Рассылка

 

Объявления




Последние статьи

· 1: За какие особенности любят белое игристое вино?
Просмотров: [65]
Комментариев: [0]
· 2: Новое пиво Cornucopia Peace Tree, изготовленное из кукурузы Айовы
Просмотров: [22]
Комментариев: [0]
· 3: Почему пиво - самый любимый напиток в мире
Просмотров: [22]
Комментариев: [0]
· 4: Особое сотрудничество пивоваров - основа Гринсбургской крафтовой неделе пива
Просмотров: [40]
Комментариев: [0]
· 5: Как выбрать игристое вино?
Просмотров: [92]
Комментариев: [0]
· 6: Секрет успеха пивоварни Guinness около Балтимора
Просмотров: [67]
Комментариев: [0]
· 7: Спиртное в тетрапаках: преимущества
Просмотров: [424]
Комментариев: [0]
· 8: Доставка цветов: плюсы и минусы
Просмотров: [654]
Комментариев: [0]
· 9: Как выбрать лучшее пиво?
Просмотров: [503]
Комментариев: [0]
· 10: Преимущества и недостатки керамической плитки Tubadzin
Просмотров: [520]
Комментариев: [0]

Реклама

Нет данных

Генеральный директор Corona рассказал о развитии пивоварения

«Любовь к пиву еще не умерла», - сказал генеральный директор Constellation Brands (STZ) Билл Ньюландс в интервью Yahoo Finance.
У Ньюлендса, который возглавляет производителя знаменитого высококачественного напитка Corona и Modelo, а также имеет значительное портфолио вин, безусловно, может утверждать это.Constellation Brands недавно выпустила отчет о продажах в первом финансовом квартале, а операционная прибыль в пивном бизнесе выросла на 7,4% и 11,7% соответственно. Компания заявила, что рост объема отгрузки в этом квартале превысил ее ожидания, чему способствовал интерес к премиальным брендам, таким как Modelo и новый низкоуглеводный Corona Premier.
Между тем, компании удалось не устанавливать более высокие цены, чтобы компенсировать свои возросшие расходы. Производительность пивного сегмента была намного лучше, чем у вин и других спиртных напитков Constellation Brands.
«Наш пивной бизнес очень хорошо развивается. Я думаю, что одной из ключевых причин этого является наша доля рекламы. Мы тратим все больше на рекламу из года в год. Но так делают не все компании. Таким образом, наша доля голоса среди потребителей пива увеличивается, - пояснил Ньюлендс.
Ньюлендс указывает на рост популярности Modelo за пределами его основного испаноязычного сообщества в качестве ключевого фактора. По словам Ньюлендса, Corona Premier также «в тренде» среди потребителей, заботящихся о своем здоровье, которые ищут вариант с низким содержанием углеводов.
«Мы действительно расширяем наши возможности», - добавляет Ньюлендс.
По данным Nielsen, общий объем продаж пива Constellation Brands за 52 недели, закончившиеся 15 июня, увеличился на 10,6%. Это занимает первое место по темпам роста среди всех его конкурентов в пивоваренной отрасли благодаря мощному росту Modelo, Corona Premier и Pacifico.
Немалый подвиг в такой конкурентной потребительской категории.
По данным Nielsen, продажи для этой категории пива в целом за тот же период снизились на 0,1%. За последние 52 недели продажи Anheuser-Busch, Miller Coors, Heineken, Pabst и некогда могущественного короля крафтового пива Boston Beer сократились.
«Мы по-прежнему впечатлены популярностью пива Constellation Brands (особенно Modelo Especial), иллюстрируя то, как Constellation владеет сегментом пива высшего класса, который управляет львиной долей роста категории», - пишет ветеран аналитик напитков Wells Fargo Бонни Херцог после недавней публикации результатов Constellation.

Новость от: admin  на 2019-07-01 23:43:26


Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Код Проверки:

Введите Код:

Запомнить

Использование материалов Pivo.in.ua
разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий гиперссылки) на Pivo.in.ua
Строительные материалы
©Pivo.in.ua 2006-2008