Рассылка

 

Объявления




Последние статьи

· 1: Как вода влияет на вкус пива
Просмотров: [13]
Комментариев: [0]
· 2: Сан-Диего - столица пива в США
Просмотров: [14]
Комментариев: [0]
· 3: Почему хлеб из частной пекарни вкуснее заводского?
Просмотров: [57]
Комментариев: [0]
· 4: Как извлечь максимум из экскурсии на пивоварню
Просмотров: [31]
Комментариев: [0]
· 5: Почему барбершопы так популярны?
Просмотров: [256]
Комментариев: [0]
· 6: Многоплоскостные сканеры: где применяются и как работают?
Просмотров: [1892]
Комментариев: [0]
· 7: Что такое вспомогательные репродуктивные технологии и кому это необходимо?
Просмотров: [1824]
Комментариев: [0]
· 8: Зимний отдых в Карпатах - это здорово!
Просмотров: [2033]
Комментариев: [0]
· 9: Как выбрать визитницу в подарок?
Просмотров: [1919]
Комментариев: [0]
· 10: Продукты покупать выгодней и удобней через интернет
Просмотров: [2102]
Комментариев: [0]

Реклама

Нет данных

На заводе «ВЕНА» начался розлив сорта «Невское» в бутылки с уникальным дизайном

Новая бутылка «Невское» имеет элегантную, эргономичную форму. Она сочетает в себе самые современные дизайнерские технологии и традиционный подход. Именно такое сочетание близко потребителям пива «Невское» - людям, ценящим стиль и умеющим наслаждаться мягким вкусом любимого пива.

Новая бутылка украшена рельефным логотипом «Россия. Санкт-Петербург», а этикетка расположена в обрамлении этой надписи. Такое оформление бутылки было реализовано впервые в России. Специально для этого было приобретено самое современное этикеровочное оборудование германской компании «Krones». Дизайн новой бутылки был создан специально для пива «Невское» ведущим британским агентством LFH, занимающимся разработкой дизайнов упаковки для крупнейших мировых производителей.

Новую форму бутылки «Невского» в ходе тестов выбрали из предложенных вариантов сами потребители.По их мнению, стильная стеклянная бутылка с уникальным оформлением сделала «Невское» еще более привлекательным и подчеркнула премиальность, инновационность и современность освежающего пива, которое отличается уникальным мягким вкусом.

Произошли изменения и в этикетке. При ее оформлении были использованы традиционные для «Невского» атрибуты, но расставлены более современные эстетические акценты. На этикетке сохранился главный символ бренда – петербургские сфинксы. В поддержку обновленной бутылки на конец года запланирована масштабная рекламная кампания.

В обновленной упаковке 0,5 л. будут выпускаться три сорта - «Невское Классическое», «Невское Светлое» и «Невское Оригинальное». До конца года планируется выпустить 478 тыс. гектолитров пива «Невское» в новой бутылке.


Новость от: dv  на 2006-09-23 16:14:43


Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Код Проверки:

Введите Код:

Запомнить

Использование материалов Pivo.in.ua
разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий гиперссылки) на Pivo.in.ua
Строительные материалы
©Pivo.in.ua 2006-2008