Рассылка

 

Объявления




Последние статьи

· 1: Почему барбершопы так популярны?
Просмотров: [112]
Комментариев: [0]
· 2: Многоплоскостные сканеры: где применяются и как работают?
Просмотров: [1813]
Комментариев: [0]
· 3: Что такое вспомогательные репродуктивные технологии и кому это необходимо?
Просмотров: [1749]
Комментариев: [0]
· 4: Зимний отдых в Карпатах - это здорово!
Просмотров: [1914]
Комментариев: [0]
· 5: Как выбрать визитницу в подарок?
Просмотров: [1807]
Комментариев: [0]
· 6: Продукты покупать выгодней и удобней через интернет
Просмотров: [1991]
Комментариев: [0]
· 7: В чем отличие немецкого ресторана от обычного?
Просмотров: [1902]
Комментариев: [0]
· 8: Как снять квартиру в Киеве без посредников?
Просмотров: [1840]
Комментариев: [0]
· 9: На конкурс как нужно пить пиво
Просмотров: [28146]
Комментариев: [12]
· 10: Моя коллекция пивных этикеток
Просмотров: [32205]
Комментариев: [7]

Реклама

Нет данных

Новые разъяснения ФАС РФ по вопросам регулирования рекламы пива

25 июля в адрес Союза Российских Пивоваров поступило письмо за подписью заместителя Руководителя Федеральной антимонопольной службы России Андрея Кашеварова.

Данное письмо стало ответом на обращение Союза, направленное в ФАС РФ 22 мая текущего года, с просьбой разъяснить ряд ключевых положений ФЗ "О рекламе" в части регулирования рекламы пива.

В письме ФАС РФ, в частности, отмечается, что исходя из сложившейся судебной практики, не являются рекламой сведения, указывающие на товар или его производителя, размещенные:
- непосредственно на официальных бланках, в сети Интернет при указании доменного имени,
- на сувенирной продукции,
- на фирменной одежде, а также, на утвари (бокалах, скатертях, пепельницах, салфетках, кранах, стойках баров, холодильниках и т.п.) используемой при обслуживании в местах продаж, если это связано с оформлением мест продаж, а также, в местах его производства и выставках.

Также подтверждена позиция, высказанная накануне Экспертным Советом, о том, что участие в рекламных акциях людей "не может рассматриваться как использование образов людей, независимо от того, нанесены ли на их одежду товарные знаки организатора акции".

"В целом мы удовлетворены разъяснениями ФАС РФ, - отметил Председатель Исполнительного Комитета Союза Российских Пивоваров Вячеслав Мамонтов, - но хочу отметить, что мы получили лишь часть ответов на наши вопросы, касающихся рекламы пива".

Новость от: dv  на 2006-08-02 12:52:34


Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Код Проверки:

Введите Код:

Запомнить

Использование материалов Pivo.in.ua
разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий гиперссылки) на Pivo.in.ua
Строительные материалы
©Pivo.in.ua 2006-2008