Рассылка

 

Объявления




Последние статьи

· 1: Преимущества и недостатки керамической плитки Tubadzin
Просмотров: [58]
Комментариев: [0]
· 2: История пива и пивоварения
Просмотров: [474]
Комментариев: [0]
· 3: Как вода влияет на вкус пива
Просмотров: [489]
Комментариев: [0]
· 4: Сан-Диего - столица пива в США
Просмотров: [481]
Комментариев: [0]
· 5: Почему хлеб из частной пекарни вкуснее заводского?
Просмотров: [754]
Комментариев: [0]
· 6: Как извлечь максимум из экскурсии на пивоварню
Просмотров: [501]
Комментариев: [0]
· 7: Почему барбершопы так популярны?
Просмотров: [832]
Комментариев: [0]
· 8: Многоплоскостные сканеры: где применяются и как работают?
Просмотров: [2442]
Комментариев: [0]
· 9: Что такое вспомогательные репродуктивные технологии и кому это необходимо?
Просмотров: [2415]
Комментариев: [0]
· 10: Зимний отдых в Карпатах - это здорово!
Просмотров: [2697]
Комментариев: [0]

Реклама

Нет данных

ОАО САН Интербрю Украина открывает Пивную академию в Харькове

11 мая 2006 года на территории Харьковского отделения ОАО "САН Интербрю Украина" состоялось открытие уже второго в стране учебного центра для барменов "Пивная академия" под эгидой торговой марки Stella Artois. Первый такой центр появился в Украине в 2004 году в Киеве, и за время своего существования обучил более 160 человек. К дате официального открытия харьковской "Пивной академии" количество ее выпускников составило уже 68 человек. Согласно концепции "Пивной академии", которая берет свое начало в Бельгии ещё в середине 70-х годов минувшего века, здесь могут обучаться, причем совершенно бесплатно, бармены, владельцы и менеджеры баров, пивных ресторанов, кафе, а также работники пивных компаний, которые стремятся больше узнать об истории пивоварения, культуре пития пенного напитка, научиться мастерству розлива и подачи пива.

"Пивные академии" существуют и в других странах, где присутствует компания InBev, - России, Чехии, Канаде, Румынии и др. Основная цель создания таких академий по всему миру - это развитие пивной культуры у населения, повышение уровня обслуживания в кафе, барах и ресторанах, повышение качества предлагаемого продукта за счет специальной технологии его налива и сервировки. Лучшие бармены-выпускники "Пивной академии" и победители Национального конкурса барменов Stella Artois проходят испытание на Международном конкурсе в Брюсселе. Украина представлена в этом конкурсе уже более 5 лет, уверенно занимая места в лучшей пятерке среди 33 стран-участниц.


ОАО "САН Интербрю Украина" лидирует на украинском пивном рынке, занимая долю 35,8% по итогам 2005 года. Портфель пивных брендов компании состоит из международных марок: Stella Artois, Beck's, Brahma, Staropramen, а также национальных брендов: Чернігівське, Рогань, Янтар, TALLER. С 2000 по 2005 год "САН Интербрю Украина" инвестировала в развитие пивного производства и культуру потребления пива 215 млн евро. Объем инвестиций компании в развитие пивной культуры в целом, и сегмента кафе, баров и ресторанов в частности, составил более 40 млн евро, начиная с 2001 г. и включая планы на 2006 год. В 2006 году ОАО "САН Интербрю Украина" объявила о реорганизации в единое юридическое лицо путем присоединения ОАО "Николаевский пивзавод "Янтарь", ЗАО "Черниговский пивкомбинат "Десна" и ОАО "Пивзавод "Рогань". В ходе реорганизации все предприятия становятся безбалансовыми отделениями "САН Интербрю Украина".

Новость от: dv  на 2006-05-15 23:00:44


Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Код Проверки:

Введите Код:

Запомнить

Использование материалов Pivo.in.ua
разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий гиперссылки) на Pivo.in.ua
Строительные материалы
©Pivo.in.ua 2006-2008