Рассылка

 

Объявления




Последние статьи

· 1: Преимущества и недостатки керамической плитки Tubadzin
Просмотров: [61]
Комментариев: [0]
· 2: История пива и пивоварения
Просмотров: [476]
Комментариев: [0]
· 3: Как вода влияет на вкус пива
Просмотров: [491]
Комментариев: [0]
· 4: Сан-Диего - столица пива в США
Просмотров: [484]
Комментариев: [0]
· 5: Почему хлеб из частной пекарни вкуснее заводского?
Просмотров: [756]
Комментариев: [0]
· 6: Как извлечь максимум из экскурсии на пивоварню
Просмотров: [504]
Комментариев: [0]
· 7: Почему барбершопы так популярны?
Просмотров: [834]
Комментариев: [0]
· 8: Многоплоскостные сканеры: где применяются и как работают?
Просмотров: [2444]
Комментариев: [0]
· 9: Что такое вспомогательные репродуктивные технологии и кому это необходимо?
Просмотров: [2418]
Комментариев: [0]
· 10: Зимний отдых в Карпатах - это здорово!
Просмотров: [2699]
Комментариев: [0]

Реклама

Нет данных

Онлайн-реклама не действует на нервы

Исследование отношения потребителя к онлайновой рекламе, проведенное компанией Gemius, показало, что 78% пользователей Уанета после контакта с рекламой ищут дополнительную информацию о рекламируемом продукте. Gemius SA, международное исследовательское агентство, провело AdHoc-опрос на тему отношения пользователей Уанета к онлайновой рекламе. Исследование проводилось одновременно в 7 странах: Чешская Республика, Венгрия, Литва, Польша, Румыния, Словакия и Украина. Партнерами в Украине в данном опросе выступили сайты Meta.ua, Liga.net и Fraza.com.ua. Исследование показало, что большинство пользователей Уанета скорее положительно относится к рекламе в Сети.Кроме того, исследование описывает поведение пользователей в ответ на рекламу в Интернете и восприятие образов, формируемых интернет-рекламой. Также респонденты оценивали различные рекламные форматы, отмечая самые знакомые и самые любимые. Исследование проводилось в форме поп-ап-опроса (случайная выборка, размер выборки – 2992 засчитанных анкеты) в мае 2006 г. Результаты. По данным опроса, 64% респондентов заявили, что воспринимают онлайновую рекламу как “плату” за бесплатный доступ к сайтам. И только менее 4% из них предпочли бы платить, чтобы не видеть рекламу на сайтах. Также исследование показало, что в целом онлайновая реклама вызывает раздражение, чего и следовало ожидать.

Новость от: dv  на 2006-07-18 20:31:02


Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Код Проверки:

Введите Код:

Запомнить

Использование материалов Pivo.in.ua
разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий гиперссылки) на Pivo.in.ua
Строительные материалы
©Pivo.in.ua 2006-2008