Рассылка

 

Объявления




Последние статьи

· 1: Преимущества и недостатки керамической плитки Tubadzin
Просмотров: [61]
Комментариев: [0]
· 2: История пива и пивоварения
Просмотров: [476]
Комментариев: [0]
· 3: Как вода влияет на вкус пива
Просмотров: [491]
Комментариев: [0]
· 4: Сан-Диего - столица пива в США
Просмотров: [486]
Комментариев: [0]
· 5: Почему хлеб из частной пекарни вкуснее заводского?
Просмотров: [756]
Комментариев: [0]
· 6: Как извлечь максимум из экскурсии на пивоварню
Просмотров: [504]
Комментариев: [0]
· 7: Почему барбершопы так популярны?
Просмотров: [834]
Комментариев: [0]
· 8: Многоплоскостные сканеры: где применяются и как работают?
Просмотров: [2444]
Комментариев: [0]
· 9: Что такое вспомогательные репродуктивные технологии и кому это необходимо?
Просмотров: [2418]
Комментариев: [0]
· 10: Зимний отдых в Карпатах - это здорово!
Просмотров: [2699]
Комментариев: [0]

Реклама

Нет данных

Что такое гостевое пиво?

Вы подумывали о добавлении гостевого пива в дегустационную комнату пивоваренного завода или меню пива? Вы не один. С ростом числа пивоваренных заводов по всей стране и растущим потребительским спросом на разнообразие многие дегустационные залы и пивоваренные заводы обслуживают другое пиво наряду со своими собственными брендами.Вы подумывали о добавлении гостевого пива в дегустационную комнату пивоваренного завода или меню пива? Вы не один. С ростом числа пивоваренных заводов по всей стране и растущим потребительским спросом на разнообразие многие дегустационные залы и пивоваренные заводы обслуживают другое пиво наряду со своими собственными брендами.
Разнообразие было самой популярной причиной, на которую ссылались при подаче пива для гостей. Гости более осознают вкус, стили и профили пива. Меню пива, не имеющее определенных категорий, может быть неприемлемым для потребителя, установленного в его предпочтениях. В дополнение к предложениям дегустационной комнаты с гостевым пивом можно помочь заполнить эту пустоту.
Предлагаемая разновидность может стать особенно сильной точкой перехода на новую пивоварню. Тим «Пио» Пиотровский, главный пивовар в The Freehouse в Миннеаполисе, сказал, что изначально его пивоваренный завод специально искал гостевые пиво для представления местных, региональных, национальных и международных брендов и, как правило, искали стили, которые не противоречили нынешнему пиву Freehouse. «Примерно через год доминирующих продаж через нашу стратегию я позволил менеджерам баров в значительной степени привлечь все, что они хотели», - прокомментировал Пиотровский. «У нас теперь есть бренд и сильные последователи. Мой подход к соревнованиям был поставлен так, что мы предложили гостю широкий выбор, но защитили наш бренд. Это было очень успешным для бизнеса и для наших гостей».
Другие пивовары указали, что, несмотря на то, что проекты с постоянным графиком для гостей важны, они могут стать проблемой. Пэт Ринг (Pat Ringe), вице-президент пивоваренной компании Diamond Knot Craft Brewing в Мукилтео, штат Вашингтон, сказал, что пивоварня решила свою дилемму, проведя месячные вечера пивоваров. «Мы приводим три или около того гостей, и они выходят и представляют себя с их физическим присутствием и некоторыми фирменными товарами. Мы выливаем бочонки, а затем в конечном итоге заменяем их своим собственным пивом, когда их бочонки пустеют». Пэт указал, что пивоварня пыталась на некоторое время держать ручку гостей, но это оказалось слишком сложным. Вечер раз в месяц стал настоящей ничьей, привлекая новую аудиторию и включив немного нового принципа в линейку Diamond Knot.
С другой стороны, некоторые респонденты предостерегли от слишком большого разнообразия. Том Дарген из CraftWorks Restaurants & Breweries, в который входят бренды Rock Bottom и Gordon Biersch, прокомментировал: «Кураторские списки становятся все более желательными, чтобы иметь 50 пивных кранов». В прошлом году CraftWorks наняла исследовательскую фирму, чтобы изучить идеальный размер списка для гостей, а итоговое медианное количество пива было девять. Одна интересная нота исследования заключалась в том, что частые гости чувствовали, что число было слишком низким, а редкие гости считали, что оно слишком высоко. Многие респонденты поддержали это настроение, и среднее количество вариантов, установленных в новых барах и ресторанах, снижается.


Новость от: admin  на 2018-02-25 01:42:02


Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Код Проверки:

Введите Код:

Запомнить

Использование материалов Pivo.in.ua
разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий гиперссылки) на Pivo.in.ua
Строительные материалы
©Pivo.in.ua 2006-2008