Спрос на пиво в США увидит минимальный прирост к 2023 году
Прогнозируется, что среднегодовой прирост спроса на пиво в США до 2023 года будет минимальным, сообщает Beer: United States в отчете, недавно опубликованном Freedonia Focus Reports. Хотя популярность ремесленного пива будет способствовать дальнейшему росту стоимости, более высокая цена на такие продукты будет сдерживать рост объемов.Незначительный рост спроса на пиво, упакованное в металлические банки, будет отражать продолжающуюся тенденцию на стеклянные бутылки. Это обусловлено улучшенным общественным восприятием качества консервированных сортов пива, что отчасти является следствием широкого внедрения консервированного пива ремесленниками. Однако недавние американские тарифы на алюминий негативно отразились на производителях баночного пива, повысив цену, уплаченную за алюминиевые банки, и снизив общую маржу прибыли. Кроме того, некоторые пивовары передали эту повышенную цену потребителям, ограничивая рост спроса.
Ожидается, что к 2023 году уровень производства и абсорбции пива в США - пиво, отправленное для потребления или продажи - останется на уровне около 2018 года. Некоторая стабильность будет результатом улучшения экономики. Ожидается, что рост населения в возрасте 25-44 лет, доминирующих потребителей пива, поддержит рост сегмента. На ремесленное и ароматизированное пиво будет по-прежнему приходиться основная часть роста объемов производства. Однако более быстрый рост будет сдерживаться высоким уровнем конкуренции со стороны международных пивоваров и других алкогольных напитков, таких как твердые селтцеры.
Эти и другие ключевые идеи представлены в Beer: United States. В этом отчете прогнозируется до 2023 года спрос на пиво в США, его производство и потребление в галлонах. Общий спрос сегментируется по типу упаковки:
• металлические банки
• стеклянные бутылки
• разливное пиво
• другие виды упаковки, такие как алюминиевые бутылки, пластиковые бутылки и стеклянные бутылки с наполнителем
Чтобы проиллюстрировать исторические тенденции, общий объем спроса, производства и абсорбции, различных сегменты представлены в ежегодных сериях с 2008 по 2018 год.
Абсорбция включает в себя все пиво, вывезенное с пивоваренных заводов для продажи или потребления (включая экспорт), а также пиво, проданное и потребленное в помещениях пивоваренного завода. Безалкогольное пиво и напитки, не связанные с пивом, на основе солода - «альтернативы», такие как кулеры, твердый сидр и твердый лимонад - рассматриваются в качестве пива для целей настоящего отчета, поскольку они имеют много общего с традиционным производством пива. Реэкспорт пива исключен из показателей спроса и торговли.