Рассылка

 

Объявления




Последние статьи

· 1: Как вода влияет на вкус пива
Просмотров: [13]
Комментариев: [0]
· 2: Сан-Диего - столица пива в США
Просмотров: [13]
Комментариев: [0]
· 3: Почему хлеб из частной пекарни вкуснее заводского?
Просмотров: [53]
Комментариев: [0]
· 4: Как извлечь максимум из экскурсии на пивоварню
Просмотров: [31]
Комментариев: [0]
· 5: Почему барбершопы так популярны?
Просмотров: [253]
Комментариев: [0]
· 6: Многоплоскостные сканеры: где применяются и как работают?
Просмотров: [1889]
Комментариев: [0]
· 7: Что такое вспомогательные репродуктивные технологии и кому это необходимо?
Просмотров: [1822]
Комментариев: [0]
· 8: Зимний отдых в Карпатах - это здорово!
Просмотров: [2032]
Комментариев: [0]
· 9: Как выбрать визитницу в подарок?
Просмотров: [1919]
Комментариев: [0]
· 10: Продукты покупать выгодней и удобней через интернет
Просмотров: [2100]
Комментариев: [0]

Реклама

Нет данных

Концерн Eckes-Granini нашел нового партнера на российском рынке

Концерн Eckes-Granini нашел нового партнера на российском рынке: как вчера заявил один из крупнейших европейских производителей, теперь соки под его брэндами будут разливаться на подмосковном заводе новосибирского "Нидана". Участники рынка сомневаются в том, что договоренность с "Ниданом" повлияет на рыночную позицию Granini в России. О том, что теперь соки EckesGranini будут разливаться на мощностях одного из четырех крупнейших производителей, новосибирского "Нидана", говорится в сообщении компании. С представителями EckesGranini вчера связаться не удалось. Исполнительный директор "Нидана" Ольга Еремеева подтвердила "Бизнесу" эту информацию, уточнив, что продукция Eckes-Granini будет разливаться на подмосковном заводе "Нидана". "Соглашение не является эксклюзивным.

Что касается нас, то мы готовы сотрудничать с любой компанией, которая проявляет к этому интерес",- подчеркнула Ольга Еремеева. Названия брэндов, которые будут разливаться на заводах "Нидана", а также объемы производства Еремеева уточнить отказалась.

"Нидан" - один из четырех крупнейших в России производителей сока, доля рынка компании по России составляет 17,8%, оборот в 2005 году - $211,8 млн.

Eckes-Granini - один из лидеров европейского рынка.

Продажи компании в прошлом году составили $900 млн. В России Eckes-Granini продает соки под брэндами Granini, "Услада" и выкупленным в 2005 году у "Вимм-Билль-Данна" брэндом Depsona.

"Нидан" не первый российский производитель, который будет разливать соки EckesGranini. Ранее немецкий концерн разливал свою продукцию на петербургском заводе "Троя Ультра" (неделю назад о покупке завода объявил концерн "Лебедянский"), а в конце прошлого года соки Granini начал разливать завод "Гутта" в Мытищах, купленный бывшим главой российского Ehrmann Акселем Хартманном.

С Хартманном вчера связаться не удалось, однако, по данным сотрудников завода, брэнды Granini до сих пор разливаются на "Гутте".

Участники рынка считают, что за счет договоренности с одним из крупнейших российских производителей Granini планирует расширить свое присутствие на рынке, однако не уверены в том, что немецкому концерну удастся занять существенную долю. Директор по связям c общественностью концерна "Лебедянский" Александр Костиков сомневается, что договоренность Granini с "Ниданом" может существенно повлиять на рыночную ситуацию. "При нынешнем уровне консолидации рынка вопрос производственных мощностей решает мало что: сейчас гораздо сложнее продать, чем произвести",- отмечает Костиков.

С ним соглашается сотрудник еще одной соковой компании: "Это не первый случай, когда Eckes-Granini использует контрактные мощности для розлива своих соков в России. У них уже были аналогичные соглашения с "Лебедянским" и "Гуттой", однако тогда на картине рынка это существенно не сказалось".

Более оптимистична аналитик ИК "Тройка Диалог" Виктория Гранкина, которая называет выбор "Нидана" в качестве партнера вполне логичным. "Мощности "Нидана" идеально подходят для производства соков премиального сегмента",- говорит она. Успех проекта будет зависеть от того, сможет ли Granini помимо производственных мощностей "Нидана" использовать его дистрибуционную схему, рост рынка сейчас происходит за счет регионов, и проникновение в региональную розницу очень важно, продолжает Гранкина. Она предполагает, что при помощи дистрибуции "Нидана" Granini сможет производить и продавать в России 40-45 млн л. сока в год. А аналитик ИК "Финам" Ольга Самарец не исключает, что договоренность с "Ниданом" означает, что Eckes-Granini продолжает рассматривать на российском рынке активы для поглощения. "На рынке были слухи, что Eckes-Granini рассматривала возможность покупки "Трои Ультра". Очевидно, после покупки этой компании "Лебедянским" она стала искать новые варианты развития, в том числе за счет покупки активов, резюмирует эксперт.

Новость от: dv  на 2006-09-23 16:43:18


Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Код Проверки:

Введите Код:

Запомнить

Использование материалов Pivo.in.ua
разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий гиперссылки) на Pivo.in.ua
Строительные материалы
©Pivo.in.ua 2006-2008