Рассылка

 

Объявления




Последние статьи

· 1: Почему барбершопы так популярны?
Просмотров: [121]
Комментариев: [0]
· 2: Многоплоскостные сканеры: где применяются и как работают?
Просмотров: [1818]
Комментариев: [0]
· 3: Что такое вспомогательные репродуктивные технологии и кому это необходимо?
Просмотров: [1756]
Комментариев: [0]
· 4: Зимний отдых в Карпатах - это здорово!
Просмотров: [1923]
Комментариев: [0]
· 5: Как выбрать визитницу в подарок?
Просмотров: [1811]
Комментариев: [0]
· 6: Продукты покупать выгодней и удобней через интернет
Просмотров: [2000]
Комментариев: [0]
· 7: В чем отличие немецкого ресторана от обычного?
Просмотров: [1910]
Комментариев: [0]
· 8: Как снять квартиру в Киеве без посредников?
Просмотров: [1847]
Комментариев: [0]
· 9: На конкурс как нужно пить пиво
Просмотров: [28151]
Комментариев: [12]
· 10: Моя коллекция пивных этикеток
Просмотров: [32213]
Комментариев: [7]

Реклама

Нет данных

Акции PepsiCo бьют рекорды

Акции компании PepsiCo на прошлой неделе достигли исторического максимума после опубликования финансовых итогов II квартала, которые превзошли ожидаемые результаты. Аналитики связывают это с успехами компании, в том числе за счет роста на развивающихся рынках. Чистая прибыль компании выросла на 14% до USD1,36 млрд, или на USD0,8 на акцию (по сравнению с прогнозом USD0,77 на акцию). Во II квартале прошлого года прибыль составила USD1,19 млрд (или 70 центов на акцию). Выручка увеличилась на 12% до USD8,6 млрд. В PepsiCo ожидают, что чистая прибыль на акцию по результатам года составит по крайней мере USD2,95.По данным Hoover's, в 2005 г. продажи компании выросли на 13% до USD32,56 млрд, прибыль снизилась на 3,2% до USD4 млрд. Аналитики считают, что хорошими результатами компания обязана быстрой международной экспансии и диверсификации ассортимента напитков. Рост на развивающихся рынках, в том числе Турции и России, и бурный рост продаж негазированных напитков, таких как Gatorade, позволил компании преодолеть резкий взлет цен на сырье и снижение интереса к ее главному продукту - коле. Объем мировых продаж компании увеличился на 10%, объем продаж снэков за пределами Северной Америки - на 11%, при этом в России он составил более 10%, больше чем в других регионах. Продажи снэков выросли также в Мексике и Великобритании. Опубликование квартальных результатов совпало с заключением важного для компании альянса с Ocean Spray Cranberries, крупным сельскохозяйственным кооперативом по производству клюквенного сока Ocean Spray, который выгодно дополнит портфель полезных для здоровья напитков PepsiCo, включающий кроме Gatorade соки Tropicana, чай Lipton и холодный чай и кофе марки Starbucks. Объем продаж негазированных напитков PepsiCo во II квартале увеличился на 23%, в то время как объем продаж газированных напитков снизился на 1%. Кроме увеличения портфеля напитков PepsiCo разнообразила ассортимент снэков новыми продуктами - Frito-Lay с пониженным содержанием жира и недавно купленной маркой хлебных чипсов Stacy's.

Ocean Spray, производящийся из клюквы, которую выращивают в пяти северных штатах США и Канаде, - одна из самых сильных марок в этом сегменте американского рынка, в прошлом году его продажи составили USD1,4 млрд. По условиям соглашения с кооперативом, заключенного на 25 лет, PepsiCo будет рекламировать, разливать и продавать Ocean Spray в США и Канаде, а также сотрудничать с ним в разработке новых продуктов. PepsiCo и Ocean Spray были партнерами еще в 1990-х, но их отношения закончились в 2000 г., а еще через четыре года Ocean Spray Cranberries отклонил предложение PepsiCo о приобретении полного контроля над производством соков. По мнению аналитиков, прорыв PepsiCo на рынке негазированных напитков должен заставить ее основного конкурента, Coca-Cola, задуматься об адекватном ответе. В недавнем отчете аналитик Morgan Stanley Билл Пекориелло посоветовал компании, которая до сих пор не слишком активно выходила за рамки рынка газированной воды, более агрессивно скупать новые марки, чтобы сократить разрыв с PepsiCo. Coca-Cola Consolidated, второй по величине ботлер Coca-Cola в США, недавно начала самостоятельно приобретать марки негазированных напитков, чтобы залатать дыры в портфеле Coke.
Новость от: dv  на 2006-07-25 13:59:48


Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Код Проверки:

Введите Код:

Запомнить

Использование материалов Pivo.in.ua
разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий гиперссылки) на Pivo.in.ua
Строительные материалы
©Pivo.in.ua 2006-2008