Рассылка

 

Объявления




Последние статьи

· 1: Почему барбершопы так популярны?
Просмотров: [117]
Комментариев: [0]
· 2: Многоплоскостные сканеры: где применяются и как работают?
Просмотров: [1815]
Комментариев: [0]
· 3: Что такое вспомогательные репродуктивные технологии и кому это необходимо?
Просмотров: [1752]
Комментариев: [0]
· 4: Зимний отдых в Карпатах - это здорово!
Просмотров: [1918]
Комментариев: [0]
· 5: Как выбрать визитницу в подарок?
Просмотров: [1809]
Комментариев: [0]
· 6: Продукты покупать выгодней и удобней через интернет
Просмотров: [1996]
Комментариев: [0]
· 7: В чем отличие немецкого ресторана от обычного?
Просмотров: [1905]
Комментариев: [0]
· 8: Как снять квартиру в Киеве без посредников?
Просмотров: [1841]
Комментариев: [0]
· 9: На конкурс как нужно пить пиво
Просмотров: [28149]
Комментариев: [12]
· 10: Моя коллекция пивных этикеток
Просмотров: [32208]
Комментариев: [7]

Реклама

Нет данных

Вторая жизнь знаменитого пярнуского пива

Торговая марка Plus отмечает 160-летний юбилей своего существования. Предприятие началось с пивного производства Хейнриха Фердинанда Пулса, получившего в качестве приданого супруги пивоварню Шварцев, основанную в 1806 году. В 1846 году он начал производить там пиво под торговой маркой "Х.Ф. Пулс".

Сейчас производственные помещения АS Puls Brewery находятся в пивоварне, построенной Блибернихтом в 1879 году.

Несколько лет назад пярнуский пивзавод лихорадило. В поисках выхода из тяжелого положения пытались производить лимонад и другие безалкогольные напитки, но ничего не помогало. Казалось, предприятию грозило неизбежное банкротство и закрытие. Но в 2005 году появился зарубежный инвестор - финский швед, который набрал новую команду руководителей, вложил 12 миллионов крон в модернизацию производства и дела постепенно пошли в гору. К Рождеству прошлого года на эстонском рынке появилось новое пиво - Puls.

За первое полугодие этого года АО Puls Brewery продал 2,45 миллиона литров пива, что более чем в четыре раза превышает количество, проданное за тот же период прошлого года. Продажа предприятия только за июнь была по размеру такой же, как и в течение первых шести месяцев прошлого года.

- В июне дела шли замечательно. Помимо все возрастающей известности торговой марки Puls и улучшения общей культуры потребления пива в Эстонии, свою роль сыграла также и великолепная теплая летняя погода, - объясняет успехи последних месяцев председатель правления АS Puls Brewery Айво Варем. - По сравнению с июнем 2005 года, за тот же период этого года оборот нашего внутреннего рынка составил 135%, и на складе ничего не задерживается, запасов пива не хватает даже на один день. За час Puls Brewery выпускает шесть тысяч бутылок пива. Весь процесс изготовления пива - от варки до розлива в бутылки - занимает 21-27 дней.

Благоприятно складывается и общая ситуация на рынке тонизирующих напитков. Если в июне прошлого года удельный вес пива, наряду с лимонадом, джином и сиропом, составлял 52% от общего производства пивной промышленности, то в июне этого года соответствующий показатель был 87%, и остаток от объема производства дал сироп. Помимо трех разновидностей пива, Puls Brewery производит еще девять сортов сиропа.

- Мы движемся в избранном направлении - производить в основном пиво соответственно своим мощностям. К настоящему времени мы вышли на позицию лидера рынка по производству темного пива. Светлым и темным пивом Puls к концу года мы надеемся охватить 7% эстонского пивного рынка, сейчас этот показатель составляет 4,7%, - сказала директор по маркетингу АS Puls Brewery Анне Тяэкре.

По словам Айво Варема, предприятие ориентируется на людей среднего и старшего возраста, умеющих ценить аромат бархатного напитка и обладающих достаточно высокой культурой потребления пива. Как показывают социологические исследования, средний возраст любителей пива в Эстонии, среди которых 75% составляют мужчины и 25% - женщины, колеблется в пределах 32 лет. Примерно 40% успеха в реализации пива зависит от внешнего вида товара, проще говоря, от этикетки и бутылки. AS Puls Brewery выбрал тару в стиле ретро - гравированные пивные бутылки 19-го века. Все бутылки используются только один раз. Использованная тара идет на переплавку на бутылочном заводе в Ярваканди.

Продукция Puls Brewery реализуется, в основном, в Пярну и Пярнуском уезде, а также в некоторых пивных барах Таллинна. Часть разливного пива экспортируется в Латвию. К слову сказать, сырье для производства пива АS Puls Brewery закупает в Литве, поскольку, как сказал Айво Варем, качество эстонских зерновых не удовлетворяет предприятие.

В заключение директор по маркетингу АS Puls Brewery Анне Тяэкре посоветовала журналистам, приглашенным руководством предприятия на обед для прессы, пить различные сорта пива, потому что, как показывает практика, у человека быстро возникает зависимость от определенной марки пива.
Новость от: dv  на 2006-07-25 14:08:16


Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Код Проверки:

Введите Код:

Запомнить

Использование материалов Pivo.in.ua
разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий гиперссылки) на Pivo.in.ua
Строительные материалы
©Pivo.in.ua 2006-2008