Рассылка

 

Объявления




Последние статьи

· 1: Как вода влияет на вкус пива
Просмотров: [13]
Комментариев: [0]
· 2: Сан-Диего - столица пива в США
Просмотров: [14]
Комментариев: [0]
· 3: Почему хлеб из частной пекарни вкуснее заводского?
Просмотров: [60]
Комментариев: [0]
· 4: Как извлечь максимум из экскурсии на пивоварню
Просмотров: [32]
Комментариев: [0]
· 5: Почему барбершопы так популярны?
Просмотров: [257]
Комментариев: [0]
· 6: Многоплоскостные сканеры: где применяются и как работают?
Просмотров: [1893]
Комментариев: [0]
· 7: Что такое вспомогательные репродуктивные технологии и кому это необходимо?
Просмотров: [1824]
Комментариев: [0]
· 8: Зимний отдых в Карпатах - это здорово!
Просмотров: [2033]
Комментариев: [0]
· 9: Как выбрать визитницу в подарок?
Просмотров: [1920]
Комментариев: [0]
· 10: Продукты покупать выгодней и удобней через интернет
Просмотров: [2102]
Комментариев: [0]

Реклама

Нет данных

«Оболонь» отчитывается о социальной деятельности

В начале августа «Оболонь» выпустила свой первый социальный отчет. Документ отображает прогресс компании в сфере ответственного ведения бизнеса и устойчивого развития в 2007-2008 годах. Кроме прочего, этот отчет является первым в пивной отрасли и в то же время наиболее результативным в Украине.

Социальный отчет компании «Оболонь» составлен согласно общепринятым международным стандартам отчетности GRI (третьей версии) и отвечает высокой оценке «В». Следует также отметить, что ЗАО «Оболонь» является участником Глобального договора ООН уже два года, и в соответствии с требованиями данной организации и принципов корпоративного управления реализует мероприятия по регулярному информированию общественности о своей социальной деятельности.

Основная миссия социального отчета – ознакомить все заинтересованные стороны с деятельностью компании «Оболонь». Например, немногие знают, что компания «Оболонь» перерабатывает и использует 86% отходов производства. Или то, что уже долгие годы «Оболонь» является одним из крупнейших меценатов и благотворителей в Украине, на средства которого возобновлены и построены десятки церквей и архитектурных достопримечательностей, финансируются культурные и благотворительные организации, кинопроизводство, книгоиздание и тому подобное. Летом 2008-го компания одной из первых отреагировала на стихийные паводки на Западной Украине, выделив миллион гривен и продукцию для пострадавших. А средняя заработная плата на ЗАО «Оболонь» выросла в 2008 году на 18%.

Также в 2008 году компания достигла значительных успехов в уменьшении влияния на окружающую среду: на 33% уменьшено выбросы зерновой пыли от работы элеватора, на 43% уменьшено образование отходов пивной дробины, удельное образование отходов снижено на 36%.

В отчете компании «Оболонь» детально раскрыты такие важные темы, как экономические результаты деятельности, экологическая безопасность производства, охрана и безопасность труда, управление качеством, использование ресурсов, социальные инвестиции и маркетинговые коммуникации. В частности, в последнее время «Оболонь» придает особенное значение вопросам культуры потребления пива. «Ответственный маркетинг компании «Оболонь» заключается в особом внимании к определенным аудиториям (например, к так называемой группе риска – людям младше 18 лет), и ведении диалога с потребителями (распространение правдивой информации о продукции), пропаганде культурного потребления пива», – Сергей Блощаневич, председатель Совета ЗАО «Оболонь».

В работе над наполнением отчета необходимой информацией приняли участие специалисты свыше 15 отделов ЗАО «Оболонь». Координатором рабочей группы по разработке социального отчета стал председатель Совета ЗАО «Оболонь», а сведение информации и другие задания реализовал отдел по связям с общественностью.

Каждый желающий может ознакомиться с текстом социального отчета с 14 августа, обратившись в отдел связей с общественностью ЗАО «Оболонь» или посетив Интернет-страницу www.obolon.ua.

Цифры и факты о компании «Оболонь» из социального отчета:
7500 – количество работников всех корпоративных структур ЗАО «Оболонь»
4 176 млн. грн. – выручка от реализации продукции в 2008 г.
2,95 млрд. полулитровых бутылок – количество произведенной продукции за 2008 г.
27,6% – доля ТМ «Оболонь» на внутреннем рынке пива в 2008 г. (первое место)
75,5% – доля компании «Оболонь» в украинском экспорте пива
46 млн. грн. – расходы на экологические программы ЗАО «Оболонь» в 2007-2008 гг.
67% – номинальная доля повторно использованной воды на ЗАО «Оболонь»
86% – доля повторного использования отходов собственного производства
33 – количество стран, в которые «Оболонь» экспортирует продукцию
9 500 – количество людей, которым провели экскурсии на главном заводе ЗАО «Оболонь» в 2008 г.
110 из 121 – количество заполненных социальных показателей по международному стандарту GRI делает отчет компании «Оболонь» наиболее результативным в Украине

Новость от: dv  на 2009-09-02 12:52:28



Igor [28425 Собака i Точка ua]

Пиво - ЯД!
Путь
Интенсивного
Вырождения
Общества
Жывите трезво!
[2010-02-14 21:03:21]

Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Код Проверки:

Введите Код:

Запомнить

Использование материалов Pivo.in.ua
разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий гиперссылки) на Pivo.in.ua
Строительные материалы
©Pivo.in.ua 2006-2008