Рассылка

 

Объявления




Последние статьи

· 1: Как вода влияет на вкус пива
Просмотров: [39]
Комментариев: [0]
· 2: Сан-Диего - столица пива в США
Просмотров: [35]
Комментариев: [0]
· 3: Почему хлеб из частной пекарни вкуснее заводского?
Просмотров: [104]
Комментариев: [0]
· 4: Как извлечь максимум из экскурсии на пивоварню
Просмотров: [50]
Комментариев: [0]
· 5: Почему барбершопы так популярны?
Просмотров: [297]
Комментариев: [0]
· 6: Многоплоскостные сканеры: где применяются и как работают?
Просмотров: [1919]
Комментариев: [0]
· 7: Что такое вспомогательные репродуктивные технологии и кому это необходимо?
Просмотров: [1853]
Комментариев: [0]
· 8: Зимний отдых в Карпатах - это здорово!
Просмотров: [2066]
Комментариев: [0]
· 9: Как выбрать визитницу в подарок?
Просмотров: [1955]
Комментариев: [0]
· 10: Продукты покупать выгодней и удобней через интернет
Просмотров: [2143]
Комментариев: [0]

Реклама

Нет данных

«Балтика» намерена увеличить свою долю на рынке Урала

Группа компаний «Балтика» намерена увеличить долю своего присутствия на российском пивном рынке и в регионах. «Балтика» активно занялась проведением маркетинговых кампаний, продвижением и новым запуском инновационных проектов (в первую очередь в области упаковки).

Кроме того, пивоваренная компания все пристальнее смотрит в регионы и поддерживает новую систему дистрибуции, позволяющей точечно контролировать пивной рынок, который на сегодняшний день является одним из наиболее динамично развивающихся и привлекательных сегментов рынка продовольствия. Несмотря на снижение темпов роста рынка в результате законодательных ограничений в отношении индустрии (по сравнению с показателями 2002-2004 годов), рынок обладает достаточным потенциалом. Об этом свидетельствуют данные Федеральной службы государственной статистки. Динамика пивоваренного производства в России по итогам 8 месяцев составила 7,1%. По предварительным сведениям, за 8 месяцев 2006 года было произведено 684, 6 млн. дал пива. По словам председателя исполнительного комитета союза российских пивоваров Вячеслава Мамонтова, сохраняющаяся позитивная динамика пивоваренной индустрии объясняется, оптимизацией деятельности компаний по продвижению продукции в регионах. «В целом наш прогноз на 2006 год остается без изменений: 4-6%», – говорит он.

По показателю среднедушевого потребления Россия занимает 30-е место в мире (около 62 литров на человека в год), что заметно ниже уровня потребления в Западной Европе и США. 2005 год был отмечен существенным ростом продаж у лидеров пивного рынка (компаний с западным капиталом) и усиливающейся консолидацией отрасли. Региональных игроков, способных выдержать конкуренцию с пивными гигантами, практически не осталось. Глобализация пивоваренного рынка в России очевидна. Доля небольших пивзаводов (с мощностью менее 1 млн гектолитров в год) с 2000 года сократилась более чем в два раза, составляя в 2005 г. 14%.

В этой связи, продолжающееся объединение ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», ОАО «Пикра», ОАО «Вена» и ОАО «Ярпиво» позволило аналитикам прогнозировать, что по итогам 2006 года рост объемов продаж Группы Компаний превысит рост пивного рынка. В самой компании говорят о своей цели на 2006 год – это сохранение доли рынка в 36,6%. Компания заявляет о своих планах на уральском пивном рынке. Екатеринбург по доле рынка пока уступает Челябинску, где у Группы Компаний «Балтика» действует пивоваренный завод «ВЕНА», производительностью 4,5 млн гектолитров в год. В Екатеринбурге «Балтика» намерена увеличить долю присутствия и потеснить Heineken. Как рассказали «Новому Региону» в группе компаний, основной акцент будет сделан на увеличение покрытия территории.

«Мы будем удерживать и развивать свое присутствие с помощью эксклюзивных торговых представителей «Балтики» в не менее 90% торговых точек в населенных пунктах с количеством жителей от 5000 человек, а с остальными торговыми точками в плане продвижения наших торговых марок работают наши дистрибуторы с помощью собственных торговых представителей», – заявил Анатолий Медведев, руководитель по продажам группы компании «Балтика» в Уральском регионе.

По словам отраслевых аналитиков, производственные мощности в УрФО загружены только на 69% (это без учета удвоения мощностей на заводе ВЕНА в Челябинске, входящем в Группу Компаний «Балтика», которое состоялось в июне 2006 г.). Таким образом, существует большой запас для замещения привозимого пива, производимым внутри региона, что делает местный рынок очень перспективным для «Балтики».

В начале 2006 года январские холода, реструктуризация дистрибуторской системы и наличие на рынке 2,5-литровых бутылок пива в ПЭТ-упаковке производства других компаний оказали сдерживающее влияние на темпы роста «Балтики», однако, активные действия уже к началу пивоваренного сезона стимулировали рост объемов продаж. Компания приступила к выпуску пива низкого ценового сегмента в 2,5-литровой упаковке под марками «Арсенальное» и «ДВ» (региональная марка, используется на территории Дальнего Востока), «Купеческое», «Уральский Мастер».

В разгар пивного сезона «Балтика» выпустила новый федеральный бренд в низкоценовом сегменте «Большая Kружка». Осуществлен запуск новой упаковки мультипак для банки брендов «Балтика №3», «Балтика №7» и Tuborg и целый ряд других инноваций для ключевых брендов. «Группа Компаний управляет портфелем брендов во всех ценовых сегментах. Мы будет продолжать развивать все сегменты, укрепляя наше лидерство, однако в наших планах в ключевых городах Урала, например в Екатеринбурге, будет учтено изменение структуры потребления в пользу более динамичного развития премиального и лицензионного сегмента», – говорит Анатолий Медведев, руководитель по продажам группы компании «Балтика» в Уральском регионе.

Говорить об увеличении доли присутствия «Балтики» позволяет и собственно рост компании: к концу 2006 года должны быть окончательно завершены процессы интеграции с компаниями «Вена», «Пикра» и «Ярпиво» (объединение началось в 2005 году), считают аналитики компании UFG. Таким образом, в составе «Балтики» окажется 10 пивоваренных заводов, расположенные во всех федеральных округах Российской Федерации, общей мощностью 40 миллионов гектолитров в год.

Новость от: dv  на 2006-10-08 20:37:44


Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Код Проверки:

Введите Код:

Запомнить

Использование материалов Pivo.in.ua
разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий гиперссылки) на Pivo.in.ua
Строительные материалы
©Pivo.in.ua 2006-2008