Рассылка

 

Объявления




Последние статьи

· 1: Преимущества и недостатки керамической плитки Tubadzin
Просмотров: [58]
Комментариев: [0]
· 2: История пива и пивоварения
Просмотров: [474]
Комментариев: [0]
· 3: Как вода влияет на вкус пива
Просмотров: [489]
Комментариев: [0]
· 4: Сан-Диего - столица пива в США
Просмотров: [481]
Комментариев: [0]
· 5: Почему хлеб из частной пекарни вкуснее заводского?
Просмотров: [754]
Комментариев: [0]
· 6: Как извлечь максимум из экскурсии на пивоварню
Просмотров: [501]
Комментариев: [0]
· 7: Почему барбершопы так популярны?
Просмотров: [832]
Комментариев: [0]
· 8: Многоплоскостные сканеры: где применяются и как работают?
Просмотров: [2442]
Комментариев: [0]
· 9: Что такое вспомогательные репродуктивные технологии и кому это необходимо?
Просмотров: [2415]
Комментариев: [0]
· 10: Зимний отдых в Карпатах - это здорово!
Просмотров: [2697]
Комментариев: [0]

Реклама

Нет данных

Семья из Японии разработала собственную методику пивоварения

Представьте себе настоящую пивную сказку. Вы студент колледжа, приходите на ужин с семьей. По дороге домой ваш отец, владелец цепочки магазинов спиртных напитков, останавливается напротив небольшого склада. Когда вы спрашиваете, почему он остановился, ваш отец отвечает: «Это пивоварня, которую я только что купил! Завтра вы начинаете варить пиво!
Как и все сказки, правда немного сложнее, но это, по сути, история происхождения Minoh Beer, учреждения Осаки и яркой части японского сообщества пива с 1997 года.
Столкнувшись с более низкой прибылью из-за продолжающейся дисконтирующей войны между магазинами спиртных напитков и продуктовыми сетями на фоне снижения потребительских расходов, Масаджи Ошита считал, что пивоварение и продажа оригинального пива сократят издержки и увеличат прибыль.
Заявка на получение лицензии на пивоварение заняла много времени, и в этот период Каори Ошита, старшая из трех дочерей Масаджи, отправилась в Хиросиму, чтобы принять участие в пилотной программе по подготовке японских пивоваров. В течение нескольких месяцев она училась на небольшой системе с несколькими другими студентами, многие из которых остаются активными ремесленными пивоварами.
Возвращаясь к своему родному городу Минох, небольшому пригороду к северу от Осаки, первая из многих проблем представилась: система, которую Ошита тренировала, отличалась от системы, установленной на складе. Но, с помощью консультанта, она провела пару месяцев, изучая оборудование, а в октябре 1997 года Минох получила лицензию на начало пивоварения.
«Сначала, - говорит Ошита, - мы варили с использованием солодового экстракта, - более дешевый и простой способ пивоварения. «Наша линейка ограничивалась доступными выдержками. Нам нужно было что-то знакомое, но мы также хотели иметь другое пиво.»
В 2002 году пивоварня решила отказаться от использования экстрактов для использования всесоюзного пивоварения, что увеличивает время, труд и сложность пивоварения, но позволяет пивовару больше свободы создавать свои собственные рецепты.
Сначала Ошита столкнулась со многими техническими трудностями и обратилась за помощью. Общинное сообщество отреагировало, в частности, пивоваров из близлежащих городов Исе и Кадойи, а также из пивоварни SanktGallen префектуры Канагава. С решением проблем Ошита начал расширять линейку Миноха, начиная с бледного эля.
Пивоваренный завод столкнулся с тяжелой битвой, однако, поскольку бум пива ремесла конца 1990-х годов исчез, а пьющие теперь скептически относятся к ним, имея только горькие воспоминания о плохо сделанном пиве. Несмотря на это, Ошита настаивала, медленно добавляя новые и лучшие сорта. В конце концов, усилия были вознаграждены в 2009 году, когда Минох выиграл лучший приз на World Beer Awards, а Ошита и ее гордый отец, теперь называемый «Крестным отцом» японского пива, отправляются в Лондон, чтобы принять награду.
После этого Ошита изменил курс и начал пивоварение, используя местные продукты от Миноха. Она создала широко популярный персиковый weizen, а также ее самое гордое творение, Yuzu White - белый эль, сделанный с цитрусом. Это пиво выиграло Minoh золотую медаль на Всемирном пивном кубке в 2012 году, добавив к уже впечатляющей коллекции медалей новую.
«Мы хотим воспитывать наших клиентов в отношении нашего пива, - говорит Ошита. «Поскольку наше пиво непастеризовано, а дрожжи все еще активны, важно, чтобы пиво было холодным и держалось подальше от солнечного света».

Это образование является важной частью ее работы. «Люди в Осаке, - говорит она, - требуют денег. Наше пиво дороже, чем большая четверка (Kirin, Sapporo, Asahi и Suntory), и особенно в Осаке, важно объяснить, почему пиво стоит премию ».

Часть миссии Ошиты по обучению реализуется на почти 100 фестивалях и мероприятиях, которые Минох является частью каждого года. На вопрос, сколько из этих событий она, как генеральный директор и главный пивоваренный завод, посещает, она улыбается и говорит: «Почти все они».

Если вы увидите стенд Minoh на фестивале пива, есть хороший шанс, что она будет там, объясняя свое пиво новым лицам и приветствуя давних клиентов с улыбкой.

Новость от: admin  на 2018-11-05 00:11:33


Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Код Проверки:

Введите Код:

Запомнить

Использование материалов Pivo.in.ua
разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий гиперссылки) на Pivo.in.ua
Строительные материалы
©Pivo.in.ua 2006-2008