Рассылка

 

Объявления




Последние статьи

· 1: Преимущества и недостатки керамической плитки Tubadzin
Просмотров: [62]
Комментариев: [0]
· 2: История пива и пивоварения
Просмотров: [476]
Комментариев: [0]
· 3: Как вода влияет на вкус пива
Просмотров: [491]
Комментариев: [0]
· 4: Сан-Диего - столица пива в США
Просмотров: [486]
Комментариев: [0]
· 5: Почему хлеб из частной пекарни вкуснее заводского?
Просмотров: [756]
Комментариев: [0]
· 6: Как извлечь максимум из экскурсии на пивоварню
Просмотров: [504]
Комментариев: [0]
· 7: Почему барбершопы так популярны?
Просмотров: [834]
Комментариев: [0]
· 8: Многоплоскостные сканеры: где применяются и как работают?
Просмотров: [2444]
Комментариев: [0]
· 9: Что такое вспомогательные репродуктивные технологии и кому это необходимо?
Просмотров: [2418]
Комментариев: [0]
· 10: Зимний отдых в Карпатах - это здорово!
Просмотров: [2699]
Комментариев: [0]

Реклама

Нет данных

«САН Интербрю Украина» подводит итоги первого полугодия 2006 года

"САН Интербрю Украина" за первое полугодие 2006 года увеличила свою долю на национальном пивном рынке на 0,3 %, достигнув показателя в 36,8%. Это стало возможным благодаря увеличению объемов продаж за указанный период на 12,6%. Во втором квартале темп роста доли компании значительно ускорился: если в январе текущего года рыночная доля составляла 34,7%, то в июне этот показатель увеличился уже до 38,2%, что позволило увеличить разрыв между "САН Интербрю Украина" и ближайшим конкурентом до 12 процентных пунктов. Всего за полгода компанией было реализовано на внутреннем рынке 4,02 млн гектолитров пива, что на 0,36% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Рост рынка за полугодие замедлился на 8,1% по сравнению с тем же показателем за первые полгода в 2005 году, и составил 11,6%. Чистая прибыль выросла более чем на 36% вследствие своевременно предпринятых действий компании по оптимизации себестоимости продукции и благодаря высокой динамике продаж пива премиальных сортов. Несмотря на рост цен на продовольственные товары в первом полугодии, своевременный контроль за затратами и внедрение энергосберегающих технологий на производстве позволили компании регулировать ценообразование на уровне гораздо ниже рыночных тенденций. По данным независимого агентства AC Niеlsen, за шесть месяцев нынешнего года "САН Интербрю Украина" закрепила свое лидерство в рыночных сегментах он-трейд и офф-трейд . Объем продаж пива в кегах вырос более чем на 22%, увеличилсь реализация пива в ПЭТ - на 25%, и баночного - на 138%. Объем продаж пива в стеклянной бутылке сохранился на уровне показателя за первое полугодие прошлого года.

Все торговые марки компании продемонстрировали динамичный рост в первом полугодии 2006 года. Продажи глобальных брендов Stella Artois и Beck's за указанный период выросли, соответственно, на 34,4% и 25,5%, что подтверждает высокий интерес потребителей к лицензионному пиву. Выведенные на рынок в мае прошлого года международные бренды "Staropramen" и "Brahma" достигли запланированных компанией показателей доли рынка. Крупнейший национальный бренд компании - "Чернігівське" за первое полугодие 2006 г. вырос почти на 7% по сравнению с тем же периодом 2005 года. А вторая национальная марка в портфеле "САН Интербрю Украина" - "Рогань" продемонстрировала увеличение продаж на 4,5%. С выходом марки "Янтар" на национальный уровень, ее рост за полугодие составил почти 48%. Из запланированных суммарных инвестиций в пивную отрасль страны на 2006 год в сумме 80 млн евро, за первое полуглдие было инвестировано более 50 млн, причем в развитие дистрибуции и культуры потребления пива в Украине инвестиции составили около 14 млн евро. В расширение производственных мощностей пивзаводов было инвестировано более 21 млн евро. В декабре 2005 года общество с ограниченной ответственностью с иностранными инвестициями "САН Интербрю Украина" было преобразовано в открытое акционерное общество. Объединение в одно юридическое лицо компании и заводов позволило оптимизировать организационную структуру, упростить техническое развитие заводов, создать единую логистическую систему, которая помогла ускорить и упростить доставку продукции в любую точку Украины. За первое полугодие 2006 года всеми предприятиями в составе ОАО "САН Интербрю Украина" было начислено 127,5 млн.грн. налогов и сборов, что на 5% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

С целью развития пивной культуры и повышения уровня обслуживания в кафе, барах и ресторанах, в мае состоялось открытие уже второго в стране учебного центра для барменов "Пивная академия" под эгидой торговой марки Stella Artois. К дате официального открытия харьковской "Пивной академии" количество ее выпускников составило уже 68 человек. За время своего существования (с 2004 г.) "Пивная академия" в Киеве выпустила более 160 барменов и менеджеров пивных заведений. Инвестиции в развитие пивного производства и культуру потребления пива за шесть лет работы компании в Украине составили около 300 млн евро, общая сумма налоговых начислений в пользу бюджетов всех уровней и в государственные целевые фонды составила более 1,6 млрд гривен. С начала своей деятельности в Украине компания была и остается единственной на пивном рынке, кто имеет корпоративный Кодекс маркетинговых коммуникаций. Основные принципы Кодекса: развитие пивной культуры, промотирование умеренного потребления пива, предотвращение потребления пива несовершеннолетними, - легли в основу политики корпоративной социальной ответственности, которую реализует "САН Интербрю Украина". Так, компания первой среди производителей пива в Украине запустила информационную "Горячую линию" с целью предоставить потребителям максимально полную информацию о пиве, повысить уровень пивной культуры в обществе, а также получить обратную связь, на этикетках пива всех марок, входящих в портфель "САН Интербрю Украина" была размещена надпись "Споживайте помірно!". При поддержке Министерства образования и науки Украины, а также Общественного Совета по вопросам семьи и молодежи

Новость от: dv  на 2006-09-23 16:24:27


Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Код Проверки:

Введите Код:

Запомнить

Использование материалов Pivo.in.ua
разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий гиперссылки) на Pivo.in.ua
Строительные материалы
©Pivo.in.ua 2006-2008