Рассылка

 

Объявления




Последние статьи

· 1: Преимущества и недостатки керамической плитки Tubadzin
Просмотров: [61]
Комментариев: [0]
· 2: История пива и пивоварения
Просмотров: [476]
Комментариев: [0]
· 3: Как вода влияет на вкус пива
Просмотров: [491]
Комментариев: [0]
· 4: Сан-Диего - столица пива в США
Просмотров: [484]
Комментариев: [0]
· 5: Почему хлеб из частной пекарни вкуснее заводского?
Просмотров: [756]
Комментариев: [0]
· 6: Как извлечь максимум из экскурсии на пивоварню
Просмотров: [504]
Комментариев: [0]
· 7: Почему барбершопы так популярны?
Просмотров: [834]
Комментариев: [0]
· 8: Многоплоскостные сканеры: где применяются и как работают?
Просмотров: [2444]
Комментариев: [0]
· 9: Что такое вспомогательные репродуктивные технологии и кому это необходимо?
Просмотров: [2418]
Комментариев: [0]
· 10: Зимний отдых в Карпатах - это здорово!
Просмотров: [2699]
Комментариев: [0]

Реклама

Нет данных

Отношение пользователей украинского интернета к онлайновой рекламе

Исследование отношения потребителя к онлайновой рекламе, проведенное компанией Gemius, показало, что 78% пользователей уанета после контакта с рекламой ищут дополнительную информацию о рекламируемом продукте.

«Нельзя сказать пока еще, что наш пользователь любит рекламу в интернете, но он относится к ней вполне терпимо и имеет о ней свои уже сложившиеся представления и предпочтения в форматах», - говорит Дмитрий Лысюк, директор компании Gemius Ukraine.


Gemius SA, международное исследовательское агентство, провело AdHoc опрос на тему отношения пользователей уанета к онлайновой рекламе. Исследование проводилось одновременно в семи странах: Чешская Республика, Венгрия, Литва, Польша, Румыния, Словакия и Украина. Партнерами на Украине в данном опросе выступили сайты Meta.ua, Liga.net и Fraza.com.ua.

Исследование показало, что большинство пользователей уанета скорее положительно относится к рекламе в Сети. Кроме того, исследование описывает поведение пользователей в ответ на рекламу в интернете и восприятие образов, формируемых интернет-рекламой. Также респонденты оценивали различные рекламные форматы, отмечая самые знакомые и самые любимые. Исследование проводилось в форме поп-ап опроса (случайная выборка, размер выборки – 2992 засчитанных анкеты) в мае 2006.

Результаты. По данным опроса, 64% респондентов заявили, что воспринимают онлайновую рекламу как «плату» за бесплатный доступ к сайтам. И только менее 4% из них предпочли бы платить, чтобы не видеть рекламу на сайтах.

Также исследование показало, что в целом онлайновая реклама вызывает раздражение, что и следовало ожидать. Однако раздражение аудитории уанета на 23% ниже, чем раздражение зрителей от рекламы на ТВ. К тому же, в ходе исследования выяснилось, что телевизионные ролики, по мнению респондентов, на 6% скучнее рекламы в интернете. При этом почти 50% респондентов согласились с утверждением, что реклама в интернете информативна.

Во время исследования 76% интернет-пользователей заявили, что они кликают на рекламные сообщения. Более того, 27,5% респондентов после контакта с рекламой время от времени ищут дополнительную информацию, 12,5% заявили, что делают это часто, и почти 6% сообщили, что делают это всегда. 27% пользователей, которые приняли участие в опросе, хотели бы иметь возможность совершать покупки сразу же после нажатия на рекламу и перехода на сайт онлайнового магазина, что является очень примечательным фактором.

Положительное отношение к онлайновым рекламным кампаниям влияет и на мнение о самих рекламодателях. 43% респондентов считают, что компании, которые рекламируют себя в интернете, современны. 3 из 10 опрошенных пользователей считают такие компании технологически продвинутыми. Эти результаты доказывают большие возможности интернета как среды для построения бренда.

Интересные результаты получены при изучении восприятия различных рекламных форматов. Почти 60% респондентов знают баннера и рассылку по электронной почте, в то время как наименее известными оказались рич медиа и «небоскреб». Самые нелюбимые рекламные решения поп-ап и рич медиа; это подтверждает, что пользователи доброжелательнее относятся к менее навязчивым форматам.

По данным исследования эффективность онлайновых кампаний в основном зависит от рекламируемого продукта или услуги, об этом заявили 53% участников опроса.

Компания Gemius готовит сводный аналитический отчет по данному опросу во всех семи странах.

В ближайшее время компания Gemius начнет проводить свои исследования на интернет-рынке России.

Дмитрий Лысюк, исполнительный директор Gemius Ukraine

Gemius SA – крупнейшее агентство онлайн-исследований Восточной Европы. Gemius предлагает широкий спектр исследовательских продуктов, включающих анализ поведения интернет-пользователей во время посещения веб-сайтов (gemiusTraffic), комплексную систему измерения онлайн аудитории (gemiusAudience), анализ социально-демографического профиля пользователей (gemiusProfile) и оценку эффективности онлайновых рекламных кампаний (gemiusEffect). Компания успешно ведет свою деятельность на рынках Польши, Чехии, Словакии, Литвы, Латвии, Эстонии, Румынии, Украины, Венгрии, Словении, Хорватии и России.

Более подробную информацию относительно данного исследования можно получить на сайте www.gemius.com.ua или обратившись в компанию Gemius Ukraine по адресу contact@gemius.com.ua.

Новость от: dv  на 2006-07-18 20:21:41


Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Код Проверки:

Введите Код:

Запомнить

Использование материалов Pivo.in.ua
разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий гиперссылки) на Pivo.in.ua
Строительные материалы
©Pivo.in.ua 2006-2008