Рассылка

 

Объявления




Последние статьи

· 1: Как вода влияет на вкус пива
Просмотров: [13]
Комментариев: [0]
· 2: Сан-Диего - столица пива в США
Просмотров: [14]
Комментариев: [0]
· 3: Почему хлеб из частной пекарни вкуснее заводского?
Просмотров: [57]
Комментариев: [0]
· 4: Как извлечь максимум из экскурсии на пивоварню
Просмотров: [31]
Комментариев: [0]
· 5: Почему барбершопы так популярны?
Просмотров: [256]
Комментариев: [0]
· 6: Многоплоскостные сканеры: где применяются и как работают?
Просмотров: [1892]
Комментариев: [0]
· 7: Что такое вспомогательные репродуктивные технологии и кому это необходимо?
Просмотров: [1824]
Комментариев: [0]
· 8: Зимний отдых в Карпатах - это здорово!
Просмотров: [2033]
Комментариев: [0]
· 9: Как выбрать визитницу в подарок?
Просмотров: [1919]
Комментариев: [0]
· 10: Продукты покупать выгодней и удобней через интернет
Просмотров: [2102]
Комментариев: [0]

Реклама

Нет данных

Пиво по расчету - маркетинговые исследования потребительского спроса

На минувшей неделе стал известен ранее не использовавшийся компонент в составе белорусского пива. К воде, солоду, хмелю и совести пивовара добавились маркетинговые исследования потребительского спроса. Авторство идеи принадлежит ОАО «Оливария», презентовавшему, как заявляется в пресс-релизе компании, «уникальное для Беларуси пиво» - «Алiварыя Экстра». Новое пиво создано «в точном соответствии с предпочтениями потребителей».

Уровень цены, тип и содержание алкоголя «Алiварыi Экстра» были определены на основании нескольких исследований, в т.ч. мирового лидера маркетинговых исследований компании ACNielsen.

Выбор ценовой ниши объясняется тем, что в соответствии с данными ACNielsen за последние полгода почти 90% всего реализованного пива принадлежит продукту средней ценовой категории.

Анализ показывает, что свыше 80% рынка занимает светлое пиво.Выбор крепости в 4,8% алкоголя, а не какого-либо иного градуса мотивируется тем, что за прошедшие полгода реализация пива с невысоким содержанием алкоголя (3,5%) упала с 52% до 43%. А средний градус, от 4,5% до 5,4%, демонстрирует динамику роста с 32% до 37% от объема реализации пива.

Таким образом, была выведена относительно точная формула наиболее востребованного пива на рынке - светлое, среднее по содержанию алкоголя (4,8%) и занимающее среднюю ценовую нишу (Br1450). Но был изменен внешний вид пива - в отличие от всех отечественных брендов в среднем ценовом сегменте у «Оливарии Экстра» фольгирована горловина. Как было заявлено на пресс-конференции, при создании пива были использованы новые технологии. Уникальное или не уникальное пиво, но, учитывая заявленную среднюю нишу нового продукта, «Алiварыя Экстра» - это прежде всего новая для белорусского пивного рынка маркетинговая идея. Специально проведенные исследования, повлиявшие на качество новые технологии, изменившаяся тара… Фактически состоялась презентация лучшего пива на фоне всего остального - среднего. И это было довольно убедительно. Дело за малым - оценкой собственно вкуса, который первый заместитель гендиректора «Оливарии» Аудрюс Микшис назвал «очень тонкой, субъективной вещью».

Из чего эта «субъективность» состоит, Аудрюс МИКШИС рассказал обозревателю «БелГазеты».

- Можно ли утверждать, что «Оливария» сварила принципиально новый продукт?

- Наверное, так можно говорить только о египетском пиве, которое было создано 2 тыс. лет назад. Пиво - это солод, вода, хмель. Больше ничего особенного! Никто не ведет речь о принципиально новом продукте. «Алiварыя Экстра» - сочетание предпочтений потребителей, традиций мирового и белорусского пивоварения, новых технологий, качественного сырья.

Создавая вкус «Алiварыi Экстра», мы опирались на объективные исследования. Они показали, что белорусы отдают меньше предпочтения крепкому пиву и все чаще выбирают пиво со средним содержанием алкоголя. И, кстати, 4,5%-5,5% - это содержание алкоголя, при котором наилучшим образом воспринимаются вкусовые качества пива. Еще одна деталь - многие премиальные сорта пива варятся именно с таким содержанием алкоголя.

Что касается вкуса, мы впервые использовали кукурузную крупу. С точки зрения технологий, впервые применено оборудование, позволяющее обеспечить современный европейский уровень водоподготовки, - все это вкус пива.

Реально мы ни под кого не подстраивались, просто знали, что делать. Да, мы сделали продукт по средней цене, но он по всем показателям лучше продуктов конкурентов. В среднем ценовом сегменте ниша «хорошее пиво в хорошей упаковке» до нас никем занята не была.

- «Алiварыя Экстра» соответствует лучшим образцам литовского пивоварения?

- Работа над качеством пива не должна прекращаться никогда. Пиво должно становится лучше, потому что мир не стоит на месте, появляются новые технологии в сырье, производстве и т. д. Мне кажется, что белорусское пивоварение отстает от литовского, но ненамного. Это вопрос технологий, которые при достаточном инвестировании позволят сократить отставание.

Крупные заводы («Крынiца», «Алiварыя» и др.) уже приближаются к литовским. Я бы свободно поставил «Оливарию Экстра» в один ряд с литовским пивом.

- Принимая во внимание то, что вы работаете на «Оливарии» совсем недавно, с какими сложностями вам пришлось столкнуться при создании нового бренда?

- Не все готовы к переменам, не все готовы взять нужный темп для перемен на рынке. А ведь ты всегда должен быть первым. Если не первым, то исключительным. Если не исключительным, то обладать какими-то другими конкурентными преимуществами. Это кажется, что ничего не происходит, но посмотрите на некоторых игроков рынка - грандиозный рост! Мне кажется, что сегодня вся наша команда уже набирает хороший темп.

Новость от: dv  на 2006-10-08 20:56:13


Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Код Проверки:

Введите Код:

Запомнить

Использование материалов Pivo.in.ua
разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий гиперссылки) на Pivo.in.ua
Строительные материалы
©Pivo.in.ua 2006-2008