Рассылка

 

Объявления




Последние статьи

· 1: Почему барбершопы так популярны?
Просмотров: [119]
Комментариев: [0]
· 2: Многоплоскостные сканеры: где применяются и как работают?
Просмотров: [1817]
Комментариев: [0]
· 3: Что такое вспомогательные репродуктивные технологии и кому это необходимо?
Просмотров: [1753]
Комментариев: [0]
· 4: Зимний отдых в Карпатах - это здорово!
Просмотров: [1920]
Комментариев: [0]
· 5: Как выбрать визитницу в подарок?
Просмотров: [1810]
Комментариев: [0]
· 6: Продукты покупать выгодней и удобней через интернет
Просмотров: [1998]
Комментариев: [0]
· 7: В чем отличие немецкого ресторана от обычного?
Просмотров: [1907]
Комментариев: [0]
· 8: Как снять квартиру в Киеве без посредников?
Просмотров: [1844]
Комментариев: [0]
· 9: На конкурс как нужно пить пиво
Просмотров: [28149]
Комментариев: [12]
· 10: Моя коллекция пивных этикеток
Просмотров: [32208]
Комментариев: [7]

Реклама

Нет данных

В России Тарико добавит пива в свой стандарт

Рустам Тарико – миллиардер и владелец компании «Русский стандарт» – ведет переговоры с крупнейшим в Индии алкогольным производителем UB Group. Компании планируют альянс по взаимному продвижению алкогольных брендов друг друга в России и Индии. Участники рынка называют проект Тарико утопией. Индийская компания United Breweries Holdings (UB Group) ведет переговоры с российским «Русским стандартом». Компании заинтересованы во взаимной дистрибуции алкогольных напитков на территории Индии и России. Об этом сообщила в понедельник газета Economic Times со ссылкой на председателя совета директоров UB Group Виджая Малиа. «Господин Тарико и я ведем переговоры об альянсе. Это будет своего рода распределение дистрибуции: «Русский стандарт» будет распространять продукцию UB на территории России, а UB – марки «Русского стандарта» в Индии». Российская компания «Русский стандарт» принадлежит миллиардеру Рустаму Тарико (Forbes оценивает его состояние в USD1,9 млрд). Компания «Русский стандарт» основана в 1992 году (правда, тогда она называлась Roust). Первоначально компания занималась поставками в Россию элитных алкогольных напитков (Martini&Rossi, Bacardi и т. д.), а с 1998 года выпускает водку «Русский стандарт». Сейчас компания контролирует 60% продаж в России алкоголя этого класса. В 1999 году учрежден банк «Русский стандарт», – рассказал Малиа газете. Российская сторона от комментариев отказывается. «К сожалению, не сможем прокомментировать ваш вопрос», – ответила пресс-секретарь «Русского стандарта» Марина Гродницкая.

Алкогольные бренды, которые представляет UB Group, до сих пор не были широко представлены в России. Это крепкий алкоголь под марками McDowell, Herbertsons, Shaw Wallace и пиво под брендом Kingfisher. При это UB Group – самая большая в Индии пивоваренная компания и производитель алкоголя. Кроме того, в компанию входят авиационные активы, фармацевтический бизнес, медиа и инфраструктурные объекты. Участники алкогольного рынка по-разному отзываются о перспективах сотрудничества Тарико с индийской компанией. Представитель одной из крупнейших российских алкогольных компаний считает: «Страны BRIK (Бразилия, Индия, Россия, Китай) по всем раскладам самые быстрорастущие рынки. Индия по количеству населения вторая страна после Китая, и то, что интерес к их рынку алкоголя присутствует, это логично». «Для «Русского стандарта» это выход на новые рынки, а потому шаг к глобализации, – говорит он. – В России сейчас мода на все восточное, кроме того, для алкогольной компании основное – это маркетинг, в чем «Русский стандарт» силен. Если вложиться в маркетинг, то все пойдет». По мнению же президента ТПГ «Кристалл» Сергея Зивенко, «это очередная утопия». «Ведь это (продукция UB Group) не продукция компании с большими бюджетами типа Diageo, чей алкоголь востребован, – считает Зивенко. – А для того, чтобы в Индии продавать «Русский стандарт», нужно вначале как минимум ответить на вопрос, зачем он там нужен». Кроме того, отмечает президент «Кристалла», заключить договор – это еще не означает что-то продавать, продажи – это большая кропотливая работа, это рекламные бюджеты, продвижение бренда, что сейчас в Индии невозможно. В пивоваренной отрасли к инициативе Тарико также относятся достаточно скептически. Руководитель Союза российских пивоваров Вячеслав Мамонтов говорит: «У нас очень высокий уровень конкуренции на рынке, что вызывает скептические вопросы в отношении дистрибуции индийского пива компанией «Русский стандарт». При этом «ничего сверхъестественного» в том, что «Русский стандарт» будет продавать в России индийский алкоголь, Мамонтов не видит. «Это рядовая компания на российском рынке, со своими плюсами и минусами», – говорит он.

Новость от: dv  на 2006-07-11 16:44:21


Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Код Проверки:

Введите Код:

Запомнить

Использование материалов Pivo.in.ua
разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий гиперссылки) на Pivo.in.ua
Строительные материалы
©Pivo.in.ua 2006-2008