Рассылка

 

Объявления




Последние статьи

· 1: Как вода влияет на вкус пива
Просмотров: [13]
Комментариев: [0]
· 2: Сан-Диего - столица пива в США
Просмотров: [14]
Комментариев: [0]
· 3: Почему хлеб из частной пекарни вкуснее заводского?
Просмотров: [60]
Комментариев: [0]
· 4: Как извлечь максимум из экскурсии на пивоварню
Просмотров: [32]
Комментариев: [0]
· 5: Почему барбершопы так популярны?
Просмотров: [256]
Комментариев: [0]
· 6: Многоплоскостные сканеры: где применяются и как работают?
Просмотров: [1892]
Комментариев: [0]
· 7: Что такое вспомогательные репродуктивные технологии и кому это необходимо?
Просмотров: [1824]
Комментариев: [0]
· 8: Зимний отдых в Карпатах - это здорово!
Просмотров: [2033]
Комментариев: [0]
· 9: Как выбрать визитницу в подарок?
Просмотров: [1919]
Комментариев: [0]
· 10: Продукты покупать выгодней и удобней через интернет
Просмотров: [2102]
Комментариев: [0]

Реклама

Нет данных

"Балтика" предлагает " Большую кружку"

В разгар пивного сезона объединенная компания «Балтика» для всех ценителей истинно российского пива предлагает новинку – пиво «Большая кружка». При производстве пива используется традиционная российская технология «длительного брожения» и только классические ингредиенты – солод, хмель и вода.

Проверенные временем и любителями пива классические рецепты, а также огромный опыт и современные технологии компании «Балтика» обеспечивают высокое качество нового напитка по доступной цене.

Пиво «Большая кружка» будет представлено в низкоценовом сегменте, ядро аудитории составят мужчины 30-45 лет. На сегодня налажен выпуск двух сортов – «Янтарное» и «Крепкое» - в трех вариантах упаковки: стеклянной бутылке 0,5 л. и ПЭТ самых популярных объемов 1,5 и 2,5 л.

Теймур Ахундов, и.о. вице-президента по маркетингу ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»: «Большая кружка» - часть новой стратегии компании в сегменте дискаунт. Мы хотим вывести на рынок свежий недорогой бренд и занять место стареющих советских марок». До конца года планируется выпустить около 400 тыс. гл. нового пива.Таким образом, уже по итогам IV квартала 2006 года «Большая кружка» должна занять 2% в сегменте дискаунт. По оценке компании, к концу 2007 года доля бренда в сегменте составит 7%. Рекомендуемая розничная цена на бутылку «Большая кружка янтарное» объемом 0,5 литра – 11,2 руб., 1,5 литра – 26,7 руб., 2,5 литра – 40 руб.

Производство нового пива «Большая кружка» уже осуществляется на заводах объединенной компании в Челябинске и Самаре, в дальнейшем к ним присоединятся площадки в Ростове, Туле, Ярославле, Красноярске, Санкт-Петербурге.

В продаже на всей территории России пиво появится уже в конце августа.

Новость от: dv  на 2006-09-03 13:07:22


Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Код Проверки:

Введите Код:

Запомнить

Использование материалов Pivo.in.ua
разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий гиперссылки) на Pivo.in.ua
Строительные материалы
©Pivo.in.ua 2006-2008