Рассылка

 

Объявления




Последние статьи

· 1: Как вода влияет на вкус пива
Просмотров: [13]
Комментариев: [0]
· 2: Сан-Диего - столица пива в США
Просмотров: [14]
Комментариев: [0]
· 3: Почему хлеб из частной пекарни вкуснее заводского?
Просмотров: [58]
Комментариев: [0]
· 4: Как извлечь максимум из экскурсии на пивоварню
Просмотров: [31]
Комментариев: [0]
· 5: Почему барбершопы так популярны?
Просмотров: [256]
Комментариев: [0]
· 6: Многоплоскостные сканеры: где применяются и как работают?
Просмотров: [1892]
Комментариев: [0]
· 7: Что такое вспомогательные репродуктивные технологии и кому это необходимо?
Просмотров: [1824]
Комментариев: [0]
· 8: Зимний отдых в Карпатах - это здорово!
Просмотров: [2033]
Комментариев: [0]
· 9: Как выбрать визитницу в подарок?
Просмотров: [1919]
Комментариев: [0]
· 10: Продукты покупать выгодней и удобней через интернет
Просмотров: [2102]
Комментариев: [0]

Реклама

Нет данных

В 2007 г. самарская Балтика сможет выпускать в три раза больше пива

Рост пивного рынка в России замедляется, но пивоваров это не останавливает. 11 сентября компания "Балтика" планирует объявить о расширении в 2007 г. производства пива на своем самарском заводе. Одновременно объемы производства в регионах наращивают "Сан Интербрю" и SABMiller. Источник на самарском заводе рассказал "Ведомостям", что речь идет об увеличении производства в три раза — примерно до 60 млн дал в год. По его словам, новые мощности будут введены уже весной-летом 2007 г. Представитель петербургской "Балтики" Алексей Кедрин отметил, что цифра 60 млн дал в год "не совсем точна", и добавил, что объемы инвестиций в проект расширения производства, а также марки пива, которые будут выпускаться на новых линиях, компания раскроет 11 сентября. По оценке аналитика компании "Ренессанс Капитал" Натальи Загвоздиной, расширение мощностей до 60 млн дал в год обойдется компании примерно в USD60 млн. Сейчас в Самаре выпускается около 20 млн дал пива в год под брендами "Самара", "Балтика", "Арсенальное".Не исключено, что эта линейка может быть дополнена новыми брендами, в том числе "Пикры", "Вены", "Ярпива", — эти пивоварни недавно были присоединены к концерну "Балтика". Начальник отдела маркетинга ульяновской компании "Витязь" Артем Енаев считает, что, увеличивая объем производства, "Балтика" будет пытаться перетянуть долю рынка от "Сан Интербрю". По словам Енаева, рынок пива рос на 15% в 2003-2004 гг., а в 2005 г. — всего на 5-6%, хотя наиболее динамично растет именно средний и премиальный сегмент, в котором конкурируют "Балтика" и "Сан Интербрю". По прогнозам компании "Хайнекен Россия", рынок пива в 2006 г. вырастет на 4,5%, говорит директор по связям с общественностью компании Алена Милешина. "Рост на 40 млн дал — большое увеличение в масштабах российского рынка", — полагает аналитик компании "Финам" Ольга Самарец. И хотя в последние 1-2 года рынок пива растет не очень интенсивно, до полного насыщения еще далеко. Пока "Балтика" — лидер рынка, по данным компании, за второе полугодие 2006 г. она удерживала долю в 23,6%. Компания вынуждена наращивать и модернизировать производство, считает Наталья Загвоздина. По ее словам, коэффициент использования мощностей объединенной "Балтики" достиг в 2006 г. 97%, а с введением новых мощностей доля в общем объеме производства "Балтики", объединенной с "Веной", "Пикрой" и "Ярпивом", вырастет с 9% до 15%. Увеличенные мощности расширят и географию продаж самарского пива, поскольку "Балтика" работает по технологии "перекрестного пивоварения", когда продукция филиалов продается по всей стране.

Тем не менее модернизация одного завода и увеличение мощностей даже в три раза не способны, по мнению Самарец, изменить расстановку сил. Ведь основные конкуренты также наращивают мощности, отмечает она. Так, в 2005 г. компания "Хайнекен Россия" приобрела три завода ГК "Пивоварни Ивана Таранова". Увеличением производства занялась "Сан Интербрю". Связаться с менеджером по связям со СМИ компании "Сан Интербрю" Алексеем Шавензовым вчера не удалось. Он и сопровождал топ-менеджмент компании в Ангарске, где она начала строительство завода мощностью 22 млн дал, вложив в него USD80 млн. В июне 2006 г. компания запустила вторую очередь завода в Пушкине, увеличив его мощность с 23 млн до 48 млн дал. По словам менеджера по связям с общественностью компании "Эфес Россия" Кирилла Устинова, до конца года планируется увеличить мощности новосибирского завода вдвое — с 15 млн до 30 млн дал, а в ближайшее время мощности завода в Уфе будут увеличены с 20 млн до 40 млн дал. Увеличением объемов производства в регионах намерена также заняться компания SABMiller. По словам гендиректора компании "Трансмарк" — российского подразделения SABMiller — Джеймса Уильямса, в расширение производства своего завода в Калуге с 48 млн до 60 млн дал компания намерена вложить более 20 млн евро. "Балтика" — крупнейшая в России пивоваренная компания, контролирует, по собственным данным, около 24% национального пивного рынка. По стандартам US GAAP в 2005 г. выручка пивоварни увеличилась на 22,4%.


Новость от: dv  на 2006-09-23 16:13:44


Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Код Проверки:

Введите Код:

Запомнить

Использование материалов Pivo.in.ua
разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий гиперссылки) на Pivo.in.ua
Строительные материалы
©Pivo.in.ua 2006-2008