Рассылка

 

Объявления




Последние статьи

· 1: Потребление пива в США снижается в течение шести лет
Просмотров: [97]
Комментариев: [0]
· 2: Художественный район Лас-Вегаса - рай для любителей пива
Просмотров: [121]
Комментариев: [0]
· 3: Binance открывает депозиты Fiat
Просмотров: [156]
Комментариев: [0]
· 4: За какие особенности любят белое игристое вино?
Просмотров: [411]
Комментариев: [0]
· 5: Новое пиво Cornucopia Peace Tree, изготовленное из кукурузы Айовы
Просмотров: [148]
Комментариев: [0]
· 6: Почему пиво - самый любимый напиток в мире
Просмотров: [136]
Комментариев: [0]
· 7: Особое сотрудничество пивоваров - основа Гринсбургской крафтовой неделе пива
Просмотров: [247]
Комментариев: [0]
· 8: Как выбрать игристое вино?
Просмотров: [419]
Комментариев: [0]
· 9: Секрет успеха пивоварни Guinness около Балтимора
Просмотров: [186]
Комментариев: [0]
· 10: Спиртное в тетрапаках: преимущества
Просмотров: [758]
Комментариев: [0]

Реклама

Нет данных

Низкоалкогольное пиво Miller для сухого января с Николасом Брауном

Miller64, низкоалкогольное и низкокалорийное пиво от MillerCoors, хочет дать паузу пьющим, прежде чем они полностью предадутся «Сухому январю», месячному послепраздничному движению трезвости. Николас Браун, сыгравший «Кузена Грега» в популярном сериале HBO «Наследование», снимается в новых рекламных роликах, призывающих людей отмечать «сухой» январь.Кампания DDB Chicago начинается с того, что сухой январь набирает обороты, особенно среди молодого поколения. Согласно опросу, проведенному YouGov, около четверти американцев планировали принять участие в «Сухом январе» в прошлом году. Но у MillerCoors есть свои собственные данные, показывающие, что многие люди не выполняют свои обязательства в течение всех 31 дней: 30 процентов людей, которые пытались оставаться трезвыми в течение всего месяца, потерпели неудачу, и в среднем продержались всего 7 дней, согласно опросу, проведенному для компании Kelton, стратегическим консалтинговым агентством, специализирующимся на исследованиях рынка.
Кампания Miller64 пытается снять с себя вину за мошенничество. Реклама, которая будет показываться в социальных сетях и через онлайн-видео в течение января, показывает, что Браун считает бренд «идеальным для сухого января», поскольку в нем всего 64 калории и 2,8 процента по объему алкоголя. (Большинство обычных светлых сортов пива имеют 4,2 процента ABV с количеством калорий в 90-100).
«Мы все знаем, что «сухой январь» - это часть культурного разговора со многими нашими целевыми потребителями, которые принимают новогодние решения. Мы также знаем, что подавляющее большинство из них не справляются с задачей и сдаются спустя почти семь дней», - говорит Ануп Шах, глобальный и североамериканский вице-президент семейства брендов Miller. «Мы подумали, что это действительно уникальный и интересный способ вставить Miller64 в эту беседу и вдохновить потребителей на то, что мы называем, «счастливыми-средними» моментами жизни. Продукт хорошо подходит для этого», - добавляет он, ссылаясь на низкую калорийность и низкое содержание алкоголя.
Кампания знаменует собой новую инвестицию в Miller64, который в последние годы не получил значительной маркетинговой поддержки. Бренд, первоначально представленный как MGD 64 в 2008 году, так и не смог повлиять на доминирующее положение Anheuser-Busch Michelob Ultra в категории низкокалорийного пива. Но с ускорением тенденции к снижению алкоголя MillerCoors видит новые возможности с Miller64. В сентябре бренд выпустил новый внешний вид, включающий более яркую упаковку с надписью «Extra Light Beer».
Продажи Miller64 снижались на низкие двузначные числа каждый год, начиная с 2013 года, а к 2018 году бренд потерял более половины своего объема, сообщает Beer Marketer's Insights со ссылкой на данные IRI, отмечая, что продажи пива снизились на 12 процентов по сравнению с 11 августа. Но Шах говорит, что тенденции улучшаются с момента изменения бренда, а продажи упали на 4 процента с момента обновления.
Новость от: admin  на 2019-12-26 00:00:21


Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Код Проверки:

Введите Код:

Запомнить

Использование материалов Pivo.in.ua
разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий гиперссылки) на Pivo.in.ua
Строительные материалы
©Pivo.in.ua 2006-2008