Рассылка

 

Объявления




Последние статьи

· 1: Художественный район Лас-Вегаса - рай для любителей пива
Просмотров: [15]
Комментариев: [0]
· 2: Binance открывает депозиты Fiat
Просмотров: [14]
Комментариев: [0]
· 3: За какие особенности любят белое игристое вино?
Просмотров: [101]
Комментариев: [0]
· 4: Новое пиво Cornucopia Peace Tree, изготовленное из кукурузы Айовы
Просмотров: [33]
Комментариев: [0]
· 5: Почему пиво - самый любимый напиток в мире
Просмотров: [37]
Комментариев: [0]
· 6: Особое сотрудничество пивоваров - основа Гринсбургской крафтовой неделе пива
Просмотров: [54]
Комментариев: [0]
· 7: Как выбрать игристое вино?
Просмотров: [130]
Комментариев: [0]
· 8: Секрет успеха пивоварни Guinness около Балтимора
Просмотров: [78]
Комментариев: [0]
· 9: Спиртное в тетрапаках: преимущества
Просмотров: [457]
Комментариев: [0]
· 10: Доставка цветов: плюсы и минусы
Просмотров: [697]
Комментариев: [0]

Реклама

Нет данных

Российские пивовары получили разъяснения по вопросам регулирования рекламы пива

Представители Союза российских пивоваров получили официальные разъяснения Федеральной антимонопольной службы РФ относительно вопросов регулирования рекламы пива.

Как пояснил пивоварам в специально подготовленном письме заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров, рекламой пива не являются сведения, указывающие на товар или его производителя, размещенные непосредственно на официальных бланках, сувенирной продукции, а также в сети Интернет при указании доменного имени. К данной категории относится и информация о пиве, расположенная на фирменной одежде, утвари (бокалах, скатертях, пепельницах, салфетках, кранах, стойках баров, холодильниках), используемой при обслуживании в местах продажи, производства и выставках солодового напитка.

Кашеваров также подтвердил позицию Экспертного Совета, согласно которой участие населения в рекламных акциях пива «не может рассматриваться как использование образов людей, независимо от того, нанесены ли на их одежду товарные знаки организатора акции». Следовательно, распространение всех вышеуказанных сведений в общественных местах не противоречит ФЗ «О рекламе». И данные механизмы вполне применимы на рынке пивоваренной продукции.

Новость от: dv  на 2006-08-02 13:06:55


Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Код Проверки:

Введите Код:

Запомнить

Использование материалов Pivo.in.ua
разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий гиперссылки) на Pivo.in.ua
Строительные материалы
©Pivo.in.ua 2006-2008