Рассылка

 

Объявления




Последние статьи

· 1: История пива и пивоварения
Просмотров: [278]
Комментариев: [0]
· 2: Как вода влияет на вкус пива
Просмотров: [335]
Комментариев: [0]
· 3: Сан-Диего - столица пива в США
Просмотров: [326]
Комментариев: [0]
· 4: Почему хлеб из частной пекарни вкуснее заводского?
Просмотров: [614]
Комментариев: [0]
· 5: Как извлечь максимум из экскурсии на пивоварню
Просмотров: [340]
Комментариев: [0]
· 6: Почему барбершопы так популярны?
Просмотров: [680]
Комментариев: [0]
· 7: Многоплоскостные сканеры: где применяются и как работают?
Просмотров: [2289]
Комментариев: [0]
· 8: Что такое вспомогательные репродуктивные технологии и кому это необходимо?
Просмотров: [2238]
Комментариев: [0]
· 9: Зимний отдых в Карпатах - это здорово!
Просмотров: [2480]
Комментариев: [0]
· 10: Как выбрать визитницу в подарок?
Просмотров: [2341]
Комментариев: [0]

Реклама

Нет данных

Как обращаться с недовольными клиентами в ресторане?

За свою карьеру инженера, менеджера проектов, юриста и владельца бизнеса я научился обращаться с клиентами, особенно с расстроенными и злобными клиентами. Я считаю, что переговоры являются ключевым фактором в работе с клиентами. Я бы попытался поделиться своими мыслями по теме переговоров, и, возможно, вы можете сотрудничать с некоторыми из них для вашего собственного использования или ситуации.Когда вы ведете переговоры, важно попытаться обсудить дискуссию «что я могу получить», «что я действительно хочу». То есть, каковы интересы людей, которые ведут переговоры? Например, каждый клиент, который имел плохой опыт, считает, что их пища или пиво должны быть бесплатными. Но что они действительно хотят? Как правило, даже в плохих ситуациях клиент, вероятно, хочет
быть услышанным и оцененным
чтобы получить справедливую компенсацию за их опыт
что это не повторится
Также поймите, что этот процесс основан на личных отношениях, и результат может включать личные аспекты (например: извинение или личное наблюдение).
Предположим, что что-то уже испортилось, и клиент расстроен. Фактически, давайте возьмем пример: скажем, служба была ужасной (потребовалось 45 минут, чтобы получить пиво, еще 30 на заказ, еда показалась холодной, проверка была неправильной в первый раз и т. Д.). Предположим также, что вы действительно хотите обслуживать этого клиента теперь и в будущем. Что мы делаем?
1. Введение и визитная карточка
Вы должны убедиться, что они знают, что вы заинтересованы и хотите взять на себя ответственность. Когда вы подошли к клиенту, вы, вероятно, представились. Вы понимаете, что в течении (возможно) 15 секунд они уже забыли ваше имя - они, вероятно, просто видят вас в качестве менеджера.
Мое предложение: визитные карточки. Они стоят около 10 долларов в Интернете для некоторых довольно простых. Но это невероятно полезно (и устанавливает доверие), если вы скажете что-то вроде: «Привет, я Боб Смит. Я менеджер вечерней смены. Вот моя визитная карточка со всей моей информацией об этом, поэтому вам не нужно записывать ее или беспокоиться о ее запоминании. Большая часть моей работы - следить за тем, чтобы с клиентами обращались правильно».
Визитная карточка также дает им что-то, чтобы за что-то держаться (физически), когда они говорят, это может дать им чувство более полного контроля, особенно когда вы нависаете над столом, пока они сидят (глядя на вас) , На самом деле, если вы можете стать на одном уровне с ними, что было бы здорово (сидеть может немного странно), возможно, попробуйте приседать рядом со столом.
2. Признать чувства и проблемы клиентов
Признайте, что клиент расстроен и что есть / была проблема, говоря что-то вроде: «Я понимаю, что вы не довольны своей [едой / опытом / чем-то] сегодня вечером. Вы можете рассказать мне о том, что происходит?
Обеспечение того, чтобы клиент чувствовал, что они были услышаны, чрезвычайно важен для установления личных отношений. Это заставляет клиента чувствовать, что они разговаривают с человеком, а не с «менеджером».
Обязательно подведите итог тому, что вы понимаете: «Итак, если я правильно понимаю, это слишком долго, чтобы выпить, и вы чувствовали, что официант игнорирует вас. Правильно» ИЛИ «Хорошо, так как я понял, вы должны были ждать свою еду почти час, и никто к вам не подходил в течение этого времени. Правильно ли я понял?

Будьте готовы к их исправлению. Они могут добавить дополнительные данные или изменить ситуацию: «Ну, нет. То, о чем я действительно злюсь, так это то, как официант говорил с нами, когда он сказал нам, что еда займет какое-то время».

Новость от: admin  на 2018-04-18 00:00:54


Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Код Проверки:

Введите Код:

Запомнить

Использование материалов Pivo.in.ua
разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий гиперссылки) на Pivo.in.ua
Строительные материалы
©Pivo.in.ua 2006-2008