Рассылка

 

Объявления




Последние статьи

· 1: Как вода влияет на вкус пива
Просмотров: [13]
Комментариев: [0]
· 2: Сан-Диего - столица пива в США
Просмотров: [14]
Комментариев: [0]
· 3: Почему хлеб из частной пекарни вкуснее заводского?
Просмотров: [58]
Комментариев: [0]
· 4: Как извлечь максимум из экскурсии на пивоварню
Просмотров: [31]
Комментариев: [0]
· 5: Почему барбершопы так популярны?
Просмотров: [256]
Комментариев: [0]
· 6: Многоплоскостные сканеры: где применяются и как работают?
Просмотров: [1892]
Комментариев: [0]
· 7: Что такое вспомогательные репродуктивные технологии и кому это необходимо?
Просмотров: [1824]
Комментариев: [0]
· 8: Зимний отдых в Карпатах - это здорово!
Просмотров: [2033]
Комментариев: [0]
· 9: Как выбрать визитницу в подарок?
Просмотров: [1919]
Комментариев: [0]
· 10: Продукты покупать выгодней и удобней через интернет
Просмотров: [2102]
Комментариев: [0]

Реклама

Нет данных

Pepsi запускает новую рекламную кампанию. "Звездной" стратегии уже почти 100 лет

В сентябре этого года на экраны вышел новый рекламный ролик Pepsi с участием известной поп-рок-группы "Звери".

Pepsi запустила новую рекламную кампанию, в которой задействованы участники группы "Звери". Этот ролик - продолжение "звездной" рекламной концепции Pepsi, история которой насчитывает уже почти 100 лет.

Первой знаменитостью, появившейся в рекламе напитка Pepsi, был величайший автогонщик Барни Олдфилд. В 1909 году в американских газетах появились рекламные объявления, описывающие Pepsi как "Первоклассный, освежающий, живительный напиток… отличный способ взбодриться перед автогонками". Впоследствии Pepsi время от времени привлекала звездных людей для рекламы тех или иных продуктов. Так поступали и другие производители популярных товаров. Однако настоящей вехой в истории использования звездных личностей в рекламе Pepsi стал 1950-й год, когда президентом компании был избран Альфред Стил. Его жена, известная в то время кинозвезда Джоан Кроуфорд, начала активно продвигать всю линейку продуктов Pepsi.

Немало воды на мельницу Pepsi полили Никита Хрущев и Ричард Никсон, во время знаменитой встречи, известной также как "кухонные дебаты", на международной торгвой выставке в Москве в 1959 году. Фотографии Никсона и Хрущева, утоляющих жажду из кружек с логотипом Pepsi, были опубликованы в тысячах американских газет.

Рассказывая о целенаправленном вовлечении знаменитостей определенного порядка, а именно - звезд поп-музыки, спортсменов - нельзя не рассказать об идеологии Pepsi Generation Next. Аппелирование к молодежной аудитории с высокой жизненной активностью определило те категории знаменитостей, которые компания привлекает к созданию рекламных материалов последние две декады.

В 1967 году проведенные исследования показали, что покупатели чаще отмечали превосходство вкуса охлажденной Pepsi. Компания решила сделать особое ударение на этом, придумав новый слоган "Вкус, который бросает в холод все остальные вкусы". В кампании использовались энергичные образы молодежного стиля жизни, что установило очертания будущей концепции Pepsi Generation Next.

Идеология Pepsi "The choice of a New Generation" достигла своего непревзойденного и по сей день пика в 1984 году, когда самый популярный исполнитель современности Майкл Джексон снялся с нескольких рекламных роликах новой кампании. Ролики крайне быстро завоевали сердца зрителей, и по общему признанию стали самой ожидаемой рекламой.

Тогда еще реклама и присутствие брендов не вызывали такого отторжения и неприятия, какие они вызывают у потребителя сейчас. Видя огромный успех и отдачу от участия звезд самого крупного калибра, в следующем году Pepsi организовывает целых звездный парад в рекламе, заключив контракты Лайонелом Ричи, Тиной Тернер, Глорией Эстефан. Не ограничиваясь одним лишь шоу бизнесом, Pepsi простирает свою руку и в мир спорта, выхватывая оттуда звезд американского футбола Джо Монтану и Дэна Марино. Из состава голливудской сборной в продвижение бренда Pepsi включаются известный и поныне актер Билли Кристал, а также слегка забытый сейчас герой фильмов "Назад в будущее" Майкл Дж.Фокс.

В 1988 году на сцену рекламной экстраваганзы Pepsi "New Generation" возвращается Майкл Джексон, снявшись в "эпизодическом" ролике из четырех частей под названием "Chase" ("Погоня"). В числе прочих каналов распространения, этот ролик эфирился во время церемонии вручения наград Grammy и был признан газетами как самый просматриваемый ролик за всю историю рекламы, обойдя даже революционный ролик Apple "1984".

В 1990 году к продвижению Pepsi присоединяются две голливудские звезды, в то время - тинейджеров, Фред Сэвэдж и Кирк Кэмерон, а спортсмен Джо Монтана снимается в ролике, в котором он провоцирует других знаменитостей испытать вкус Pepsi. в этом же году в новой кампании для Diet Pepsi снимается музыкальная легенда Рэй Чарльз.

В 1991 году кампания с Рэем Чарльзом "You Got the Right One Baby" становится самой популярной в Америке, а супермодель Синди Кроуфорд принимает участие в имиджевой рекламной кампании, представляющей обновленный логотип Pepsi. В этом же году Pepsi сняла ролик с бешено популярным MC Hammer'ом, ролик, который, который открыто переходил грань здоровой конфтронтации с вечным конкурентом в лице Coca-Cola. В этом ролике MC Hammer, выступая на своем концерте, случайно выпивал некоторое количество кока-колы, после чего начинал петь нужные песни образца Френка Синатры. И лишь снова испив "живительной" Pepsi, он снова становился истинным MC Hammer'ом.

Спустя три года Pepsi устремляет свои взоры на баскетбольную площадку. В новом ролике "Be Young, Have Fun, Drink Pepsi" снимается тогдашняя звезда баскетбола Шакилл О'Нил; ролик бьет все рейтинги и считается лучшим в Америке за тот год.

В 1997-м году Pepsi трансформирует слоган, теперь он принимает слегка техногенный вид "GeneratioNext", что, впрочем, вполне соответствует эпохе. За рекламу бренда принимаются Spice Girls и реликты диско-эры Village People.

Столетие компании, применительно к рекламным акциям, отмечалось подобающим образом. В различных акциях, события, роликах принимало участие до неприличия большое количество известностей, включая Рэя Чарльза, Kool, The Gang и The Rolling Stones. Обратить внимание на празднование столетия компании, где чествовались наследие и достижения Pepsi, помогли такие статусные личности как президент Джордж Буш и леди Маргарет Тэтчер. В этом же году, в преддверии миллениума компания представила новый трехмерный логотип для бренда Pepsi, указывая на инновационность компании и мировое лидерство, с которым она вступает в новый век.

Новость от: dv  на 2006-09-23 16:42:32


Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Код Проверки:

Введите Код:

Запомнить

Использование материалов Pivo.in.ua
разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий гиперссылки) на Pivo.in.ua
Строительные материалы
©Pivo.in.ua 2006-2008