Рассылка

 

Объявления




Последние статьи

· 1: Преимущества и недостатки керамической плитки Tubadzin
Просмотров: [61]
Комментариев: [0]
· 2: История пива и пивоварения
Просмотров: [476]
Комментариев: [0]
· 3: Как вода влияет на вкус пива
Просмотров: [491]
Комментариев: [0]
· 4: Сан-Диего - столица пива в США
Просмотров: [484]
Комментариев: [0]
· 5: Почему хлеб из частной пекарни вкуснее заводского?
Просмотров: [756]
Комментариев: [0]
· 6: Как извлечь максимум из экскурсии на пивоварню
Просмотров: [504]
Комментариев: [0]
· 7: Почему барбершопы так популярны?
Просмотров: [834]
Комментариев: [0]
· 8: Многоплоскостные сканеры: где применяются и как работают?
Просмотров: [2444]
Комментариев: [0]
· 9: Что такое вспомогательные репродуктивные технологии и кому это необходимо?
Просмотров: [2418]
Комментариев: [0]
· 10: Зимний отдых в Карпатах - это здорово!
Просмотров: [2699]
Комментариев: [0]

Реклама

Нет данных

Впервые в украинском телеэфире транслируется ролик, направленный против потребления несовершеннолетними алкогольных напитков

С 5 августа нынешнего года в эфире телеканала СТБ начата трансляция социального ролика «Не пей!», направленного против потребления несовершеннолетними алкогольных напитков. Инициатива трансляции ролика принадлежит ОАО «САН Интербрю Украина» - лидеру национального пивного рынка. Производство ролика осуществлялось в России при финансировании компании «САН Интербрю».

По словам Валерии Трифоновой, менеджера по корпоративным связям компании, - «Потребление пива несовершеннолетними – это серьезная проблема, которая беспокоит сегодня все общество. Наша компания – не исключение. В течение всех шести лет, которые мы работаем на Украине, мы четко следуем корпоративному Кодексу маркетинговых коммуникаций. Согласно данному Кодексу, несовершеннолетние не являются целевой аудиторией для рекламных и маркетинговых коммуникаций компании.Поэтому в роликах наших торговых марок вы не увидите актеров младше 25 лет. Наружная реклама размещается строго не ближе чем за 300 метров от школ, детских садов. Операторы Горячей линии «САН Интербрю Украина» отвечают на вопросы только достигших совершеннолетия потребителей».

Ролик «Не пей!» стал логичным продолжением политики компании, направленной на популяризацию ответственного потребления алкогольсодержащих напитков у населения.

Новость от: dv  на 2006-09-03 12:51:17


Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Код Проверки:

Введите Код:

Запомнить

Использование материалов Pivo.in.ua
разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий гиперссылки) на Pivo.in.ua
Строительные материалы
©Pivo.in.ua 2006-2008