Рассылка

 

Объявления




Последние статьи

· 1: Как вода влияет на вкус пива
Просмотров: [13]
Комментариев: [0]
· 2: Сан-Диего - столица пива в США
Просмотров: [14]
Комментариев: [0]
· 3: Почему хлеб из частной пекарни вкуснее заводского?
Просмотров: [57]
Комментариев: [0]
· 4: Как извлечь максимум из экскурсии на пивоварню
Просмотров: [31]
Комментариев: [0]
· 5: Почему барбершопы так популярны?
Просмотров: [256]
Комментариев: [0]
· 6: Многоплоскостные сканеры: где применяются и как работают?
Просмотров: [1892]
Комментариев: [0]
· 7: Что такое вспомогательные репродуктивные технологии и кому это необходимо?
Просмотров: [1824]
Комментариев: [0]
· 8: Зимний отдых в Карпатах - это здорово!
Просмотров: [2033]
Комментариев: [0]
· 9: Как выбрать визитницу в подарок?
Просмотров: [1919]
Комментариев: [0]
· 10: Продукты покупать выгодней и удобней через интернет
Просмотров: [2102]
Комментариев: [0]

Реклама

Нет данных

Благодаря новому закону «О рекламе» объем телерекламы упал на 17,4%

TNS Gallup Media подсчитала объем рекламы на телеканалах за первые две недели действия новой редакции закона «О рекламе», сократившей максимальный объем рекламного времени с 15 до 12 мин. в час. Общий объем телерекламы в первые две недели июля снизился на 17,43%, сильнее всего нововведения сказались на дециметровых каналах — ТНТ (-38,2%) и СТС (-23,6%), а также неожиданно на НТВ (-27,7%).

Новый закон «О рекламе», вступивший в силу с 1 июля, значительно ограничил количество рекламного времени на каналах: с 1 июля и до 31 декабря 2007 года реклама должна занимать не больше 20% времени в час (12 мин.) и не более 15% объема от общего суточного вещания (если канал вещает круглосуточно — 3 часа 36 мин.).В 2008 году объем рекламного эфира сократится еще значительнее — до 15% в час (9 мин.), а максимальная продолжительность блока составит 4 мин.

Еще до вступления закона в силу эксперты указывали, что больше всего от ограничения объемов рекламного времени пострадают дециметровые каналы. Согласно исследованию коммуникационной группы Aegis Media/OKS, при ограничении рекламы «относительно благоприятно» ситуация складывалась для каналов «Россия», «Спорт» и 7ТВ, которым практически не придется перераспределять рекламные блоки или сокращать их в праймтайм. Предполагалось, что сильнее пострадают «Первый канал», НТВ, ТВЦ и ДТВ, которые в некоторые часы вещания превышают допустимый объем рекламного времени, а в некоторые — недобирают. Каналам СТС, ТНТ, Ren TV, «Домашний», ТВ3, MTV, «МузТВ», как и ожидалось, надо было сокращать объем рекламы практически в каждом часе вещания после 19.00.

Вчера в распоряжении «Бизнеса» оказались данные медиаизмерителя, компании TNS Gallup Media, за первые две недели действия новой редакции отраслевого закона — с 1 по 16 июля. Общий объем телерекламного времени сократился на 17,43% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Как и ожидалось, сильнее всего объемы рекламы сократились на дециметровых каналах: 7ТВ потерял 47,55%, ТНТ — 38,2%, MTV — 29%, СТС — 23,6%, «Муз-ТВ» — 20,1%. Метровые каналы практически не сократили объемы рекламного эфира: «Первый канал» потерял лишь 10%, ТВЦ — 13,9%, а «Россия» и вовсе увеличила его на 5%. При этом объемы рекламы неожиданно резко сократил НТВ — за первый две недели июля этого года объемы рекламына канале оказались на 27,7% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

«Мы с самого начала говорили, что новые нормы — удар по НТВ и сетям, и они никак или очень слабо затронут «Первый» и «Россию“»,- говорит гендиректор компании «СТС-медиа» Александр Роднянский. По его словам, ограничения сократили ресурсы коммерческих перенасыщенных рекламой каналов. «С этим можно бороться повышением цен (и это произошло: на СТС рост составил 21%), а также ростом доли аудитории. У нас это получилось — количество рейтингов у нас практически не изменилось, из-за того что выросла доля по отношению к прошлому году»,- говорит Роднянский. Президента группы Starcom MediaVest Сергея Белоглазова такое резкое сокращение удивило. «Динамика сокращения больше, чем могла бы быть. Но к осени можно ждать несколько большего количества минут»,- считает он. Резкое сокращение объемов рекламы на НТВ Белоглазов объясняет тем, что у канала по сравнению с прошлым годом увеличились рейтинги (4—10 июля 2005 года доля канала составила 9,3%, по данным TNS Gallup Media, 3—9июля этого года — 11,8%.- «Бизнес»). «Им не нужно столько минут, чтобы продать те рейтинги, которые у них заказывают. Если сравнивать с июнем, то разница не столь велика»,- говорит Белоглазов.

Представители «Видео интернэшнл» отказались от комментариев, а гендиректор компании «НТВ-медиа» (продает рекламу на НТВ и ТНТ) Сергей Пискарев считает, что по первым двум неделям рано делать выводы. «Надо брать пиковые месяцы — сентябрь, октябрь и ноябрь — и смотреть по ним»,- полагает он.

Новость от: dv  на 2006-08-02 13:07:46


Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Код Проверки:

Введите Код:

Запомнить

Использование материалов Pivo.in.ua
разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий гиперссылки) на Pivo.in.ua
Строительные материалы
©Pivo.in.ua 2006-2008