Рассылка

Просмотров: [15]
· 2: Binance открывает депозиты Fiat
Просмотров: [14]
Комментариев: [0]
· 3: За какие особенности любят белое игристое вино?
Просмотров: [101]
· 4: Новое пиво Cornucopia Peace Tree, изготовленное из кукурузы Айовы
Просмотров: [33]
· 5: Почему пиво - самый любимый напиток в мире
Просмотров: [37]
Комментариев: [0]
· 6: Особое сотрудничество пивоваров - основа Гринсбургской крафтовой неделе пива
Просмотров: [54]
Комментариев: [0]
· 7: Как выбрать игристое вино?
Просмотров: [130]
· 8: Секрет успеха пивоварни Guinness около Балтимора
Просмотров: [78]
· 9: Спиртное в тетрапаках: преимущества
Просмотров: [457]
· 10: Доставка цветов: плюсы и минусы
Просмотров: [697]

Нет данных

Может ли хмель в пиве справиться с раком печени и толстой кишки?

Они используются для улучшения вкуса пива.
Но теперь ученые говорят, что хмель может сделать больше, чем просто заставить вас жаждать еще один литр.
В результате испытаний ученые обнаружили, что соединения в растении могут убивать клетки рака печени, а также клетки рака толстой кишки.
Однако исследование Орегонского государственного университета было основано только на клетках в лаборатории и не рассматривало вопрос о том, может ли помочь питье пива.
Хмель, цветки растения humulus lupulus, содержат соединение под названием ксантохумол, также известное как XN.
Ученые впервые обнаружили, что он обладает потенциальными противораковыми свойствами 20 лет назад.
Но теперь исследователи обнаружили еще два производных в XN, которые демонстрируют аналогичные преимущества.
И они считают, что соединения - называемые DXN и TXN - могут быть даже более эффективными, чем сам XN.
Профессор Адриан Гомбарт, ведущий исследователь, сказал: «Было показано, что XN ингибирует пролиферацию различных линий раковых клеток.
«И в этом исследовании мы продемонстрировали способность XN останавливать рост клеток и убивать две клеточные линии рака печени и две клеточные линии рака толстой кишки.
«Мы протестировали клеточные линии рака печени и толстой кишки, потому что пероральное употребление XN и его производных может привести к высоким концентрациям в кишечнике и печени».
XN является источником фитоэстрогена, химического вещества, обнаруженного в растениях, которые похожи на эстроген женского полового гормона.
Исследования показали, что фитоэстрогены полезны для борьбы с гормональным раком, таким как рак молочной железы и рак яичников.
Но химическое вещество, содержащееся в соевых продуктах, некоторых фруктах и бобовых, также влияет на фертильность и гормональный баланс.
Профессор Гомбарт сказал, что ферменты в печени могут расщеплять XN до «самого мощного» фитоэстрогена, известного науке.
Но исследования, опубликованные в Международном журнале молекулярных наук, показали, что DXN и TXN не метаболизируются в фитоэстрогены.
Профессор Гомбарт и его коллеги впервые показали, что производные могут ингибировать раковые клетки, причем с большей эффективностью.
Профессор Гомбарт сказал: «Во всех протестированных клеточных линиях DXN и TXN ингибировали рост клеток и вызывали гибель клеток, как и XN.

«И для большинства типов клеток DXN и TXN были немного более сильными».
Рак ободочной и прямой кишки является третьей по частоте причиной смертности от рака в мире, а рак печени занимает шестое место, согласно данным Всемирного фонда исследования рака.
Заболеваемость раком печени за последние четыре десятилетия в США утроилась, а с начала 1990-х годов в Великобритании увеличилась примерно в два с половиной раза.
Количество случаев колоректального рака у взрослых в США возрастает в возрасте 30-40 лет, но в течение последнего десятилетия уровень заболеваемости раком кишечника оставался стабильным.
«Для обоих этих видов рака открытие новых соединений для профилактики и лечения является обязательным условием», - сказал профессор Гомбарт.
Исследования уже показали, что DXN и TXN могут снизить прирост веса, добавил профессор Гомбарт.

Новость от: admin  на 2019-04-04 00:21:32