Рассылка

 

Объявления




Последние статьи

· 1: Почему барбершопы так популярны?
Просмотров: [117]
Комментариев: [0]
· 2: Многоплоскостные сканеры: где применяются и как работают?
Просмотров: [1815]
Комментариев: [0]
· 3: Что такое вспомогательные репродуктивные технологии и кому это необходимо?
Просмотров: [1752]
Комментариев: [0]
· 4: Зимний отдых в Карпатах - это здорово!
Просмотров: [1918]
Комментариев: [0]
· 5: Как выбрать визитницу в подарок?
Просмотров: [1809]
Комментариев: [0]
· 6: Продукты покупать выгодней и удобней через интернет
Просмотров: [1996]
Комментариев: [0]
· 7: В чем отличие немецкого ресторана от обычного?
Просмотров: [1905]
Комментариев: [0]
· 8: Как снять квартиру в Киеве без посредников?
Просмотров: [1841]
Комментариев: [0]
· 9: На конкурс как нужно пить пиво
Просмотров: [28149]
Комментариев: [12]
· 10: Моя коллекция пивных этикеток
Просмотров: [32208]
Комментариев: [7]

Реклама

Нет данных

Carlsberg растет за счет России

Выручка Carlsberg за январь-июнь 2006 года составила 19,3 млрд датских крон (1 долл. = 5,8 датских крон) против 17,8 млрд крон за соответствующий период 2005 года. При этом реализация пива снизилась с 49,1 млн гектолитров в первом полугодии прошлого года до 47,1 млн гектолитров в первом полугодии этого года.

В первом полугодии этого года BBH увеличил выручку на 18% – до 3,6 млрд крон, отмечается в документе. Продажи пива в СНГ и странах Балтии в январе-июне 2006 года составили 10,5 млн гектолитров (рост на 8%). Carlsberg объясняет рост продаж ВВН в частности выведением новых продуктов на рынок, а также слиянием российских активов BBH на базе пивоваренной компании «Балтика» («Балтика», «Вена», «Ярпиво» и «Пикра»).По итогам полугодия доля компании на российском рынке снизилась на 0,7 процентного пункта и составила 35,6%. Вместе с тем общая доля ВВН в СНГ и странах Балтии достигла 43,8% (за аналогичный период прошлого года – 42,7%).

В Восточной Европе продажи Carlsberg в первом полугодии 2006 года увеличились всего на 3% и составили 6,3 млн гектолитров пива. Выручка также выросла на 3% – до 1,7 млрд крон против 1,6 млрд крон за соответствующий период прошлого года. Выручка Carlsberg в Западной Европе увеличилась на 5% и составила 12,8 млрд крон против 12,2 млрд крон в первом полугодии прошлого года. Продажи пива остались на прежнем уровне – 13,3 млн гектолитров.

Хорошие продажи Carlsberg в России за первое полугодие, по мнению аналитиков, отчасти объясняются и трудностями на алкогольном рынке. Однако сами продавцы пива склонны считать иначе. «В июле 2006 года продажи пива в магазинах «Мосмарт» возросли в среднем на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в количественном выражении, но в основном это связано с ростом пивной категории и ростом оборота в наших магазинах в целом, – сообщил РБК daily ведущий менеджер «Мосмарта» Алексей Никулин. – По нашим оценкам, лишь крайне незначительная часть этого прироста (0,5-1%) вызвана кризисом на алкогольном рынке».

RBCdaily
Новость от: dv  на 2006-09-03 13:00:16


Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Код Проверки:

Введите Код:

Запомнить

Использование материалов Pivo.in.ua
разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий гиперссылки) на Pivo.in.ua
Строительные материалы
©Pivo.in.ua 2006-2008