Рассылка

 

Объявления




Последние статьи

· 1: Как вода влияет на вкус пива
Просмотров: [39]
Комментариев: [0]
· 2: Сан-Диего - столица пива в США
Просмотров: [35]
Комментариев: [0]
· 3: Почему хлеб из частной пекарни вкуснее заводского?
Просмотров: [104]
Комментариев: [0]
· 4: Как извлечь максимум из экскурсии на пивоварню
Просмотров: [50]
Комментариев: [0]
· 5: Почему барбершопы так популярны?
Просмотров: [297]
Комментариев: [0]
· 6: Многоплоскостные сканеры: где применяются и как работают?
Просмотров: [1919]
Комментариев: [0]
· 7: Что такое вспомогательные репродуктивные технологии и кому это необходимо?
Просмотров: [1853]
Комментариев: [0]
· 8: Зимний отдых в Карпатах - это здорово!
Просмотров: [2066]
Комментариев: [0]
· 9: Как выбрать визитницу в подарок?
Просмотров: [1955]
Комментариев: [0]
· 10: Продукты покупать выгодней и удобней через интернет
Просмотров: [2143]
Комментариев: [0]

Реклама

Нет данных

"Очаково" продвигает пиво и квас

Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" реализует новую федеральную рекламную кампанию в поддержку продаж пива "Очаково" и кваса "Очаковский". Основные каналы коммуникации – телевидение, радио, наружная реклама, PR-размещение в печатных СМИ, а также промоакции в местах продаж. Общий бюджет кампании – $ 1 млн.

"По итогам I полугодия 2006 года продажи напитков, выпускаемых компанией "Очаково", выросли на 1,4%, - рассказывает Алексей Фролов, директор по маркетингу компании "Очаково". - Для того чтобы сохранить позитивную тенденцию и нивелировать сезонный спад продаж, с августа мы значительно усилили рекламную поддержку ключевых брендов и позиций компании".

"Большая бутылка для большой страны" - рекламная кампания, направленная на привлечение внимания потребителей к новой емкости пива "Очаково" – 2,5 литра. Кампания включает в себя общефедеральную трансляцию рекламных роликов в эфирах телевизионных каналов НТВ, ТНТ, ТВ3, а также на радиостанции "Ретро FM". В Москве реклама будет усилена за счет размещения информационных стикеров в метрополитене, а также наружными средствами: суперсайтами, расположенными на наиболее крупных транспортных развязках и магистралях столицы, и брендированными в общей стилистике кампании маршрутными такси. Разработка и продакшн - рекламное агентство "Ателье Вентура".

Рекламная кампания с концептуальным слоганом "Все начинается с кваса" призвана поддержать продажи кваса "Очаковский". С 20 августа на телеканалах НТВ, ТНТ и ТВ3 стартовала месячная трансляция 15-секундного ролика, который отражает общую концепцию кампании. Ролик разработан агентством Nemo Group Promotion, размещение осуществляет рекламное агентство "Ателье Вентура". В сентябре и октябре в центральных печатных изданиях пройдет ряд публикаций о качественных характеристиках кваса "Очаковский". Кроме того, кампания будет усилена промо- и трейд-маркетинговыми мероприятиями в розничных точках Москвы и Подмосковья.

Кроме стартовавших рекламных кампаний, "Очаково" продолжает реализовывать федеральную промоакцию "ПЭТБОЛ. Игра для миллионов", также направленную на продвижение очаковского пива и кваса. Первый тур игры был успешно завершен, и победители получили подарки – внедорожники "УАЗ-Патриот". С октября стартует второй этап, который продлится до конца 2006 года. Акция поддерживается размещением роликов на телевидении, а также наружными средствами рекламы, печатными СМИ, Интернетом и Hot Line.

Новость от: dv  на 2006-09-23 16:25:31


Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Код Проверки:

Введите Код:

Запомнить

Использование материалов Pivo.in.ua
разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий гиперссылки) на Pivo.in.ua
Строительные материалы
©Pivo.in.ua 2006-2008