Рассылка

 

Объявления




Последние статьи

· 1: Как вода влияет на вкус пива
Просмотров: [13]
Комментариев: [0]
· 2: Сан-Диего - столица пива в США
Просмотров: [14]
Комментариев: [0]
· 3: Почему хлеб из частной пекарни вкуснее заводского?
Просмотров: [60]
Комментариев: [0]
· 4: Как извлечь максимум из экскурсии на пивоварню
Просмотров: [32]
Комментариев: [0]
· 5: Почему барбершопы так популярны?
Просмотров: [257]
Комментариев: [0]
· 6: Многоплоскостные сканеры: где применяются и как работают?
Просмотров: [1893]
Комментариев: [0]
· 7: Что такое вспомогательные репродуктивные технологии и кому это необходимо?
Просмотров: [1824]
Комментариев: [0]
· 8: Зимний отдых в Карпатах - это здорово!
Просмотров: [2033]
Комментариев: [0]
· 9: Как выбрать визитницу в подарок?
Просмотров: [1920]
Комментариев: [0]
· 10: Продукты покупать выгодней и удобней через интернет
Просмотров: [2102]
Комментариев: [0]

Реклама

Нет данных

Оболонь – пиво для украинцев

С 17 июля на 16 национальных телеканалах началась трансляция нового имиджевого ролика ТМ «Оболонь», который пришел на смену предыдущей рациональной коммуникации, рассказывающей о международном признании бренда «Оболонь».

Задание нового ролика – рассказать о популярности пива «Оболонь» среди украинцев. Но не холодными цифрами, а языком простых человеческих эмоций. Ведь ТМ «Оболонь» вошла в жизнь миллионов украинцев. И для каждого из них эта марка связана с личными переживаниями, ситуациями и воспоминаниями. Поэтому весь ролик построен на позитивных образах и ситуациях, в которых ТМ «Оболонь» является одним из главных героев. Также в ролике впервые звучит новое послание потребителям – «Оболонь – любимое пиво украинцев!»*.

Директор по продажам и маркетингу ЗАО «Оболонь» Елена Гарбарчук: «В ролике рассказывается несколько кратких историй о больших и маленьких радостях простых обитателей нашей страны, которые они разделяют друг с другом и любимым пивом – «Оболонь».
* по объемам продаж за годы независимости Украины.

Видеоролик можно просмотреть здесь:
http://www.youtube.com/watch?v=I5N45u5q-Lw

Творческая команда:
ЗАО «Оболонь»:
Директор по продажам и маркетингу – Елена Гарбарчук
Заместитель директора по продажам и маркетингу – Виталий Ткаченко
Бренд-менеджер ТМ «Оболонь» - Антонина Осыховская

Adam Smith Advertising:
Креативный директор – Владислав Ворожбиев
Руководитель проекта – Алеся Шелудько
Продюсер – Яна Плитенко

ESSE House Production:
Режиссер – Артур Новиков
Оператор – Дмитрий Юриков
Продюсер – Владимир Харченко

Новость от: dv  на 2009-08-05 11:11:29



Елена [helena Собака royal Точка com Точка ua]

ТМ "Роял Фрут" на минувшей выставке Alco+Soft удостоена лучшей наградой, представив иновационный продукт "Cidre Роял Фрут" яблочный сидр. 100% натуральный, легкий, шампанизированый напиток, без добавленого спирта,сахара,аромы и прочих химических добавок.
[2010-10-13 15:13:45]

Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Код Проверки:

Введите Код:

Запомнить

Использование материалов Pivo.in.ua
разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий гиперссылки) на Pivo.in.ua
Строительные материалы
©Pivo.in.ua 2006-2008