Рассылка

 

Объявления




Последние статьи

· 1: Почему барбершопы так популярны?
Просмотров: [112]
Комментариев: [0]
· 2: Многоплоскостные сканеры: где применяются и как работают?
Просмотров: [1813]
Комментариев: [0]
· 3: Что такое вспомогательные репродуктивные технологии и кому это необходимо?
Просмотров: [1749]
Комментариев: [0]
· 4: Зимний отдых в Карпатах - это здорово!
Просмотров: [1914]
Комментариев: [0]
· 5: Как выбрать визитницу в подарок?
Просмотров: [1807]
Комментариев: [0]
· 6: Продукты покупать выгодней и удобней через интернет
Просмотров: [1991]
Комментариев: [0]
· 7: В чем отличие немецкого ресторана от обычного?
Просмотров: [1902]
Комментариев: [0]
· 8: Как снять квартиру в Киеве без посредников?
Просмотров: [1840]
Комментариев: [0]
· 9: На конкурс как нужно пить пиво
Просмотров: [28146]
Комментариев: [12]
· 10: Моя коллекция пивных этикеток
Просмотров: [32205]
Комментариев: [7]

Реклама

Нет данных

Итоги работы ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» за 1 полугодие 2006 г.

ПК "Балтика" представляет основные финансовые результаты деятельности Компании за 1 полугодие 2006 года (согласно отчетности, подготовленной по МСФО).

• Объем продаж всей продукции в натуральном выражении Балтики - 11,2 млн. гектолитров, + 4,0%
• Выручка от реализации - 531,6 млн. Евро, +18,2%
• Валовая прибыль – 286,9 млн. Евро, +24,4%
• Прибыль до вычета амортизации, налогов и финансовых статей (EBITDA) - 162,4 млн. Евро, +21,5%
• Операционная прибыль (EBIT) – 124,8 млн. Евро, +23,8%

Лидерство на рынке и улучшение динамики продаж во II квартале 2006 года

Компания продолжает лидировать на рынке с долей 23,6%, увеличив ее относительно первого квартала текущего года на 0,6 п.п. Объем продаж компании «Балтика» в первом полугодии составил 11,2 млн. гл., рост относительно аналогичного периода прошлого года + 4,0%. Реструктуризация системы дистрибуции - унификация дистрибьюторских систем компаний, изменения в системе продаж, переход к единым ценовым моделям, ротация торгового персонала – оказавшая сдерживающее влияние на продажи в первом квартале 2006 года, уже начала давать первые положительные результаты, что отразилось в результатах 2-го квартала, когда компания показала рост продаж пива в РФ на 8,5% при росте рынка в 8,7%.

Продажи пива ПК "Балтика": 2 квартал +8,5%; 1 полугодие: +4,0%
Рынок пива России: 2 квартал +8,7%; 1 полугодие: +6,1%

Бренды

В 1 полугодии 2006 года компания управляла объединенным портфелем брендов всех 4-х компаний группы. Это позволило брендам компании впервые лидировать во всех ценовых сегментах рынка.

«Балтика» и «Арсенальное» - неизменно самые популярные российские бренды.

Стабильное лидерство в лицензионном сегменте уже второй год сохраняет бренд Tuborg, который по итогам полугодия вырос на 102,2%. В первом полугодии отличный рост показали и другие лицензионные бренды компании - Carlsberg (+22,4%), Foster’s (+116,9%), Kronenbourg 1664 (+61,8%).

По отношению к аналогичному периоду 2005 года высокий рост продемонстрировал бренд «Невское» (+35,6%), а также региональные бренды «Дон» +24,9%, «Ленинградское» +47,7%.

В первом полугодии компания осуществила целый ряд инноваций:
• в лицензионном сегменте – запуск бренда Foster’s в бутылке 0,5 л с пробкой ринг-пул; розлив бренда Kronenbourg 1664 в бутылку 0,46 л и перевод на пробку twist-off; запуск бренда Carlsberg в новом формате бутылки с донным открывателем; выпуск нового бренда Tuborg Twist в прозрачной бутылке с NLL этикеткой и пробкой ринг-пул.
• в среднеценовом сегменте - запуск нового бренда «Кулер» в линейке «Балтика» в прозрачной бутылке с NLL этикеткой и пробкой ринг-пул, который призван стать одним из локомотивных брендов; запуск самого популярного российского бренда «Балтика №3» в ПЭТ 1,0 л и бренда «Ярпиво» в ПЭТ 1,5 л.
• осуществлен запуск ПЭТ 2,5 л для группы брендов различных сегментов – Арсенальное, Купеческое, ДВ, Уральский Мастер и новой упаковки мультипак для банки брендов «Балтика №3», «Балтика №7» и Tuborg.

Цены / Упаковка

Средний рост цен на продукцию компании в рублях в первом полугодии по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 6,6%. Структура продаж по видам упаковки изменилась: увеличилась доля ПЭТ (с 45,3% за 1 полугодие 2005г. до 46,9 % за 1 полугодие 2006 г.) и кег (с 3,7% до 4,6% соответственно).

Экспорт

В 2006 году компания продолжила успешно развивать направление экспорта продукции.
Рост объема экспортных продаж компании за первое полугодие 2006 года составил 17,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Доля продукции «Балтики» превышает 70% всего российского экспорта пива.

Финансовые результаты

По итогам работы в первом полугодии 2006 года компания показала высокие финансовые результаты.

Валовая прибыль, млн. евро 286,9; +24,4%
Валовая рентабельность 54,0 %; +2,7 п.п.
Рентабельность до вычета амортизации,
налогов и финансовых статей (EBITDA margin) 30,6 %; +0,9 п.п.
Операционная прибыль (EBIT), млн. евро 124,8; +23,8%
Операционная рентабельность (EBIT margin) 23,5 %; +1,1 п.п.
Чистая прибыль, млн. евро 94,7; +16,3 %

Новость от: dv  на 2006-09-03 12:46:19


Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Код Проверки:

Введите Код:

Запомнить

Использование материалов Pivo.in.ua
разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий гиперссылки) на Pivo.in.ua
Строительные материалы
©Pivo.in.ua 2006-2008