Рассылка

 

Объявления




Последние статьи

· 1: Преимущества и недостатки керамической плитки Tubadzin
Просмотров: [61]
Комментариев: [0]
· 2: История пива и пивоварения
Просмотров: [476]
Комментариев: [0]
· 3: Как вода влияет на вкус пива
Просмотров: [491]
Комментариев: [0]
· 4: Сан-Диего - столица пива в США
Просмотров: [484]
Комментариев: [0]
· 5: Почему хлеб из частной пекарни вкуснее заводского?
Просмотров: [756]
Комментариев: [0]
· 6: Как извлечь максимум из экскурсии на пивоварню
Просмотров: [504]
Комментариев: [0]
· 7: Почему барбершопы так популярны?
Просмотров: [834]
Комментариев: [0]
· 8: Многоплоскостные сканеры: где применяются и как работают?
Просмотров: [2444]
Комментариев: [0]
· 9: Что такое вспомогательные репродуктивные технологии и кому это необходимо?
Просмотров: [2418]
Комментариев: [0]
· 10: Зимний отдых в Карпатах - это здорово!
Просмотров: [2699]
Комментариев: [0]

Реклама

Нет данных

Группа компаний EFES в России подводит итоги масштабной кампании в поддержку спонсорства своего титульного бренда Efes Pilsener

Группа компаний EFES в России, один из ведущих игроков российской пивоваренной индустрии, провела серию масштабных промоакций в поддержку своего флагманского бренда Efes Pilsener. В рамках кампании четыре ценителя пива Efes Pilsener из Москвы получили возможность отправиться в Берлин на «Финал Четырех» – главный турнир баскетбольной Евролиги.

Марка Efes Pilsener стала официальным спонсором баскетбольной Евролиги в 2009 году. В рамках глобальной поддержки спонсорства в крупнейших городах мира – таких как Стамбул и Белград – прошли акции с розыгрышем призов и показательными выступлениями. Одним из инструментов продвижения спонсорства стал конкурс «Голос Европейской баскетбольной лиги», в котором принимали участие и российские претенденты. Для участия в конкурсе необходимо было записать видео со слоганом Евролиги «I feel DEVOTION» в собственном исполнении и загрузить его на сайт Google Video. Победитель пользовательского голосования стал официальным «голосом» турнира 2009-2010 гг. Для этого он отправился в Барселону, где записал главный слоган соревнований. Эта запись стала официальным джинглом турнира.

В России кампания по продвижению спонсорства Efes Pilsener проходила с 4 по 19 апреля в торговых центрах МЕГА в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Екатеринбурге. Акции были призваны напомнить о спонсорской поддержке брендом Efes Pilsener баскетбольной Евролиги и установить прочную ассоциативную связь между брендом и баскетболом. Интерактивная программа, разработанная организаторами, заинтересовала представителей целевой аудитории и позволила привлечь дополнительное внимание к бренду.

Акции включали красочное многочасовые шоу с участием бодибилдеров, брейкдансеров, фокусников и женских танцевальных групп поддержки (чирлидинг). Посетители магазинов получали массу полезной информации о баскетболе, Евролиге и спонсорстве бренда. Кроме того, все желающие могли принять участие в спортивных и интеллектуальных конкурсах с призами и подарками от Efes Pilsener. Активными участниками баскетбольных интерактивных программ стали профессиональные спортсмены: 19 апреля в торговом комплексе «МЕГА Химки» выступали девушки из баскетбольной команды «Спартак», спонсором которой уже много лет выступает ЗАО «Пивоварня Москва – Эфес».

5 апреля столичный павильон «МЕГА Химки» стал площадкой популяризации баскетбола, а также местом, где сбываются мечты. В этот день на главной сцене торгового центра прошел розыгрыш четырех путевок в Берлин. Попасть на Евролигу было возможно благодаря двум факторам: пиву Efes Pilsener и меткому броску. Правила конкурса были предельно просты: победителем становился человек, купивший не менее 12 бутылок или 6 стаканов пива Efes Pilsener и попавший баскетбольным мячом в корзину в финальном этапе состязания. Все участники получили поощрительные призы – фирменные бокалы. Четверо самых метких любителей пива Efes Pilsener отправились в Берлин на «Финал Четырех».

«Победа стала полнейшей неожиданностью, – вспоминает финалист Александров. – До сих пор не верится, что лечу в Берлин вместе с моей мамой Ларисой Яковлевной. Кстати, в рамках поездки нас ждет экскурсия в Потсдам, – так вот моя мама родилась в этом городе! Представляете, какое чудесное совпадение!»

По оценкам организаторов, за 15 дней акции свидетелями интерактивных шоу-программ стали более 1,1 миллиона посетителей торговых комплексов МЕГА. 5452 посетителя проявили живой интерес к событиям акции, более 1200 человек приняли непосредственное участие в конкурсах и мероприятиях. Анонс события в течение месяца обсуждался на ведущих баскетбольных форумах и популярных блогах. Масштабная кампания позволила сформировать у потребителя устойчивый ассоциативный ряд: Efes Pilsener – официальный спонсор баскетбольной Евролиги.

Новость от: dv  на 2009-06-11 16:07:38


Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Код Проверки:

Введите Код:

Запомнить

Использование материалов Pivo.in.ua
разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий гиперссылки) на Pivo.in.ua
Строительные материалы
©Pivo.in.ua 2006-2008