Японский производитель крафтового пива откроет магазин на Дальнем Востоке России
Niigata Beer выделяется среди пивоваров и ликероводочных заводов префектуры Ниигата на севере Японии. Эта пивоварня решила варить специальное пиво, а затем виски, в регионе, известном сакэ.Сходство района с традиционным японским напитком означало, что спрос на виски компании был низким. Девяносто процентов продукции завода поставляется за границу. Однако за рубежом эти алкогольные напитки являются хитом, и компания планирует начать производство виски в России через совместное предприятие с российским партнером.
В России растет спрос на качественное пиво и виски. Между тем, государственный и частный сектор Ниигаты долгое время способствовали экономическим обменам с российским Дальним Востоком, который находится прямо через Японское море. Прямые рейсы соединяют Ниигату и Владивосток, где каждое лето будет располагаться новый ликероводочный завод Niigata Beer.
«Друг из колледжа подтолкнул меня к тому, чтобы начать думать о производстве пива в России», - сказал Кен Усами, основатель и генеральный директор Niigata Beer. Друг сказал ему, что российская компания пожаловалась, что не может найти высококачественное пиво внутри страны, и ей очень хотелось изучить методы пивоварения из Японии.
Усами связался с компанией и запустил проект по производству крафтового пива в России. Когда он позже поделился своими планами начать производство виски, российская компания призвала его также производить виски в России.
Ожидается, что этой пивоварне будет принадлежать 30% акций российского предприятия. Новая компания перестроит существующее здание в ресторан и разместит рядом с ним пивоварню и ликеро-водочный завод. Планируется, что пиво поступит в продажу первым. Рабочие будут приглашены в Японию, где их обучат изготовлению ремесленного пива и спиртных напитков.
Niigata Beer также охотится на другие зарубежные производственные площадки. Она работает над созданием совместного предприятия с партнером в Сингапуре к концу этого года и будет производить виски в других частях Азии уже в следующем году, поскольку стремится удовлетворить растущий спрос в Азии.
Компания все еще небольшая, с годовым объемом продаж в 340 миллионов иен (3,12 миллиона долларов) в финансовом году, закончившемся в сентябре 2019 года. Ожидается, что продажи вырастут до 500 миллионов иен в следующем финансовом году, но это все равно оставит его намного меньше, чем у других производителей пива, таких как Yoho Brewing, не говоря уже о таких гигантах напитков, как Suntory или Asahi.
До основания компании в 1997 году Усами работал научным сотрудником на зарубежном фармацевтическом предприятии. «Однажды я обнаружил, что пива, которое я действительно хотел бы выпить, не было», - сказал он. Он решил сделать такой напиток сам и бросил работу, чтобы сделать это. После четырех лет обучения пивоварению, он сделал пиво, которое его устраивало, и основал компанию Niigata Beer.