 годы, планируется увеличить объем производства пива в 2,2 раза - до 60 дал в год.Введение жестких ограничительных мер по рекламе этой продукции ставит под угрозу выполнение государственной программы, сказал М.Свинтицкий. В связи с этим наружную рекламу пива решено запретить в радиусе 100 метров от учреждений здравоохранения, образования, культуры и спорта, а также на вокзалах, в аэропортах и портах. Что касается времени телевизионной рекламы, то рабочая группа по доработке законопроекта предложила продолжить запрет до 22 часов. По мнению депутата Ларисы Вершалович, если есть реклама пива, то должны быть и рекламные ролики, рассказывающие о вреде его потребления. Однако таких роликов сегодня нет.

Руководитель Белтелерадиокомпании Александр Зимовский, считает, что проблема роста потребления слабоалкогольных напитков состоит не в их рекламе, а в отсутствии культуры употребления спиртных напитков. Продажа пива разрешена с 18 лет, отметил он, и если по улицам ходят подростки с бутылками, то вопросы возникают прежде всего к тем, кто в нарушение законодательства продал им эти слабоалкогольные напитки. В результате депутаты решили поддержать позицию "Белгоспищепрома" и национальных телекомпаний и оставили прежние временные ограничения по рекламе пива - с 7.00 до 20.00. Парламентская комиссия также поддержала позицию Министерства торговли по введению ограничений на рекламу энергетических напитков. Их запрещено будет популяризировать.

Новость от: dv  на 2006-10-08 20:57:52


Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Код Проверки:

Введите Код:

Запомнить

Использование материалов Pivo.in.ua
разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий гиперссылки) на Pivo.in.ua
Строительные материалы
©Pivo.in.ua 2006-2008