Рассылка

 

Объявления




Последние статьи

· 1: Преимущества и недостатки керамической плитки Tubadzin
Просмотров: [61]
Комментариев: [0]
· 2: История пива и пивоварения
Просмотров: [476]
Комментариев: [0]
· 3: Как вода влияет на вкус пива
Просмотров: [491]
Комментариев: [0]
· 4: Сан-Диего - столица пива в США
Просмотров: [484]
Комментариев: [0]
· 5: Почему хлеб из частной пекарни вкуснее заводского?
Просмотров: [756]
Комментариев: [0]
· 6: Как извлечь максимум из экскурсии на пивоварню
Просмотров: [504]
Комментариев: [0]
· 7: Почему барбершопы так популярны?
Просмотров: [834]
Комментариев: [0]
· 8: Многоплоскостные сканеры: где применяются и как работают?
Просмотров: [2444]
Комментариев: [0]
· 9: Что такое вспомогательные репродуктивные технологии и кому это необходимо?
Просмотров: [2418]
Комментариев: [0]
· 10: Зимний отдых в Карпатах - это здорово!
Просмотров: [2699]
Комментариев: [0]

Реклама

Нет данных

Бренд «Белый Медведь» провел репозиционирование и отразит новый имидж в телевизионной рекламной кампании

«Белый Медведь», один из наиболее популярных пивных брендов на российском рынке, радикально изменил свой имидж и позиционирование. Обновленный «Белый Медведь» предлагает наслаждаться жизнью и освободиться от стереотипов. Это продукт для тех, кто обладает независимым взглядом на действительность, признает только истинные жизненные ценности и сохраняет здоровый скептицизм в отношении всего искусственного и условного. Новую сущность бренда наилучшим образом отражает фраза «БезУсловное наслаждение жизнью».


Прежний «Белый медведь» был просто веселым, общительным и оптимистичным. После длительных маркетинговых исследований (изучения целевой аудитории бренда, ее потребностей и ожиданий) решено было добавить бренду новые черты, ассоциирующиеся с моделью поведения современного мужчины: энергичность, динамику, внутреннюю силу, способность поддержать других.

Новые черты характера повлияли на визуальный образ «Белого медведя». Теперь телезрители увидят его совсем другим. «Белый Медведь» – представитель животного мира – окончательно ушел с экрана. Его сменил молодой свободолюбивый человек, знающий жизнь. Он ценит простые жизненные ценности: семью и друзей, рядом с которыми он может быть самим собой.

В поддержку нового позиционирования запущен яркий рекламный ролик, который с 27 апреля по 7 июня будет транслироваться на крупнейших федеральных каналах, среди которых Первый, Россия, СТС, ТВ-3, Спорт (Москва), ДТВ VIASAT, MTV, НТВ, ТНТ, Рен-ТВ, ТВЦ, 5 канал, Звезда.

Марка: пиво «Белый Медведь»
Слоган: Не поддается дрессировке
Ролик: Мужской шоппинг
Хронометраж: 20 секунд
Размещение: Первый, Россия, СТС, ТВ-3, Спорт (Москва), ДТВ VIASAT, MTV, НТВ, ТНТ, Рен-ТВ, ТВЦ, 5 канал, Звезда
Период: 27.04.09 – 07.06.09

Клиент: Группа компаний EFES в России
Директор по маркетингу: Берке Кардеш
Менеджер по маркетингу: Афина Акоева
Бренд-менеджер: Юлия Гирихиди
Специалист по маркетингу: Сергей Волкович

Агентство: GREY Moscow
Креативные директора: Олег Лапшин
Стратеги: Малик Умбетбаев
Арт-директор: Екатерина Чернопазова
Копирайтер: Анна Образцова
Продюсер: Александр Войтецкий
Специалист по работе с клиентами: Елена Смирнова

Продакшн-студия: «ФильмСервис»
Продюсер: Ольга Агеносова
Режиссер: Андрей Макаров
Оператор: Андрей Макаров
Композитор: Павел Карманов
Диктор: Никита Прозоровский
Новость от: dv  на 2009-06-11 16:04:58


Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Код Проверки:

Введите Код:

Запомнить

Использование материалов Pivo.in.ua
разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий гиперссылки) на Pivo.in.ua
Строительные материалы
©Pivo.in.ua 2006-2008