Рассылка

 

Объявления




Последние статьи

· 1: Преимущества и недостатки керамической плитки Tubadzin
Просмотров: [62]
Комментариев: [0]
· 2: История пива и пивоварения
Просмотров: [476]
Комментариев: [0]
· 3: Как вода влияет на вкус пива
Просмотров: [491]
Комментариев: [0]
· 4: Сан-Диего - столица пива в США
Просмотров: [486]
Комментариев: [0]
· 5: Почему хлеб из частной пекарни вкуснее заводского?
Просмотров: [756]
Комментариев: [0]
· 6: Как извлечь максимум из экскурсии на пивоварню
Просмотров: [504]
Комментариев: [0]
· 7: Почему барбершопы так популярны?
Просмотров: [834]
Комментариев: [0]
· 8: Многоплоскостные сканеры: где применяются и как работают?
Просмотров: [2444]
Комментариев: [0]
· 9: Что такое вспомогательные репродуктивные технологии и кому это необходимо?
Просмотров: [2418]
Комментариев: [0]
· 10: Зимний отдых в Карпатах - это здорово!
Просмотров: [2699]
Комментариев: [0]

Реклама

Нет данных

"САН Интербрю Украина" подводит итоги 2005 года

САН ИнтербрюКомпания "САН Интербрю Украина" в 2005 году увеличила свою долю на национальном пивном рынке на 0,3 %, достигнув показателя в 35,8%. Это стало возможным благодаря росту объемов продаж и выведению на рынок таких новинок как Brahma и Staropramen. Чистая прибыль компании выросла на 11,3%.
За минувший год "САН Интербрю Украина" реализовала 8 млн Гл пива на национальном рынке. К концу 2005 года компания закончила реорганизацию своей дистрибуционной системы, что позволило увеличить количественную и качественную дистрибуцию продукции и достичь уровня весовой дистрибуции 98% по данным независимого агентства AC Niеlsen. Лидерство компании в сегменте офф-трейд в 2005 году было закреплено ростом объема продаж бутылочного пива, который составил 18,2%. В то же время, увеличилась реализация пива в других видах упаковки: более чем на 27% - в ПЭТ, более чем на 43% - в кегах, и более чем на 220% - баночного пива.

Необходимо отдельно отметить, что в 2005 году компания впервые стала лидером продаж кегового пива, благодаря серьезным инвестициям в сегмент ХоРеКа и реализации стратегии популяризации пивной культуры в Украине.

Напомним, что объем инвестиций компании в развитие пивной культуры в целом, и ХоРеКа-сегмента рынка в частности, составил более 40 млн евро, начиная с 2001 г.

Все торговые марки компании продемонстрировали рост объема продаж по итогам прошлого года. Продажи глобальных марок Stella Artois и Beck's в 2005 году выросли, соответственно, на 58% и 71%. Этот факт свидетельствует о растущем предпочтении потребителем премиальных сортов. В то же время, крупнейший национальный бренд компании - "Чернігівське" вырос более чем на 22% по сравнению с 2004 годом. А вторая национальная марка в портфеле "САН Интербрю Украина" - "Рогань" продемонстрировала увеличение продаж более чем на 25%.

Марка "Янтар" показала рост почти на 19%.

В 2005 году суммарные инвестиции компании в пивную отрасль страны составили более 50 млн евро. В частности, на пивзаводе "Янтарь" была установлена линия розлива в ПЭТ-упаковку, мощностью 32 тыс литровых бутылок в час. Введены в эксплуатацию 4 новые ЦКТ на пивзаводе "Рогань" (Харьков), общим объемом более 13 тыс Гл. Осуществлен запуск современного водоподготовительного оборудования на пивкомбинате "Десна".

За 2005 год предприятия, объединяемые компанией, начислили в пользу бюджетов всех уровней и в государственные целевые фонды более 480 млн. грн. налогов и сборов.

В декабре 2005 года общество с ограниченной ответственностью с ностранными
инвестициями "САН Интербрю Украина" было преобразовано в открытое акционерное общество. Объединение в одно юридическое лицо компании и заводов позволит достичь ряда важных конкурентных преимуществ на пивном рынке Украины: оптимизировать организационную структуру, упростить техническое развитие заводов, значительно сэкономить при внедрении автоматизированной системы управления SAP и создать единую логистическую систему, которая ускорит и упростит доставку продукции в любую точку Украины.

В 2005 году компания первой среди отечественных производителей пива запустила "Горячую линию" для потребителей и начала наносить на этикетки всех производимых сортов пива надпись "Споживайте помірно".

Как лидер рынка и посол бельгийской пивной культуры в стране, "САН Интербрю Украина" с 2000 по 2005 год инвестировала в развитие пивного производства и культуру потребления пива 215 млн евро. Ежегодно предприятия в составе компании направляют несколько сотен тысяч гривен на реализацию благотворительных проектов, как самостоятельных, так и инициированных местными органами самоуправления.

В состав ОАО "САН Интербрю Украина" входят три крупных завода - "Десна"
(Чернигов), "Рогань" (Харьков) и "Янтарь" (Николаев). В портфеле компании -
международные бренды: Stella Artois, Brahma, Beck's, Staropramen и национальные
марки Чернігівське, Рогань, Янтар, TALLER. "CАН Интербрю Украина" более пяти лет является лидером на украинском пивном рынке, доля компании по итогам 2005 года 35,8%.

Новость от: dv  на 2006-05-16 00:26:16


Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Код Проверки:

Введите Код:

Запомнить

Использование материалов Pivo.in.ua
разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий гиперссылки) на Pivo.in.ua
Строительные материалы
©Pivo.in.ua 2006-2008