Рассылка

 

Объявления




Последние статьи

· 1: Почему барбершопы так популярны?
Просмотров: [115]
Комментариев: [0]
· 2: Многоплоскостные сканеры: где применяются и как работают?
Просмотров: [1813]
Комментариев: [0]
· 3: Что такое вспомогательные репродуктивные технологии и кому это необходимо?
Просмотров: [1749]
Комментариев: [0]
· 4: Зимний отдых в Карпатах - это здорово!
Просмотров: [1915]
Комментариев: [0]
· 5: Как выбрать визитницу в подарок?
Просмотров: [1808]
Комментариев: [0]
· 6: Продукты покупать выгодней и удобней через интернет
Просмотров: [1991]
Комментариев: [0]
· 7: В чем отличие немецкого ресторана от обычного?
Просмотров: [1902]
Комментариев: [0]
· 8: Как снять квартиру в Киеве без посредников?
Просмотров: [1840]
Комментариев: [0]
· 9: На конкурс как нужно пить пиво
Просмотров: [28146]
Комментариев: [12]
· 10: Моя коллекция пивных этикеток
Просмотров: [32205]
Комментариев: [7]

Реклама

Нет данных

ФАС признал законным участие промоперсонала при проведении рекламных акций пива

Экспертный совет по применению рекламного законодательства при Федеральной антимонопольной службе РФ признал законным участие промоперсонала при проведении рекламных акций пива, сообщает пресс-служба Союза российских пивоваров.

На заседании в четверг члены экспертного совета пришли к выводу, что запрет на использование в рекламе пива образов людей и животных не распространяется на участие промоперсонала при проведении рекламных акций.Также не попадает под сферу действия закона "О рекламе" использование в рекламных акциях изображений пивных товарных знаков, нанесенных на фирменную одежду персонала, участвующих в проведении промоакций в торговых точках.

Участники заседания также отметили, что противоречивость требований статьи 19 ФЗ "О рекламе" не позволяет сделать однозначный вывод: являются ли шары, тенты, легкие ограждения, зонты уличных кафе и витрин рекламными конструкциями. Члены экспертного совета отметили, что требования статьи не должны применяться в случае, если указанные выше конструкции не являются средством привлечения внимания к объекту и его продвижению на рынке. При трактовке указанной нормы специалистам ФАС рекомендовано исходить из индивидуальной оценки каждого отдельного эпизода.

"Сегодня мы получили ответ на один из ключевых вопросов об использовании промоперсонала и при проведении рекламных акций. Закон представляет собой клубок правовых противоречий, который нам, совместно с ФАС, предстоит распутывать. Сегодня мы завершили лишь один из многочисленных этапов этой работы", - отметил председатель исполнительного комитета Союза российских пивоваров Вячеслав Мамонтов.
Новость от: dv  на 2006-07-25 14:11:25


Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Код Проверки:

Введите Код:

Запомнить

Использование материалов Pivo.in.ua
разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий гиперссылки) на Pivo.in.ua
Строительные материалы
©Pivo.in.ua 2006-2008