Рассылка

 

Объявления




Последние статьи

· 1: Как вода влияет на вкус пива
Просмотров: [13]
Комментариев: [0]
· 2: Сан-Диего - столица пива в США
Просмотров: [14]
Комментариев: [0]
· 3: Почему хлеб из частной пекарни вкуснее заводского?
Просмотров: [58]
Комментариев: [0]
· 4: Как извлечь максимум из экскурсии на пивоварню
Просмотров: [31]
Комментариев: [0]
· 5: Почему барбершопы так популярны?
Просмотров: [256]
Комментариев: [0]
· 6: Многоплоскостные сканеры: где применяются и как работают?
Просмотров: [1892]
Комментариев: [0]
· 7: Что такое вспомогательные репродуктивные технологии и кому это необходимо?
Просмотров: [1824]
Комментариев: [0]
· 8: Зимний отдых в Карпатах - это здорово!
Просмотров: [2033]
Комментариев: [0]
· 9: Как выбрать визитницу в подарок?
Просмотров: [1919]
Комментариев: [0]
· 10: Продукты покупать выгодней и удобней через интернет
Просмотров: [2102]
Комментариев: [0]

Реклама

Нет данных

Новые комментарии ФАС РФ к нормам распространения рекламы пива

В адрес Союза Российских Пивоваров поступило письмо с новыми комментариями ФАС РФ, которые касаются регулирования рекламы пива. Данное письмо направлено в ответ на соответствующее обращение Союза от 28.06.2006 г. с просьбой дать пояснения практического правоприменения ряда положений ФЗ «О рекламе», который вступил в силу 1 июля 2006 года.

В частности, относительно правил размещения спонсорской рекламы, ФАС РФ отмечает, что «в качестве спонсора может выступать исключительно лицо, а не товар; указать на себя в качестве спонсора рекламодатель может в любой форме, позволяющий обозначить свое участие в спонсируемом мероприятии. Однако при размещении в рекламе указания на то, что спонсором рекламы является тот или иной товар (например, пиво), товарный знак, данная реклама не будет подпадать под понятие спонсорской рекламы». Таким образом, производители пива могут размещать информацию о себе в спонсорской рекламе только в качестве юридического лица при условии, что оно не совпадает с названием пивного брэнда.

Раскрывая понятие «демонстрация процесса потребления пива», ФАС РФ поясняет, что под ним следует понимать совершение таких действий, которые непосредственно направлены на фактическое употребление пива, при этом оно может быть выражено как одним действием, так и цепью логически следующих действий направленных на фактическое употребление пива.

По поводу распространения рекламы с использованием товарного знака, индивидуализирующего различные товара, ФАС РФ пояснил, что «такая реклама может рассматриваться как реклама запрещенного или ограниченного к рекламированию товара. При этом в качестве критериев оценки рекламы может выступать степень знакомства потребителей с товарами, уровень информативности рекламы в отношении рекламируемого товара, способ подачи информации, расставленные в рекламе акценты на привлечение внимания к тому или иному элементу товара, и иные обстоятельства, которые позволяют выявить ассоциации потребителей с тем или иным товаром».

ФАС РФ также подтвердил заявленную ранее позицию, что проведение рекламных акций с участием промо-персонала в униформе «не может рассматриваться как использование образов людей в рекламе, независимо от того, нанесены ли на их одежду товарные знаки организатора акции».

Новость от: dv  на 2006-09-03 12:59:10


Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Код Проверки:

Введите Код:

Запомнить

Использование материалов Pivo.in.ua
разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий гиперссылки) на Pivo.in.ua
Строительные материалы
©Pivo.in.ua 2006-2008